Заветное желание

Джулия всем сердцем любила добрый праздник Новый год. Ей всегда казалось, что в это волшебное время может исполниться любое заветное желание, а сказка стать былью. Девочка каждый год тщательно готовилась к этому важному в году событию. Заранее помогала маме и старшей сестре с уборкой по дому, украшала его разноцветными огоньками и мягким снежком. Собственноручно юная барышня изготавливала маленьких блестящих ангелочков из дерева и бисера, аккуратно их оформляя и наполняя интерьер дома волшебной атмосферой. Девочке казалось, что в новогоднюю полночь все её красочные фигурки, бережно расставленные куклы и гномы, эльфы и феи оживают. Елку обязательно ставили самую высокую, почти под потолок, вешали на ее ветви стеклянные шары, игрушки, огни и сверкающие бантики. От этого убранства ёлочка казалась роскошной принцессой в пышном карнавальном платье.
Накануне праздника Джулия вместе с мамой и сестрой выпекали пряничные домики, печенья, кремовый торт, который готовился по их собственному рецепту и даже назывался "волшебная полночь". Стол щедро сортировали различными салатами, вазами с фруктами, графинами с соком и выпечкой.
Но в этот Новый год мама решила подарить младшей дочке красивую мягкую игрушку Дракончика. Надо признаться, девочка очень любила эти загадочные существа, вышивала их на полотнах крестиком, вязала из ниток, у нее в комнате была целая полка с разноцветными дракончиками! Можете представить, сколько было радости и восторга, когда девочка развернула блестящую подарочную упаковку и обнаружила под ней очаровательного, улыбающегося Дракошку!
- Спасибо, мама! Это так приятно! Он очень милый!.. Я дам ему имя - Михель. Пусть будет самым главным среди моих дракончиков! - ликовала Джулия.
Михеля временно расположили возле ёлки на маленьком деревянном стульчике, оформленном в виде царского трона.
Ближе к полуночи, вся семья собралась за праздничным столом в преддверии боя часов. И взрослые, и дети во всем мире загадывают желания и поздравляют друг друга в эти заветные минуты, с улыбкой веря в чудеса. Но в этот раз... Джулия почти не отрываясь смотрела в сторону Михеля, думая про себя: "Вот будет хорошо, если этот Дракончик вдруг оживёт и станет моим настоящим другом..."
Часы пробили двенадцать. Фужеры подняты, желания загаданы. Праздник продолжается.
Ближе к рассвету все отправились в свои комнаты отдыхать. Джулия тоже уснула, но не надолго. Вскоре её разбудили странные звуки под ёлкой... Она поспешно встала, направилась в гостиную, заглянула осторожно под ёлку и... обомлела!
- Здравствуй, хозяйка моя! Ты загадала, и я сбылся! - человеческим голосом с ней разговаривал...сказочный Дракон! Он был в точности как игрушечный, которого ей подарила мама, но в разы больше и... живой!
Девочка немного растерялась, она не знала, как это всё воспримет мама, отец, чем кормить нового друга, а что если он... будет расти и станет очень огромным?! Но всё же, несмотря на все эти странные вопросы, Джулия просто обняла Михеля:
- Как же я счастлива! Моё желание сбылось...Теперь у меня есть мой Дракоша!..
- Теперь я буду твоим талисманом! Никто не узнает об этом, но я буду тебя охранять и веселить. Да! Питаюсь я только мандаринами! Уж очень я их люблю!!!


Рецензии