8. Предатель. часть 1

  Я в бешенстве удалялся от палатки. Мои ноги несли меня вперед. Я закипал. Я горел. Ненависть разжигала во мне пожар. Не оборачиваясь я чувствовал, что кто-то чуть поодаль следует за мной. Ну и пусть! Плевать! Чертовы Гарпии. Они опять протиснулись в наши ряды! Сжечь! Сжечь дотла! Чтоб только пепел остался и его развеял ветер! Всех от старика да младенца! Сжечь! Эта мысль болью стучала по вискам, разгоняя огонь по моим венам!
Сжечь!
  Сжечь!
  Уничтожить!
Я то шел, то бежал.  Я не чувствовал землю под ногами. Я уже и ног почти не чувствовал. Мне казалось  еще миг и я раскрою крылья и полечу. Полечу и сожгу род чертовых птиц. Но увы, я не умел обращаться в дракона, в отличие от моих близнецов… Так что я бежал, бежал так долго, пока обессилено не упал на колени.
—Нет, я не оставлю их в покое, такое нельзя прощать. Мы слишком долго терпели и молчали. Хватит. Хватит. Да сгорите вы в адском пламени Дракона! - разнесся мой голос над равниной.
 -Алек, - тихо позвал Финес.
  Вот кто оказывается следовал за мной. Я, еще дрожа от злости, обернулся к нему и уставился на него невидящим взглядом. Перед моим взором все еще стояло лицо Трея и будто горящее клеймо на его груди.
 -Знаешь. Если ты пойдешь мстить им. Я хочу быть с тобой. Мало кто знает, но у меня была сестра. Сестра близнец. За пару лет до твоей свадьбы гарпии пытались представить ко двору и свою девушку на выданье. Но отец не допустил ее. Не знаю как, но она даже не попала к тебе на смотрины. Не знаю почему и как, но в обратный путь они двинулись мимо наших земель. Моя сестра всегда была слабовата здоровьем и поэтому еще не была представлена ко двору. Хотя Ее Величество предлагала предоставить ей место фрейлины. Она очень великодушна. В то время она часто гуляла с подружками недалеко от леса. Там она встретила юношу. Мы не знали об этом, ведь она и подружкам наказала молчать. А подруги то из деревушки. Конечно они ее слушались. Сколько времени продлилось их знакомство точно никто не знает. Но однажды сестра вернулся вся не своя. Лохматая, в чужой одежде. Нам сказала, что просто упала и порвала платье. Прошел месяц. Я стал замечать, что она больше не выходит на прогулки, она почти перестала есть и стала запираться в комнате. Она стремительно худела. Мать вызвала лекаря. После осмотра он отвел мать в сторону и сказал, что сестра в положении.  Мать после этого разговора долго старалась допытаться у нее, что же произошло, не упоминая о ее положении. Но сестра молчала. Тогда она ничего недобившись  обратилась ко мне и рассказала о положении сестры. В тот же день я пришел к сестре с бульоном, чтоб хоть чем то ее накормить. Она долго упрямилась, но я смог скормить ей пару ложек. Потом она посмотрела на меня, грустно вздохнула и рассказала про юношу у леса, что полюбила его, а он просто обесчестил ее. Еще она рассказала о странном клейме на груди. А я рассказал ей о том что она в положении. На ее лице застыл ужас, но она ничего не сказала. Когда сестра задремала я побежала к матушке, что бы обо всем рассказать. Так мы поняли,что этот юноша был из рода этих бесовых отродий, Гарпий. Я только закончил рассказ, как прибежала служанка сестры, вся в слезах и сообщила, что сестра выпрыгнула в окно. Что отцу сказали, я не знаю до сих пор. Но правду он так и не знает. Мы предположили что таким образом эти... гарпии отомстили ему за то, что тот не пропустил на смотрины. Он очень любил Флору. Так как может только отец нежно и любить дочь. Она была его сокровищем, его жемчужиной сердца.
