Изгои 3. Воскрешение. Глава 2

Москва. Кремль. Зал для совещаний правительства. 27 июля 2034 года. 

—Уважаемый Владимир Владимирович, экономическая и социальная обстановка в центральном федеральном округе стабильная, в адрес местных властей нареканий не имею, — доложил член правительства, чьё лицо и туловище в пиджаке транслировались в зал через громадный плазменный монитор.

По обе стороны длинного стола зала восседали в креслах государственные мужи, одетые в тёмные костюмы. Они с унылым видом уткнулись в рабочие планшеты, вероятно, изучая служебную информацию.

—Хорошо, Юрий Карлович, я услышал вас, — кивнул президент и добавил: — Уважаемые коллеги, берите с него пример. Сразу видно, полномочный представитель президента в центральном федеральном округе изучил вопрос, вник в суть дела, что называется. Побольше бы таких ответственных чиновников, отдающих всего себя работе.

По залу прокатились сдержанные смешки.

—Тише, коллеги, мы не на съёмках у Петросяна, — приструнил должностных лиц глава правительства, сидящий по правую руку от президента.
—Уважаемые коллеги, — обратил на себя внимание президент Страны, — что касается агропромышленного комплекса. Как вы знаете, не за горами уборка урожая. С докладом по этому поводу выступят министр финансов и министр сельского хозяйства. Я хотел бы особо подчеркнуть тот факт, что урожай в этом году ожидается рекордным, до половины пшеницы уйдёт на экспорт в дружественные страны. Коллеги, нельзя забывать о наполнении внутреннего рынка сырьём, чтобы не возникало дефицита хлебобулочных изделий в торговых сетях. Слово предоставляется министру сельского хозяйства. Прошу вас, Дмитрий Николаевич.

В зал вошёл лысый мужик в чёрном костюме, похожий на охранника. Он подошёл к Путину со спины и что–то шепнул ему на ушко. После чего «охранник» молча вышел из зала. 

—Коллеги, прошу меня извинить, — заёрзал в кресле Путин и оглядел всех присутствующих. — Поступил срочный телефонный звонок. Сергей Иванович, идёмте со мной.
—Слушаюсь, — кивнул министр обороны и встал из–за стола.
—Михаил Геннадьевич, продолжайте совещание без меня, — велел Путин председателю правительства.
—Будет сделано.

Президент вышел из зала. Следом за главой государства зал покинул министр обороны. Лысый мужик проводил Путина и министра обороны до двери, где была прикреплена яркая табличка: «Президент Российской Федерации. Рабочий кабинет». Лысый мужик открыл дверь кабинета. Путин крепко пожал руку лысому мужику и вместе с министром обороны вошёл в кабинет. Президент уселся в кресло за стол, где сбоку виднелись телефонные аппараты с кнопками для набора цифр. Трубка одного из таких телефонных аппаратов была снята и уложена на столе. Глава государства прислонил трубку к уху.

—Алло, — отозвался президент.

Сергей Иванович уселся в кресло напротив президента. Лысый мужик закрыл дверь кабинета и остался стоять в коридоре, скрестив руки на паху.

А в это время.

—Здравия желаю, товарищ верховный главнокомандующий. С вами говорит полковник Рябов Олег Львович – начальник оперативной ставки ВКС России. А случилось, Владимир Владимирович, то, что в небольшом провинциальном городе, расположенном недалеко от Москвы, происходят сейчас немыслимые веши. Что я имею в виду? Там проливается кровь невинных граждан. Какие тут шутки, Владимир Владимирович. Уничтожают младенцев в родильном доме, убивают школьников, студентов, обычных горожан. Объясню, кто это делает, но сначала осмелюсь заявить следующее. Если вы отдадите приказ министру обороны о вводе войск в город, мера окажется запоздалой и бесполезной. Время упущено. Я отдаю себе отчёт, господин президент. Я бы вам не звонил по спецлинии, если бы не был уверен. А дело заключается вот в чём.

