Год Дракона

    За что я люблю Новогодний праздник - за возможность забыть обо всем на свете. Ведь наступит десятое января и все вернется к рутинной жизни. Снова счета, кредиты, споры, дела - но это все потом.  А сейчас можно об этом не думать.
 
Отдыхаем. Празднично убранные магазины и кофейни, новогодняя музыка, покупка подарков родным и близким, украшение елки. Кавалеры подбирают себе напарниц, дамы ищут, примеряя сногшибательные наряды, дети строчат письма Деду Морозу. Все пронизано атмосферой кайфа. Мне кажется, что подготовка к празднику даже приятнее самой заветной ночи!

Сегодня купила елку, хорошо, что с натуральным запахом хвои, чтоб ее иголки ... еще целый год ... По Фэн-шую поставила ее в юго-восточном углу комнаты. А сама думаю про Дракона, чтобы следующий год был удачным, надо его ... хорошо встретить … Дракона ...

В энергетике года – зеленый цвет! Обновление … начало новой жизни …
И так, красный цвет сейчас в моде, вешаю на елку красные шары и бусины. Сочетание зеленого и красного - символ Нового года! Еще нужны шик, блеск, красота …
Значит золото ... не помешает добавить чего-то золотого, только не "дождик". И ... сразу возникает ощущение сказочного праздника, ожидание чудес от Дракона и подарков от Деда Мороза.

А когда я почувствовала волшебство и грандиозность этого праздника?
 Я с младенчества жила с бабушкой, потом с родителями в небольшом поселке где-то глубоко в Средней Азии. Никогда не видела снега, да и дождя тоже. Самая холодная погода, когда плюс десять. Мне как-то приносили родители кульки со сладостями, говорили, что подарок в честь Нового года. Я думала, просто начался новый год.

   Однажды мы переехали в северный Казахстан, увидели зиму и снег. К метелям и сугробам я постепенно привыкла.
Только здесь я поняла всю прелесть и мощь Новогоднего праздника!
    Подготовка начиналась на месяц раньше. На площади начинали строить ледяной город. Лед резали на реке. Изо льда и снега на глазах росли сказочные замки с башнями, фигуры Деда Мороза, Снегурочки и других сказочных персонажей. Готовили и заливали горки для взрослых и детей, разных размеров, и большой каток. Посередине ставили наряженную городскую елку.
В новогоднюю ночь здесь собирался весь город. Народные гуляния - песни, пляски, поздравления не смолкали до утра. А потом, ледяные строения, переливаясь теплыми разноцветными огнями, радовали всех до самой весны.
Но зимние увлечения – коньки, лыжи, мне родными не стали. Только армия снеговиков каждую зиму строилась под моим руководством.  А еще, я никогда не писала писем Деду Морозу. Сегодня напишу, у меня одно желание – Чтобы не было войны.

    Каждый год приносит какие-то новые сложности, разочарования и проблемы. Но мы все равно ждем его. Ждем, что все непременно наладится и что-то обрадует нас.
Мне кажется, что самое главное - не терять вот этого ощущения приближающегося чуда и чего-то хорошего.
 Всех с Новым Годом!
 


Рецензии