  Финес замолчал. Я видел сжатые в кулаки его руки. Я был в ужасе. Если бы я только узнал о том, что-то кто-то даже просто промышляет навредить Алесанне, я бы сжег его заживо.Несчастный Филипп. Бедный Финес. Я думал, что он сбегает только из-за своего незавидного положения младшего сына. А он наверняка еще сбежал от тех горьких воспоминаний. Наверняка чувствуя свою вину.
-Это тяжело терять брата или сестру, но когда это твой близнец... Это словно отрезали половину меня. Мы же, за исключением ее последних пары лет, были неразлучны. Мы понимали друг друга как никто. Но как я мог упустить ее влюбленность. Она же до последнего была откровенна только со мной. Но почему, почему она умолчала об этом чудовище, притворившемся милым юношей...- голос Финеса хоть и был тих, звенел сталью ненависти.
 -Чертовы Гарпии, сгорят в адском огне Дракона. Я обещаю тебе, - только и сказал я вслух.
 Я встал с колен и протянул руку Финесу, тот тоже поднялся. И пожал мою руку.
 -Алек, прошу не говори отцу. Я боюсь он натворит дел или не вынесет правды.-попросил парень, отпуская мою руку.
 -Ваш отец сильнее чем вам кажется. Но я не расскажу ему, я не вправе, это ваша тайна. Но однажды вам следует все же рассказать, но это лично мое мнение. В семье не должно быть лжи. Она, рано или поздно, всплывет и может многое разрушить,- я сказал ему это, потому что был в этом полностью уверен. И именно поэтому Ингрид знает про мои сны и о Ней.
  В лагерь возвращались мы молча. Все воины толпились около палатки Лариэля. От толпы отделился Филипп и подошел к нам.
-Отец, что там? Почему воины толпятся у палатки господина Улиэта? - спросил Финес.
-Там приковали предателя, его довезут до поместья Орлов и там в пыточных проведут допрос с пристрастием,-хмыкнул Филипп,-Алек, зайди к отцу.
Я заметил, что Финес сжал кулаки, поэтому я легко потрепал парня по плечу, как бы прося успокоиться. Парень поднял на меня глаза и кивнул. Филипп с вопросом посмотрел на нас. Но я молча двинулся в палатку отца.
 Отец сидел задумчиво глядя в сторону. Я аккуратно приблизился
-Отец?
-А? Алек, это ты, прости Я задумался. Я все никак не пойму, неужели так легко пробраться в королевскую кухню. И почему ранее никто не заметил клейма. Ведь поварята спят и ходят в банные комнаты вмести, а купания в речках и прочие радости юности...
-Мы это скоро узнаем я полагаю. Филипп сказал, что предателя доставят к Орлам и там допросят с пристрастием.. Благо дороги до них осталось максимум пару дней. Но я бы хотел попросить не оставлять парня без присмотра, чтоб он ничего не сделал с собой. Нам нужно как можно больше информации.
-Ты что-то задумал? Алек, они же наши вассалы. Злые, да...- отец что-то хотел еще сказать.
-Отец! Что это за вассалы ,что травят свою королеву, пытались столько раз убить меня, а сейчас тебя! Они прекрасно знают, что они первые на престол, в случае отсутствия или гибели всех наследников.
-У вас с Ингрид трое замечательных сыновей, да и Алесанна тоже имеет  правонаследования. Так что можно не беспокоиться...- отец отстраненно смотрел все так же в сторону.
-Так, от чертовых птиц можно ждать чего угодно! Скорее бы добраться до Орлов и отправить письмо Ингрид, вдруг они уже и там травят моих детей, твоих внуков! Черт! Они же там  практически беззащитны!
-Успокойся! Там осталась большая часть армии, под руководством советников, в случае чего они смогут их защитить. А после случая с твоей матерью, всю еду проверяют. Ты слишком подвергся панике, я понимаю. Там осталась твоя семья. Но все будет хорошо. они под защитой.
-Я понимаю, но я успокоюсь только после письма.
-Хорошо. Я бы немного вздремнул, а то мы отправляемся через пару часов. а утренний инцидент меня вымотал.
