О земле

Я обращаюсь к Тебе! Тебя я молю!
Ты меня не бросай в одиночестве!
К Тебе я спешу, к Тебе я иду,
Сбываются все пророчества!
Земля столько выдержать зла не может,
Она стонет, взывая к Тебе,
Кроме Тебя ей никто не поможет,
Я обращаюсь к Тебе!
Спаси нашу  землю, спаси ее Господи,
Зло отврати от людей!
В сердце одна пустота, одиночество,
Что же будет с землею теперь?
Нет на земле нашей мира и счастья,
Одна сплошная вражда!
И души людские страдают от боли,
Только теракты, война!
Море на ней пролитой крови,
Вы не сходите с ума!
Кара Господняя вас настигнет,
Чаша злобы полна!
Вы не вершите людские судьбы,
Вашей власти здесь нет на земле,
Просто будьте людьми вы, будьте,
Сердце в огне!
Молитву к Тебе возносят люди
Нашей земли,
Господи! Дай терпение и помоги!
Дай Ты врагам вразумленья,
Не проливали чтоб кровь,
К ним чтоб пришла без сомненья
Твоя любовь!
Жизнь ведь короткая очень
На нашей земле,
Вы губите дом наш отчий,
Нет мира здесь на земле!
Прости нас Всевышний,
Прости Ты нас, Господи!
Мы пред Тобою в долгу,
Прости и помилуй землю
Родную мою!
В грехах мы своих, как в плену!
Прости!


Рецензии