Полковник Рябов обернулся на стоящего за спиной майора. Тот глядел в один из многочисленных компьютерных мониторов, расставленных по столу.

—Больше трёх часов назад в город ворвалась, по нашим подсчётам, стотысячная группировка террористов, вооружённая так называемым свето–импульсным оружием. Группировка террористов, не встретив никакого сопротивления, начала отстреливать всех, кого увидит на улицах города. Террористы врывались в квартиры и убивали тех, кто там живёт: стариков, домохозяек. Местные госгвардейцы были не в состоянии оказать отпор огромной группировке террористов. К тому же группы террористов с воздуха прикрывали, по нашим подсчётам, две тысячи БПЛА, похожие на морских скатов и полевых стрекоз. Мы не знаем, где подобные беспилотники производятся, уж точно не российским ВПК. Одни дроны стреляли по людям молниями, другие дроны кислотой в лица горожанам плевали. При чём тут моё чувство юмора, товарищ верховный главнокомандующий? Говорю серьёзно. Мы не знаем, откуда появились эти  террористы и к какому радикальному движению они относятся. Сомнительно, что на провинциальный город напали украинские диверсанты. И это не бойцы «Правого сектора», которых российская армия утилизировала во время СВО десять лет назад. Важное уточнение, господин президент. В террористов стреляют, а они встают и с новой силой рвутся уничтожить население города. Именно это я и хочу сказать, Владимир Владимирович. Террористы неубиваемые. Как такое возможно? Не имею ни малейшего понятия. Может, террористы наглотались психотропных веществ или приняли большие дозы наркотиков, чтобы не чувствовать боли. Террористы передвигаются по улицам города, изрешечённые пулями, а им хоть бы что. Как танки прут напролом, сметая всё на своём пути, никого не оставляя в живых. Поэтому я говорю, войска, если вы их введёте в город, просто не смогут уничтожить террористов, скорее, будет наоборот. А раз так, то террористы, Владимир Владимирович, не должны выйти за пределы города. Как что. Я предлагаю сбросить на террористов ядерную бомбу. Господин президент, я человек не кровожадный. Я руководствуюсь соображениями безопасности. Жителей города в живых не останется. Уверен на сто процентов. Нельзя допустить распространения террористов на другие города. До Кремля, где вы находитесь, Владимир Владимирович, рукой подать, если террористам взбредёт в голову идти на Москву. Решать вам, господин президент. Террористов, напавших на город, не сможет уничтожить никакая армия. Повисеть на линии? Министр обороны хочет переговорить со мной? Жду. Спасибо, что выслушали меня, товарищ верховный главнокомандующий.
—Товарищ полковник, разрешите к вам обратиться, пока вы ждёте разговора с министром обороны? — отозвался майор.
—Разрешаю. Что у вас?
—Связисты доложили, что зафиксирован сигнал транспондера разбившегося недавно истребителя–бомбардировщика, который облетал город.
—Место крушения? — поинтересовался полковник, прижимая телефонную трубку к уху.
—Озеро на окраине города, — ответил майор и добавил: — Пилот выжил, он катапультировался.
—Хоть одна хорошая новость, — буркнул полковник и встрепенулся: — Товарищ министр обороны? Здравия желаю. Так точно. Есть, ждать звонка начальника генерального штаба. Будет исполнено, товарищ министр обороны.

А в это время.

Из полыхающего лимузина выбрались Наташка, Светка, Ленка и Андрей Гринберг. Они убежали от полыхающего лимузина и зашли в салон пустого автобуса, брошенного посреди дороги.
Тротуары и газоны были усыпаны обезглавленными трупами горожан. Из окон многоэтажек вырывались языки огня и чёрный дым. Автомобили и грузовики замерли посередь дорог и полыхали, выбрасывая в небо клубы чёрного дыма. Во дворах были слышны крики женщин. Повсюду гремели взрывы, была слышна беспорядочная стрельба. Дроны–скаты, патрулирующие  город с воздуха, выслеживали горожан и пускали по ним разряды молний. Убегающие горожане, получившие удар молнии, замертво падали на землю. Дроны–стрекозы, летая над городом, выстреливали в лица горожанам струю едкой жидкости. Горожане умирали в мучениях, теряя голову на асфальте в буквальном смысле. Группы террористов перебегали от улицы к улице и стреляли в спину убегающим горожанам. Сгустки плазмы достигали убегающих горожан за пару секунд и обращали их тела в пепел.