Я кивнул отцу и вышел из палатки. Злость понемногу отпускала, но все равно неприятное чувство залегло внутри и острым когтем царапало душу. И это уже не начало и явно не конец. Однажды, если мы не настигнем и не склоним, а может и уничтожим, то они в открытую выйдут против нас. Нет, нельзя им этого позволить. Иначе они сгубят множество родов, прекрасных и верных людей. Чертовы гарпии могут заботиться только о себе, чувства и нужды других людей им не важны. В очередной раз пообещав себе заняться этим по возвращению, я глубоко вздохнул и обернулся в поисках Финеса. Мой взгляд воткнулся в полуголого прикованного парнишку, что был будто собака пристегнутая на цепь. Увидев мой взгляд Трей усмехнулся. Я лишь поморщился и отвернулся. Бесово отродье. А сколько таких среди нас?! Неужели и здесь есть еще предатели. Нет! Нельзя так думать, а то это верный путь сойти с ума. Но теперь надо быть на стороже.
  Тут я увидел Филиппа и Финеса идущих ко мне с тарелками с чем то дымящим в руках. Филипп протянул мне тарелку и мы уселись поотдаль от потухающего костра.
-Мы собираемся выезжать,- сказал Филипп.
-Отец же хотел отдохнуть, - сказал удивился я.
-Мы с Улиэтом и главой охраной решили, что не стоит тут задерживаться, а король успеет отдохнуть во время сборов, а потом подремать в карете в одиночестве, ведь ты Алек наверняка не сможешь сейчас рассиживаться в карете. Король одобрил. Так что завершаем сборы и в путь дорогу. К Орлам.
-К Орлам, -тихо повторил я, - да, все правильно. Нечего нам тут рассиживаться. И да, ты прав, я не смогу сейчас ехать заперевшись в карете. Все как всегда верно, Филлип.
Я, откинув навязчивые мысли, отправился в палатку.  Зайдя внутрь, я вспомнил Йению.  Откуда появилась тут эта маленькая ведунья…
  Спустя несколько часов мы уже были в пути. Я неистово гнал коня вперед. В голове мысли не удерживал, вообще старался отогнать любые мысли от себя.  Просто дорога, ветер и резвый конь подо мной.
 ***
  Скакали мы практически весь день, сделав всего два привала. Вместо обычных трех. Отец обессилено проспал полдня. Первую половину пути я гнал Рассвета на износ, пока после первого привала Финес не подошел ко мне.
 -Алек, - тут он по привычке оглянулся по сторонам, - ты решил замучать этого прекрасного жеребца Рассвета до поместья Орлов?
  Я лишь удивленно взглянул на парнишку, что нежно потрепал гнедую шею моего коня,и с упреком глядел мне в глаза. И тут до меня дошло что я не щадя коня гнал его впереди всех, не жалея и не давая продыху. Я сам протянул руку, пропуская шелковистую гриву коня сквозь пальцы, погладил по морде. А в добрых карих глазах своего четвероногого друга я увидел легкий упрек. Он явно не понимал за что я так сегодня жесток к нему.  Ведь он действительно был быстрее большинства лошадей в королевской  конюшне. Я почувствовал укол вины. Ведь даже если я вырвусь вперед, мне все равно ждать отца и свиту. Нет, меня конечно примут и без них. Но лучше все же следовать этикету. Я же все таки наследник, который славится благоразумием.
 -Прости дружище, я сегодня немного не в себе. Я не хотел мучать тебя. По приезду к Орлам отправим тебя на чистку и прикажу выдать тебе ведро лучшего овса.
  Конь, будто бы недоверчиво посмотрел на меня, на Финеса. И ткнул своим влажным носом в плечо. Я воспринял это как одобрение и что извинения приняты.
