Непосильная ноша

Не стану подпевать лакеев своре,
И становиться с ними в один ряд.
Да, я такой, я гордый, непокорный -
И у меня на всё особый взгляд.

Не верю я улыбкам и посулам,
Припудренным правдивостью словам,
Походке и подтянутой фигуре,
Ныряньям в море и визитам в храм.

Не обмануть меня и «желваками»,
Игрой в вождя, в радетеля страны,
Хоккейными под камеру голами
И лестными рассказами жены.

К тому же бывшей, как давно известно -
О нынешней же знать нам не дано -
Конечно, это странно и нечестно,
Но так уж у Него заведено.

А верю я лишь в то, что понимаю,
Тому, о чём мне разум говорит,
Тому, что вижу сам и твёрдо знаю,
Что фактами возможно подтвердить.

К примеру, Ельцин-центр, ну, чем не факт?
Стоит, смердит и души растлевает,
Распространяя мерзости и мрак, 
Россию грязной жижей поливая.   

Или хоть взять отъявленных плутов,
Что при дворе у трона промышляют -
Владельцев яхт, заводов и дворцов,
Которые Победы обнуляют.

И превращают закрома страны,
В источник набивания карманов,
Которые лишь на словах верны,
Но жить предпочитают на Кайманах.

Или в Дубайях, чёрт их разберёт,
Но так, чтобы подальше  от России,
Где можно после «праведных» забот
Купаньем насладиться в море синем.

Нет, Этим я не буду петь осанну
И прославлять их крёстного отца -
Мне эта честь отнюдь не по карману,
Такое по плечу лишь подлецам.


23.12.2023


Рецензии
Откровенные стихи честного человека.
Власть допускающая и оставляющая безнаказанными бесчинства развращённых богатеев, совершенно ошалевших от своих капиталов - есть с ними за одно, а потому недостойная уважения думающих граждан!
Власть не способная прищемить хвост оголтелой русофобской мерзоте - соучастник их преступлений и аморальных выходок.
Власть не имеющая внятной идеологии - нежизнеспособна. Но, увы, при обрушении своём потащит за собой в ад всех ей поверивших.

С глубочайшим уважением,

Дикий Медведь   25.12.2023 11:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Дмитрий, я полностью с Вами солидарен. И именно это и хотел отразить в своём стихе. Спасибо за внимание и поддержку. Удачи и всех благ.

Александр Онищенко   26.12.2023 11:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.