—Я ноготь сломала, — чертыхнулась Наташка и посмотрела на свой маникюр.

Андрей Гринберг, чей деловой костюм обгорел, упал на сиденье автобуса и болезненно застонал, трогая ссадины на лице.

—Андрюшечка, дорогой, как ты себя чувствуешь? — забеспокоилась Наташка и кинулась к возлюбленному.
—Терпимо, — процедил сквозь зубы Гринберг и добавил: — До свадьбы заживёт.
—Дурак, — фыркнула Изотова.

Со стороны полыхающего лимузина послышался вопль. Девушки взглянули в ту сторону. МакКормик, охваченный огнём, с воплем отползал от горящего лимузина.

—Ребят, чего мы ждём? — нервничала рыжеволосая Светка. — Он же сгорит.
—Светлана, сядьте на своё место! — приказал Андрей. — Вы не понимаете, МакКормику не помочь. 
—Не по–человечески это, — заплакала брюнетка Ленка, глядя на горящего Стива МакКормика.

Наташка, выскочив из автобуса, схватила брошеный огнетушитель и направила струю пены на затихшего МакКормика. Через несколько минут труп Стива МакКормика, лежащий на асфальте, был залит пеной.

—Ну ты даёшь, Натусь, — позавидовала Светка и выскочила из автобуса. — Ты такая смелая, решительная, волевая.
—Согласна, — кивнула Ленка и вышла из автобуса. — Я бы так не смогла.
—Да ладно вам, подруги, я от этой ситуации протрезвела, — смутилась Наташка и отбросила использованный огнетушитель на газон. — Мои навыки пригодились. Я посещала платные курсы спасателя МЧС, когда была студенткой.

Андрей Гринберг последним вышел из автобуса и подошёл к трупу Стива МакКормика. 

—Ребят, а как же плешивый жирный дядя, Вайтович, кажется, его зовут? — спохватилась Светка и взглянула на полыхающий лимузин. — Он до сих пор в салоне. Надо вытащить его наружу.
—Подруга, не спеши, — перехватила её за руку Ленка и добавила: — Ему не помочь.
—Ленуся правильно сказала, Светунь, — вздохнула Наташка, глядя на лимузин. — Вайтович умер от взрыва лимузина. Нам повезло. Короче, надо убираться из города.
—И как, интересно, мы это сделаем, подруга? — встала в позу Ленка. — Если кто не заметил, в городе война идёт. Нас убьют.
—Не убьют, если мы добежим до коматозного института, — пояснила Наташа.

Блондинка повела Гринберга за руку в направлении высотного здания. Под взрывы и перестрелки девушки вместе с Гринбергом перебежали по пешеходной «зебре» на другую сторону улицы и зашли в высотное здание. При входе в здание висела табличка: «Всероссийский институт исследований коматозных состояний».

—Идёмте на крышу, — скомандовала Наташка и завернула на лестничную клетку.
—Зачем нам на крышу? — спросила Ленка.
—Там всегда стоит санитарный вертолёт для транспортировки коматозников в другие города. Андрюш, ты умеешь управлять вертолётом?
—Конечно, — усмехнулся Гринберг. — Отец учил меня летать, когда я жил с матерью в Нью–Йорке.

Девушки вместе с Гринбергом начали подниматься по лестнице.

—Почему никто из нас не догадался доехать на лифте до верхнего этажа? — возмутилась Светка, держась за перила.
—Институт обесточен, генераторы не подают электричество на машинное отделение лифтов, — ответил Андрей, поднимаясь вверх по ступеням.
—Откуда знаешь? — удивилась Наташка и оглянулась на возлюбленного. 
—Объявление в вестибюле прочёл, когда мы завернули к лестнице, — ответил Андрей.