 Оставшуюся дорогу до конца дня я не изматывал животину.  По дороге мы с Финесом перекидывались легким магическими ударами, ведь сражения бывают не только на ногах. Такие тренировки были сложнее. Ведь на ходу надо следить за дорогой, управлять конем, уклоняться и атаковать. Желательно попадая в цель, а не просто расходуя энергию. Частенько атака одного из нас попадала в наш кортеж. Воины конечно были недовольны, но что они могут предъявить наследному принцу?
  Лариэль и отец Финеса скакали поодаль от нас переговариваясь. Периодически им приходилось тушить вспыхнувшую повозку или ловить тюки разлетевшиеся от острого как меч порыва ветра Финеса. Да, все же ветер был его любимой стихией. Как же он владел ей искусно. Казалось что при одном мановении рук, он сможет разогнать тучи на небе. Вот он опять повел руками, а ветер будто собрался вокруг него трепыхая полу его рубашки, при этого не колыша ни одного волоска на его голове. Ветер гудел вокруг него, дико завывал. Но парень спокойно скакал вперед. Одно еле заметное движение, благо глаз у меня на это уже был наметан, и весь вихрь метнулся ко мне, явно надеясь скинуть меня с коня. Но я заметил и выстроил щит, в который с воем впечатался ветреная атака. Порывы ветра разлетелись в разные стороны, у одного воина от ветра сорвало шлем и тот с грохотом приземлился на крышу кареты идущей позади.
  Дверь кареты распахнулась. Из кареты показалась возмущенная голова госпожи Гвилт.
 -Эй, оболтусы, маги-недоучки! А можно поаккуратней, все таки кареты нам еще долго пригодятся! - крикнула она.
 -Госпожа, простите нас. Мы прекратим.- махнул ей Финес.
- Тренируйтесь, оболтусы, но аккуратно. Нам ехать до той горы и стоянка на ночь. - рука Олсы ткнула в гору, что маячила впереди и закрыла дверь.
***
Утром меня разбудил шум, доносившийся снаружи. Я огляделся, Финеса не было. Я знал что сегодня ночью он не дежурил и мы полночи болтали обо всем. Но сейчас его не было. Может его тоже разбудил шум или отец его разбудил. Ополоснув лицо водой, я вышел наружу. Солдаты бегали по лагерю. Лариэль, Олса, Филипп и отец стояли кучно и что-то обсуждали.
 -… остались в крови. Когда пока не понятно, говорят солдат на минуту отлучился по нужде. И за это время… - Филипп прервался и обернулся, заслышав мои шаги.- Мы все таки разбудили тебя Алек прости. Я знал, что вы с Финесом засиделись вчера. Не хотели тревожить.
 -А Финес где? Что за суета?- спросил я подавив зевок.-Что-то случилось?
 -Случилось. Ублюдок сбежал. Его сторожу потребовалось отлить, а отродье гарпий сбежало, - по привычке потягивая слова зло произнес Лариэль.
 -Как? Он же был прикован, антимагическими оковами!-я не хотел в это верить.
-Кхм. Понимаешь, мы привыкли иметь дело с кхм.. понимаешь.. с более взрослыми ..нарушителями. Оковы не были рассчитаны на детскую руку. Проще говоря он смог выдрать руки из оков…
 -Выдрать?- удивился я.
 -Да, именно выдрать руки из оков, на них остались куски кожи и кровь, возможно он сломал пальцы, но суть не в этом. Дальше он оглушил сторожа и сбежал…
-Как давно это произошло? Мог ему кто-то помочь? Можем его догнать, если броситься на поиски прямо сейчас!-я уже готовился бросится к конской стоянке.
 Олса схватила меня за плечо и развернула к себе:
 -Принц, охолоди. Мы не знаем сколько времени солдат был без сознания, - она поймала мой встревоженный взгляд, - он в порядке, ушиб головы, ублюдок не стал убивать, видно торопился. Солдаты обыскали все палатки, а Финес аккуратно твою. Так же сейчас идет обыск округи. Следов пока не найдено. На портал сил у него нет, да и маловат он для такой магии… Но куда он сбежал, где схоронился не совсем понятно. Вряд ли далеко ушел. Но видимо его запугали пытками, испугался что сболтнет лишнего.. Он хоть и отродье гарпий, он ребенок…- тихо, но упрямо глядя мне в глаза, рассказала женщина.
