Когда совесть спит или кровавый урок

Я стоял напротив Агнии Казбековны, моего классного руководителя, и окровавленные руки с ножом дрожали, роняя свое достоинство и честь мужчины. В ногах у нее лежала огромная груда изрезанного мяса, а темная багровая лужа под трупами быстро растекалась, достигнув моих ног. В этом безлюдном месте я, похоже, стану следующей жертвой. Череда воспоминаний пронеслись перед моими глазами.
* — Ярик, капец, к нам приходит новая училка, говорят сильная.
Слова эти не произвели на меня особого впечатления. В нашем элитном классе сменилось уже пять преподавателей, и ни один не сумел найти общий язык с умными и безбашенными учениками богатеньких родителей. За нас отваливали такую сумму ежегодно, что требования предъявлялись к претендентам огромные: знание нескольких языков, философии и психологии, культурологии и ораторского искусства. Но даже, когда такие находились, нам, ребятам класса, было все равно. Необходимо было пройти особую проверку «на вшивость», о нет -не деньгами, не связями, а -кровью. Таков был негласный закон.
— Повезло этой пигалице, говорят ей всего двадцать три, хотя, может, тридцать два, что мы сейчас на острове (у нас там был филиал), значит проверка будет особенно жесткой, -продолжал Миша, мой друг, а по совместительству победитель всех возможных олимпиад, конкурсов и так далее и тому подобное.
Был в нашей троице еще один фантастический друг-Макс. Спортсмен, легкоатлет, рост, красота и тело, только из-за него девочки не давали нам прохода. А теперь, милостивые господа, разрешите Вам представить меня.
Я, как колобок, и «не низок и не высок», особыми талантами не обладаю, влачу жалкую жизнь троечника в классе отличников. Что только мои родители не делали: репетиторы, курсы личностного роста-ничего не помогало, ничего не могло вытащить меня из моего виртуального игрового мира, где своего лучшего рыцаря всегда ждала " МОЯ КОРОЛЕВА», что давала мне невероятные задания, а я с честью убивал всех врагов и доставал необходимое. Как жаль, что реальность настолько скучна, что нудные уроки только отнимают у меня время от реальной жизни, но selyavi, такова жизнь. Я опять уставился на новенькую девчонку, что уже пятнадцать минут возилась с проектором. Что ж побуду рыцарем в ее жизни.
— Привет, давай помогу, — я наставническим жестом отодвинул, эту дохлую, неуклюжую девицу, гигантского роста, и включил проектор. Разноцветные шарики забегали по экрану и в моих глазах, когда я увидел лицо новенькой. Это же МОЯ КОРОЛЕВА.
Рыжие волосы спрятаны в непонятную прическу, стройное гибкое тело надежно укрыто в старушечьем наряде, но лицо и глаза, ее зеленые глубокие радужки, не могли укрыть ни глубины ума, ни невероятной отваги.
Где-то далеко гудел проектор, и звучали слова:
— Здравствуйте, мальчишки и девчонки.
Ребята шумно засмеялись, фраза была из " Ералаша», древней детской передачи.
— Меня зовут Агния Казбековна. Смех перерос в гомерический.-
Да, — продолжала Моя Королева, — Как гора Казбек, вам легко будет запомнить, потому что я высокая. Садись, Ярик, тебя же так зовут- сказала она, и я сел куда-то в бездну.
Дальше все было как в тумане, что-то случилось с классом, вместо обычных издевательств и шуток, все слушали разинув рты, а она рассказывала необычайных местах, в которых жила, о сложностях жизни в Антарктиде, о небывалых экспериментах где-то на подводной станции, там они разговаривали с дельфинами, и, конечно, ее психологические трюки, когда после нескольких рисунков, она рассказала не только все наши тайны, но еще и сокровенные мысли.
Мы шли после урока молча, словно небо разверзлось и взошло новое солнце. Класс, что славился своей неуправляемостью, был сражен, нет, другое слово, перерожден, перекован во что-то иное. Но сдаваться полностью не хотелось.
— Так какую кличку ей придумаем, -крикнул Максим, как всегда, окруженный своими прилипалами
— МОЯ КОРОЛЕВА, -сказал я. А остальные грустно вздохнули.