Пока три девушки вместе с Гринбергом поднимались вверх по лестнице, на некоторых этажах института доносились женские крики, звуки разбивания стекла и треск деревянных дверей.

—Осталось немного, и мы на крышу выйдем, — подбодрила Наташка.

Дверь на этаже распахнулась. Дорогу Светке с Ленкой преградили четверо полуголых террористов, которые были вооружёны импульсными пушками.

—Боже! — испугалась Наташка и хотела вернуться за подружками.

Но её перехватил за руку Андрей.

—Любимая, иди за мной. Мне жаль твоих подруг, но нам надо успеть в вертолёт. Идём, идём.
—Я не могу их бросить! — вырывалась  блондинка. — Андрюшечка, вернёмся за ними! Пожалуйста! Прошу тебя!
—Это плохая идея, любимая. Только не  оборачивайся. Эти четверо амбалов с  пушками наперевес.. Что мы вдвоём сможем сделать против них?

Пока Наташа шла за Андреем, тремя этажами ниже слышались крики Светы и Лены.. Донеслись звуки, похожие на кулачные удары по телам.. Потом прозвучал выстрел, следом прогремел взрыв.. Света с Леной завизжали.

Наташа выбила ногой хлипкую дверь чердака и выскочила на плоскую крышу института, где виднелась вертолётная стоянка.

—Вон он, Андрюшь! — обрадовалась блондинка и указала пальцем на винтокрылую машину.

Андрей доковылял до вертолёта и открыл дверцу со стороны пилота. Наташка собиралась залезть в салон..

—Куда вы собрались? — поинтересовался полуголый террорист с импульсной пушкой наперевес.
—Отошли! — приказал второй полуголый террорист и навёл дуло импульсной пушки на Наташу.

Блондинка испуганно спряталась за спину возлюбленного.

—Попались, жалкие человечишки! — позлорадствовал третий полуголый террорист и направил дуло импульсной пушки на Андрея.
—Сейчас мы сделаем из вас жареных цыплят! — заржал четвёртый полуголый террорист и угрожающе дёрнул пушкой.

Андрей и Наташа, взявшись за руки, попятились.

—Вы совершаете ошибку, — нашёлся что сказать Гринберг. — Дайте нам уйти, и обещаю, мы никому не расскажем.

Четвёрка полуголых террористов расхохоталась.

—Вы слышали, парни, они никому не расскажут!! — засмеялся один. 
—Я сейчас обоссусь от смеха!! — схватился за пах второй и пошёл к вентиляционной трубе, расстёгивая при этом ширинку.
—Послушайте, гаврики, давайте мы  договоримся, — начал Андрей вести переговоры.
—Как ты нас назвал, ты – холёный офисный клерк? — не понял террорист.
—Вы нас отпускаете, и мы улетаем в другой город. А уже оттуда я переведу на ваши банковские карты энную сумму денег. Договорились? Назовите номера ваших банковских карт или реквизиты счетов в банке.

Из «туалета» вернулся террорист и присоединился к своим.

—Что такое банковская карта? — озадачился террорист и опустил пушку дулом вниз.
—Деревенщина, — пробурчала Наташка.
—Короче, парни, надо кончать с ними, — не выдержал террорист.

Четвёрка террористов направила импульсные пушки на Андрея и Наташу.

—Умоляю вас, не надо, — простонал Андрей и загородил возлюбленную собственным телом.
—Не торопитесь, мальчики, — вдруг послышался мужской голос позади террористов. — Я с вами не закончил.

Четвёрка террористов обернулась на постороннего.

—Надо же, очухался, — усмехнулся террорист.
—Старый козёл. Мало получил пи@дюлей на этаже? Мы с парнями можем добавить, — успел сказать другой террорист.

