Ужасная игра

Ну как компьютер, как игра?
Выигрываешь как всегда?
Ты знаешь, мама умерла
Похоронил ее вчера!
Ты помнишь как она была?
Всегда! Как сталь или стена!

Иди,  иди ! Ведь у тебя игра!
Доигрывай! Мне жаль ее, конечно
Такие вот дела
Но ничего, ничто не вечно
И все слова, слова, слова...

Прости, Гармония, и Млечный Путь, прости!
Я сбился с верного гражданского пути
Замешан то ли в драке, то ли в адьюльтере
И не в своей манере, и не в своей постели

Да и не в полной это все, короче, мере
А что вокруг? Да—звери! Все—сплошные звери!
Я в дверь звоню, а там одни волчары,
Сьедят на раз, чтоб не было печали,

У них там философский пароход.
Пускают только через черный ход.
Допер о чем я?  Через задний их проход!
У них борьба за свод свобод.
А у меня цейтнот. Ну вот!

Эх, мне бы баньку, веник, рукавицы,
И красную сисястую девицу,
По жопе веником, и чтоб потом дала!
А далее, кваску, пивка, и все дела!

А маму жалко, ты ее прости
Не доработала она, отцу привет,
А ты иди играй и по пути
Зайди на безобразный уличный  банкет
Кокетки Василины Смертоновой.
Заметьте,  жениха все нет
И это все равно,что взрыв сверхновой
С испорченной, конечно же,основой

Неужто не видать, что в неизбежности,
Одни случайности, одни небрежности?
Но разве выход там, где мы?
Готовности — две разные стрелы
Одна горит, а та  отравлена,
Да и гармонь твоя раздавлена
Хоть нам и было по пути
Ослаб ты, брат, meine hertz , прости!

А Василина пишет мемо,
Бумажка жёлтая приклеена,
Мелодию гармонь выводит-
И та же тема, всюду та же тема!
Как ни крути, а ведь выходит
Пари проиграно, и жизнь потеряна.


Рецензии
"Боюсь боюсь, боюсь..." равнодушия!
В Ваших словах: "Ты знаешь, мама умерла..." -мне слышится голос Иисуса Христа: "Боже Мой, Боже мой! для чего Ты Меня оставил?".
"И все слова, слова, слова" - хотела взять для названия своего рассказа, но перебила другая мысль.
А это - "Эх, мне бы баньку, веник, рукавицы..." - вся эта многосюжетность меня просто обаяла.
Свое название "К худу или добру.." я поменяла на "Есть о чем потолковать". Пожалуйста, прочтите. Что Вы на это скажете?
К сему -
Инна Бахместерова. 16.01.2024 г.

Инна Бахместерова   16.01.2024 13:42     Заявить о нарушении
Вы знаете, я не считаю, что могу написать серьезные стихи. Проза- это другое дело, я себе цену знаю. А стихи, знаете, в них есть определенная свобода, и поэтому строчки сами лезут с голову, я вообще никаких усилий не прикладываю к этому. Ну получается так... ни в склад ни в лад -рифмы простые, размер прыгает, вроде никуда не годится. А потом запишу и вижу, что есть пара удачных строк, ну и упомянутая свобода прыгать с одного на другое без всякого перехода- для меня, как поклонника формы- привлекательнаЮ отсюда мои неумелые попытки выдать что получается за стихи. У меня все мои метафорические салфетки исписаны четвростишиями, и редко под настроение я заливаю сюда. Ну чтобы совем не заскучать в компании Чарноты и Рылова.

Николай Дали   16.01.2024 18:48   Заявить о нарушении
А кому нужны "серьезные стихи"? То ли дело:
Эх, мне бы баньку, веник, рукавицы
И красную сисястую девицу.
По жопе веником, и чтоб потом дала!
А далее, кваску, пивка, и все дела.
В этом чувствуется и любовь к жизни, и чувство юмора, и менталитет, и пижон во фраке с красной бабочкой.
Почитали бы Вы мои стихи, в которых одна тема: "Хочу лишь одного богатства, чтоб жизнь не прекращалась на земле". Инна Бахместерова на "Стихи.ру" - это кусочек солнца, который затмили мужики.
С хорошим настроением -
Инна Бахместерова. 16.01.2024 г.

Инна Бахместерова   16.01.2024 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.