Итак, шестьдесят книг

Это тираж. Только шестьдесят книг. Только, ничуть не больше. Моя пенсия даже такое количество тиража не выдержит. Я уже заранее знаю, что серьёзного тиража ожидать не придётся.
Есть такой тормоз, который заработает сразу же, как только где-то в высших рядах Власти заметят, что я против этого сегодня режима. Режим просто больной. В нём нет ни того, чтобы Россия могла двигаться вперёд, ни того, чтобы забыла движение назад.
Нет же ничего! Если я отделён от жизни всеми вариантами этого режима, если нет медицины, если нельзя покупать в магазине многого из того, что там выглядит заманчиво, то и понятно, что исправлять дефекты здоровья приходится только с помощью своего образования.

Когда врачи заманивают к себе на приём, который уже должен стоить без ограничения,
то зачем идти к врачу на приём, если я за свой опыт в своей жизни провожал больных в больничный Морг, у которых и так не было гарантий вылечиться.

На медицину сегодня не выделяется тех сумм, которые позволили бы вылечить многих.

Как я буду доверять врачам сегодня, если я не доверял врачам уже при Советской Власти? Я и сам учился не среди отличников, Просто выбирал те дисциплины, которые
знал, что они мне понадобятся в жизни. И это было моим правильным решением -
не тратить лишние силы изучать то, что поможет вступить в Партию КПСС, устроиться на должность и изображать из себя какого-нибудь Бугра!

Жизнь показала всю правильность моего поведения. Я работал год слесарем-сборщиком.
Пять лет учился в институте. Восемь лет работал инженером-конструктором второй категории. Тринадцать лет работал художником-оформителем. Два года работал столяром. И вот, я - писатель двадцать один год! Но условия печатать свои произведения я не нажил!

Пенсии хватает только на скромную жизнь. Публиковать свои произведения, как А.С. Пушкин, я не могу. Зачем мне урезать своё питание? Зачем носить мечты о компьютере? Ведь, компьютер и все остальные затраты выдвигаются на поверхность так активно, что и на них нужно иметь какие-то средства!

Так что, я думаю, что если писатель заслужил своим мастерством право на публикацию произведений, то эти произведения должно Государство помогать печатать!
Если Государству хочется возложить на писателя и эту обязанность, то могу сказать одно: человек не должен откровенно себя убивать как можно быстрее. Я и так плачу за Интернет, за электричество в повышенном варианте.

Я же вижу, что компьютер крутит счётчик в квартире, как самая большая  электро-лампа! Часто с утра и до вечера!

Мне уже сказали, что после смерти напечатают. Так, чего мне переживать?
Я, ведь, печатаю! При этом совершенно бесплатно!

Декабрь


Рецензии