Прозвучали четыре громких хлопка, и четвёрка террористов, разорванная в клочья мощными сгустками плазмы, отлетела в разные стороны вместе с импульсными пушками.

—Мистер Вайтович, это вы?! Не может этого быть! — обомлел Андрей.
—Я в шоке! — оторопела Наташка.

Вайтович держал в руках тяжёлую плазменную винтовку.

—Что вы подразумеваете под словом «шок», милочка? — парировал Вайтович, одетый в серебряный комбинезон с капюшоном.

Под изумлённые взгляды Андрея и Наташи Вайтович забросил тяжёлую плазменную винтовку в салон вертолёта и уселся на свободное место.

—Ну чего уставились на меня. Прыгайте в вертушку, и полетели. Залезайте в салон, пока эти четверо дегенератов не очухались. Вот тогда нам точно придёт конец. Их нельзя убить пулями или плазмой. Их наверняка убьёт ядерный удар по городу. И то не факт.
—Ядерный удар?!! — округлила глаза Наташка и загрузилась в вертолёт. 

Гринберг уселся на место пилота и запустил системы вертолёта, в том числе двигатель с лопастями.

—Каким образом вам удалось выжить, мистер Вайтович? — недоумевал Андрей и схватился за штурвал управления при взлёте. — Вы сгорели в лимузине. Мы это видели собственными глазами!
—Ваше зрение вас обмануло, мистер Гринберг, — улыбнулся пожилой грузный мужчина и схватился за поручень при взлёте. — Вы видели горящий чёрный костюм, что был на мне в лимузине. А под чёрным костюмом был надет вот этот серебряный камуфляж, спасший мне жизнь. Новинка от корпорации. Огнеупорный камуфляж, способный выдержать температуру до трёх тысяч градусов по Цельсию. Никакой огонь от пожара не сможет расплавить мой защитный камуфляж. Я наконец–то сегодня решился испытать защитный камуфляж. Поверх него в гостинице я надел чёрный костюм, а потом сел в лимузин.
—Стоп, — прервал монолог толстяка Андрей, управляя вертолётом. — Вы знали, что лимузин взорвут во время движения по улицам города и ничего нам не сказали?
—Да, знал, — кивнул Вайтович. — Но я не думал, что в лимузин подсядут на перекрёстке две куколки, знакомые вашей невесты. Вы со своей невестой и Стив МакКормик, Царствие ему Небесное, должны были выйти из лимузина раньше, чтобы я остался в салоне один и испытал защитный камуфляж. Простите меня, неувязочка вышла. Я забыл, как зовут тех двух куколок?
—Елена и Светлана, — прослезилась Наташка и накинулась на Вайтовича с кулаками. — Неувязочка, говоришь?! Жирная свинья! По твоей вине погибли мои подруги! Я тебя убью, импотент хренов!!
—Мистер Гринберг, призываю вас унять свою несдержанную невесту, она начинает действовать мне на нервы.
—Любимая, успокойся, я тебя прошу! — крикнул Андрей. — Не нервируй этого мистера! Между прочим, этот мистер жизнь нам спас только что!
—Почему ваша невеста решила, что её подруги Светлана и Елена погибли?
—Что?!! — ахнула Наташка и перестала избивать грузного толстяка.

А в это время.

Светлана и Елена выскочили из коматозного института и оказались на улице, где не прекращались стрельба и взрывы. Девицы засмотрелись на небо, где пролетали в разном направлении дроны–стрекозы и дроны–скаты.

—Я не поняла, Наташка с Андрюшкой без нас улетели? — догадалась Ленка.
—Эй, а как же мы? — крикнула Светка и замахала руками, провожая взглядом  вертолёт с Наташкой и Андреем. 

Примерно в это же самое время.

Баренцево море. 

Из пусковой шахты подводной лодки выскочила ракета, похожая на торпеду. За минуту ракета вынырнула со дна моря. Запустив хвостовую реактивную тягу, ракета на большой скорости полетела в направлении центральной России, оставляя позади себя шлейф из отработанных газов и дыма.


Рецензии