Травмированные ОКР

 Иду к подъезду, а около него  какая-то женщина в элегантном меховом картузе и  мобильный в руках держит.
- Ва, - думаю, - это что за новый кадр. Приезжая или нет. Зачем  при плюс 10 градусах напяливать на себя картуз, да еще с сантиметровым мехом.
 На даме еще толстенное пальто в крупную лиловую клетку и шарф под цвет той клетки.  Широченные джинсы и белоснежные ботасы на белой высокой подошве.
- Не, - дедуктирую дальше. - стопроцентно наша. Приезжие даже зимой иногда без носок ходят типа того, что им чересчур жарко. А наши не знают где свою норковую шубу лишний раз выгулять.
 Она тем временем  мобильный резко спрятала и мне говорит.
- Вы не подумайте чего-то плохого.
- Да я не думаю.
- Вы на меня так посмотрели, а  я тут ребенка с немецкого жду.
- Ну и ждите на здоровье.
- А я подумала, может вам неприятно, что я тут стою.
- Очень даже приятно. Стойте дальше.
- Вы может, домой к себе идете, а я тут у вашего подъезда стою. Вдруг вы  испугаетесь и подумаете, зачем эта женщина тут стоит? Может, специально стоит?
- Вай ме, калбатоно, я столько не умею думать. Хотите поднимитесь ко мне, я вам кофе налью. Чтоб зря не стоять.
- Нет, большое спасибо. Я подумала, давай сразу извинюсь, что я здесь стою, а то, знаете, сейчас у многих нервы не в порядке.
- Я специально, чтоб лишних вопросов не задавать, успокоительное пью.
- Что вы мне говорите! Как я вас понимаю. - послала мне воздушный поцелуй рукой в кожанной перчатке.


Рецензии