Эмоциональное выгорание

У нас с мужем был симбиоз в отношениях 16 лет.
Но он не выражался в скандалах и тревогах друг за друга только потому, что мы постоянно были вместе, как шерочка с машерочкой, как ниточка с иголочкой.
Вместе ушли на работу, но никогда друг другу не звонили.
Хотя бы это.
Доверяли, что каждый на работе находится и не врёт.
Доверие базовое было в семье.
Но в отпуск - вместе каждый год, в театр - всегда вместе, в кино - тоже вместе, в кафе - вместе.
Только на ёлку с ребенком я ходила одна.

У него не было таких друзей, которые бы затащили в гараж, а у меня были такие подруги, когда я поздно возвращалась, но всегда предупреждала, ставила в известность, чтобы не волновался.
А там уж как хочет.

Но чаще мы вечерами дома, вместе у телика, по выходным гуляем вместе по парку, держась за ручку.
Целуемся на камеру, когда дочке уже было три года, то есть мы в браке пять лет.

Выпивать тоже стали дружно вместе.
Такой вот союз меча и орала.

Но я такой человек, что мне надо побыть одной.
Я устаю от людей и от постоянного общения.
За 16 лет брака я очень редко оставалась совсем одна.
То свекр приедет в гости, по праздникам мы всегда его приглашали, и мою маму тоже.
Друзья по праздникам приходили, ходили с ними на шашлыки.
Постоянные тусовки.
Я почти не читала книг.

Потом ещё поступила в институт.
Работа, а потом ехала в центр города на занятия по самого глубокого вечера.
По выходным сидела над учебниками.
На семью времени не хватало.
Я так серьезно отнеслась к обучению в высшем учебном заведении, что полностью погрузилась в курсовые работы и зубрёжку.
Зачем то хотела учиться на пятёрки.
Доказывала кому то что-то.

Загнала себя, не высыпалась.
Всё это сказалось на здоровье.
Плюс алкоголь, когда было время.
Считала, что я так отдыхаю и веселюсь.

В результате полное эмоциональное выгорание и нервное расстройство.
Подозреваю, что и тревожное расстройство тоже себе заработала, когда без толку переживала за свёкра.

Надо было позаботиться о себе, но у меня нет примера заботы о себе.
Бабушка также, как белка в колесе, всю жизнь заботилась о дочерях, а на себя махнула рукой.
Я переняла её модель поведения спасателя.


Рецензии