Поддельные аккаунты

   «Ты думаешь, что я не вижу, как на моих "друзей в соцсети" ты делаешь поддельные аккаунты, а потом манипулируешь ими, словно картами?  Вижу. Ты думаешь, что я не понимаю, как вокруг меня ты плетешь сплетни и  ложь? Понимаю. Ты думаешь, что я не знаю, как твои адепты общаются в сети с тобой и друг с другом, перевирая не только имена, но и пол? Знаю. Я вижу и знаю о тебе достаточно много. Но ты, как обычно, убежден, что гениален и неуязвим.  Просто я не хочу уязвлять тебя, пойми же, наконец.  А ты никак не можешь (или не хочешь?) этого понять. Помнишь, как однажды я спросила тебя:

   - Зачем ты любишь вызывать огонь на себя?

И ты ответил:

   - Потому что я – идиот.

Послушай, но это же так трудно – прожить идиотом всю жизнь, не попытавшись хотя бы  слегка измениться ради видового разнообразия.

   Впрочем, твоя жизнь – твоя воля. Но ты же пытаешься влиять на жизнь других  людей. Зачем? Чтобы доказать себе что? Что ты здоров? Но, согласись, здоровые люди себя так не ведут. Полечись, пожалуйста.  Если могу тебе чем-то помочь, напиши. Что смогу – сделаю.  Перестань жить в мире иллюзий, измучивший себя фантазиями  сумасшедший Мастер. Успокойся. На тебя никто не охотится, никто не покушается. Все страхи живут только в твоем несчастном воображении и выкармливают собой болезнь. Зачем тебе это?»
 
   На улице (всего десять дней до Нового года)  погода мартовская. Снег тает.  Тепло, но сыро. Мое дежурство в клинике закончено. Пора собираться домой.  Я оставляю это странное письмо из истории болезни пациента, внимательно прочитав его дважды. Иногда мне кажется, что если бы в свое время я  не стала психотерапевтом, то выбрала бы профессию следователя. Как же похожи истории болезни  на досудебные дела, которые формируются по результатам расследования.  И там, и там нарушаются законы и подвергаются опасности жизни и здоровье людей существами потерянными, ущемленными, измученными жизненными обстоятельствами, болезнями, близким окружением. В сознании нарушителей случается какой-то непоправимый сбой,  доводящий их  до неадекватности.
 
   Я вздохнула. И этого человека тоже очень жалко.  Еще один случай среди прочих. Еще один несчастный. И, при этом, талантливый, очень талантливый, даже одаренный …

   Да, все-таки лучше бы в следователи… Там результаты очевиднее, чем у нас. 


Рецензии