Цена ложного пути. былины отца

ЦЕНА ЛОЖНОГО ПУТИ
Былины Отца
Былина 101
от 23.12.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Души двигаются по своим четко определенным путям, у каждой Души есть свои личные задачи и уроки и она может двигаться сама или же с кем-то, за кем-то. Очень часто Души двигаются за другими Душами и игроками, не разобравшись, куда ведет путь этих Душ. Поэтому судьбы искажаются и начинают выводить участников игр в совершенно не понятные для них опыты и осознания. Как правило, к таким результатам приводит глупость и лень Души, которая следует чужими путями и за чужими судьбами, следует чужим примерам. Никто не виноват в искажениях сценарных планов Души и никто не станет отвечать за ее ошибки, кроме нее самой. Ответственность за ложные пути ложится исключительно на саму Душу, что необдуманно следует за другими, на ее здоровье, на ее будущую жизнь.
Сегодня Отец дает возможность каждому понять, есть ли в его жизни искажения, связанные с ложными путями, чужими путями, не своими осознаниями и опытами. Это могут быть болезни, неудачи, бедность, отсутствие талантов и Даров, закрытие путей и многое другое, что является искажением личного пути и его сценария Души.
Чтобы разобраться в себе и своих путях, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать меня на предмет наличия у меня искажений в виде разных печалей и горестей, которые были получены мною из-за ложного пути, которым я следую за другими Душами и участниками матричных игр, что не является моим истинным путем и моими истинными задачами и осознаниями. Прошу тебя показать мне чем именно я плачу за свою глупость и лень, какие именно печали и неудачи меня преследуют из-за этого. Прошу тебя показать мне во сне, как я могу избавиться от чужих путей и больше необдуманно не следовать за другими Душами, ложными для меня путями. Аминь.
Читать эти слова нужно три раза перед сном, через неделю Ангелы покажут сон, где Душе будет показано, чем она платит за необдуманное движение по матричным мирам. Это будет ясный и понятный сон. Еще через неделю нужно прочесть еще три раза слова и ждать сон с советом, как выйти на свои истинные пути и больше не следовать за другими, пусть даже их пути покажутся Душе мудрыми и истинными.






Рецензии