В моей системе координат

В моей системе координат
Всё не спокойно, что-то не так
Я как волчок всё кручусь и кручусь
И что-то внутри, я чего-то боюсь.
Я не знаю ответа на этот вопрос,
Что ветер с прохладою в дом мой принёс.
Всё закрутилось в жизненном ритме
Опала листва, цветы все поникли.
Холодно, зябко, в душе лишь зима,
Но если подумать, виновата сама.
Почему так случилось, что в душе пустота?
И её не заполнит кромешная мгла.
Взять бы мольберт и на нём написать,
Историю жизни свою рассказать,
Ещё во всех красках создать бы мечту
Ту самую яркую, с которой смогу
Начать заново жить и смело дышать
И больше в свой мир никого не пускать.
Он мой, только мой и создан он мной
И кто не со мной, он просто чужой.
В реальности, правда, делится на бесконечность
И споры о жизни длятся уж вечность
Только самой, если б мне бы понять
И всё в этом мире просто принять,
Что иногда чёрное может быть белым
На асфальте рисую серым я мелом,
Он слился с асфальтом, ничего не видать
Жизни часы не пойдут уже вспять.
Не слышат меня и не видят в упор
И тихий мой голос переходит на ор
Но кому я кричу? Люди безразличны
И в правоте своей они категоричны.
У каждого свой мир и линия судьбы
Всё так быстротечно, как капельки росы
Они исчезнут, когда коснётся солнца луч
Так величаво выплывая из-за туч,
Но если бы так просто все проблемы уходили
И в голове моей беспечно не бродили
От улыбки светлой, от доброго слова
Воцарился покой на душе моей снова
И хочется петь, и творить, и ваять
И больше невзгоды свои уж не знать,
 А всего-то и нужно, друг друга понять
И больше ни в чём не обвинять,
Положить конец недомолвкам и спорам
И не смотреть острым взглядом с укором,
А ласково нежно обнять, улыбнуться
И вот две души друг в друга вольются,
Как две полноводные реки в одну
Они станут морем любви и мечту
Захочется сразу скорей осуществить,
Чтобы в радости счастливо только и жить!


Рецензии