Я видел, что все замерли как я и ждали. Ждали моего взрыва, который так часто бывал в последнее время. Я вздохнул. Огонь лишь шевельнулся внутри и потух, как бы говорят что это просто испуганный ребенок, что с него взять… Я еще раз прислушался к себе. Тишина.
-Что от меня сейчас требуется?- спросил я.
  Еще с минуту меня поизучали, убедившись что я не вспылил, Лариэль озвучил , что все что сейчас мы можем делать, ждать результатов поисков по округе, а потом только двинемся к родителям супруги.
 -Хорошо, -кивнул я,-а где Финес?
-Он ускакал с одним из отрядов разведки, в сторону гор. Сынок, сходи позавтракай. Ты наверняка голоден, -тихо произнес отец, кладя руку на плечо.-А я пойду прилягу. Устал.
  Отец и правда выглядел очень устало. Тоже наверняка вскочил чуть свет. Ему надо больше отдыхать. Филипп пошел с отцом в палатку. Олса и Лариэль все еще внимательно смотрели на меня. Я нервно кивнул им, и развернувшись пошел к остаткам костра. Я как раз проходил мимо места где в оковах вчера оставили Трея. Я развернулся и подошел к оковам. Они действительно были в крови и несколько небольших лоскутков кожи повисли на неровностях. В животе неприятно булькнуло и сжалось.  Нет, конечно эти чертовы птицы изверги, отправить мальчишку в самое сердце врага. Неужели его родители так легко отпустили его, не зная увидят его или нет… Отправили ребенка на верную смерть. Меня передернуло. Звери. Внутри уже не было той горящей ненависти. Нет, я был все также тверд в своем решение заставить их ответить за все. Но уничтожать детей, вряд ли я смогу это. Презрение к этим людям не имело границ.
  Кто-то сунул мне плошку с едой в руки, я не глядя принялся есть, все еще погруженный в свои мысли. Ложку за ложкой  я умял всю кашу, а в плошке была именно она, за думами о людях что отправляют своих детей на смерть… Они не ценят человеческую жизнь, ставя свою цель завладеть королевством выше всего.
От моих мыслей меня отвлек чей то крик. Я поднял голову и увидел как со стороны гор к нам приближались несколько всадников. Впереди всех скакал молодой воин, про которого как то сказал Филипп что он похож на Финеса, он махал рукой советникам. Они все так же стояли у палатки отца. Они двинулись на встречу отряду, я встал и тоже пошел на встречу. Когда они приблизились, воин закричал:
-Нашли! Нашли!
Ловко спрыгнув с коня, поклонился советникам. Те же сразу начали терзать его вопросами.
-Как? Где? Где он?
-Эм.. я не знаю, нас отправили к вам с этой новостью. Так же что бы мы прекратили поиск. И это все.- парень выглядел смущенным.
  Мы втроем застыли в ожидание. Вскоре появился еще один отряд. Тоже со стороны гор. Среди них я заметил Финеса. У него что-то болталось за спиной на коне. Когда они приблизились, я увидел что этим что-то был Трей. 
-Он мертв.- сказал Финес, слазя с коня.
Но это и так было понятно по травмам на теле парня. У него была проломлена голова, порвана грудь с клеймом, ободранные кисти рук.
 -Он видимо пытался забрать в пещеру, но не удержался и полетел вниз. Теперь конечно информацию из него не добыть…-хмуро объяснил Финес.
-Ну можно позвать некромантов, -хихикнул Лариэль.
-Отец не позволит. Эта магия запрещена. -сурово ответил я.
-Да я знаю. Но если вам нужны ответы…-сказал он снова растягивая слова.
-Нужны, но не таким способом. Некроманты были изгнаны.- продолжал я.
-Изгнаны то да, но кое кто знает где их искать, -продолжал Лариэль.
-Нет!


Рецензии