Ядовитые рода. былины отца

ЯДОВИТЫЕ РОДА
Былины Отца
Былина 102
от 23.12.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Изначально все Рода были благими и давали столько родичам, сколько было прописано Отцом. С течением времени Рода выстроились в цепочку иерархии, где одни стали выше, другие ниже. Все было по деяниям родичей, по мыслям предков. Потомки становились на ступени выше или ниже, получали все меньше благ и радостей от предков. Сейчас многие Рода совершенно не отвечают изначальным параметрам. Есть ядовитые Рода, при встрече с которыми Души могут «замараться» и долгое время в будущем болеть или страдать, получая через привязки к ядовитым Родам негативные посылы, энергии, проблемы.
Сегодня Отец дает возможность каждому проверить, есть ли у него связи с ядовитыми Родами, которые на протяжении долгого времени портят ему жизнь через темные привязки, отравляя жизни и судьбу Души. Чтобы понять себя и увидеть темные привязки к ядовитым Родам, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать все мои жизни с самого начала моих игр в твоих мирах и показать мне во снах темные привязки к ядовитым Родам, что портят долгое время мои жизни и судьбу. Прошу покажи мне через Ангелов твоих во снах, сколько таких привязок есть на данный момент и каковы последствия от таких связей с ядовитыми, темными Родами. Прошу тебя очистить меня от всех этих связей и показать во сне результаты чистки, чтобы пути мои выровнялись и стали светлыми и гармоничными. Аминь.
Читать эти слова нужно, если жизнь и судьба постоянно подкидывает какие-то негативные моменты, которые берутся ниоткуда, даже если в жизни все хорошо, то все равно, что-то не так, то самочувствие плохое, то удачи нет, и так постоянно, что-то не так.  Читать слова нужно перед сном столько раз, сколько захочется, после чего Ангелы покажут результаты сканирования и чисток. В итоге должен присниться сон светлый и чистый, что и будет показателем очищения от связей с ядовитыми Родами.



Рецензии