— Нет, так не пойдет, может еще в молитвенном экстазе упадете на колени. Ей просто заплатили хорошие деньги, и она профессионал своего дела, и должна стать моей новенькой…-не унимался сексуальный маньяк нашего класса- Макс
— Я узнал, -грустно произнес Миша, — почти все деньги она отдает в детские дома.
— Капец, что же мы и проверку кровью опустим. Это же традиция!
Вот тут класс загудел. «Может еще и найдем ее слабину».- Решили мы
И все хором закричали:
— Кровь за кровь!
В том воля не людей, а богов.
Смерть за смерть!
Ты должен не роптать, а терпеть.
Здесь твой ад!
Ты знаешь — нет дороги назад.
Пей свой яд!
Пей, прокуратор Понтий Пилат. («АРИЯ»)
Это был наш гимн. Только я все еще молчал, что-то не давало мне покоя. Ой, еще покажет она нам что-то невероятное, что прячется за ее странной и несуразной внешностью и невероятной гибкостью ума. Невероятное еще ждало нас впереди.
             *операция «Кровь за кровь»
Подготовка к проверке шла невероятная. Решили, что хорошему учителю, достойная проверка не помешает. Не пожалели ни денег, ни связей, ни усилий. Все было сделано на высшем уровне. История должна протекать в русле фильма ужасов. Прямо у нее на уроке кончает жизнь самоубийством ученик, вскрывая вены у всех на глазах. Дальше-она пытается его спасти, но безрезультатно, тут нам помогут специальные лекарственные средства, погружающие в особый летаргический сон. Однако, убиенный оставит записку, в которой в аллегорической форме описывает своего убийцу, человека, который довел его до этого, и вот тут начинается самое интересное-она должна будет подозревать каждого по кругу, пока не придет к правильному решению, либо не сойдет с ума от ужаса кровавых событий. Более того мы заплатили нашему обслуживающему персоналу, чтобы приготовили еду для нас и исчезли все с острова ровно на неделю, за это время-все уже будет решено, а раньше нас никто не потревожит. Событие и его грандиозные масштабы всколыхнули весь класс. Ребята не на шутку решили доказать свою гениальность, непредсказуемость и бесконтрольность, даже все проверочные и зачеты на неделю вперед закрыли — это был наш отпуск, подарок и наказание обществу, обрекшему нас на рабство, а училка лишь станет случайной жертвой. Так и порешили. Я, может и троечник, но с этой стратегией был совершенно не согласен. Поэтому, мгновенно был наказан, мне незаметно подмешали препарат «летаргического сна», и сказали, что если не отыграю свою роль самоубийцы-не разбудят. Сегодня даже мои друзья были решительно настроены развлечься. Миша мечтал отдохнуть от бесконечных олимпиад, а Макс надеялся совратить училку за время трудностей и экспериментов. Так они списали ее со счетов, еще не начав игры. Все во мне трепетало от ненависти и бессилия.
— Злобные твари! Лучше бы вообще не учились, чем такими скотинами стали.
Шел, пиная все урны, по темному коридору, завтра начиналась эта ужасная травля Моей Королевы, а я ничем не могу ей помочь. Разве что предупредить, так убьют же. Потом Она уйдет, а я останусь здесь с этими животными. А ведь и мне раньше почти нравилось с ними играть в «избавься от учителя», но с годами они явно оскотинились. Безобидные шутки, проверки на прочность, превратились в бои без правил на выживание. И нет на это никакой управы.
Вдруг за поворотом в темном лабиринте коридора промелькнуло что-то белое. Стало как-то не по себе, конечно у нас ходили легенды о монахе -самоубийце, что, навсегда затерявшись между небом и землей, ищет себе соратников -учеников, навсегда забирая их волю и сознание, заставляя совершать гадкие и бессмысленно жестокие поступки, так у меня, похоже, весь класс одержим.
*
В дальнем углу темного коридора промелькнуло что-то белое, и скрылось за поворотом. Я со всех сил бросился догонять это зловещее привидение. Был уверен, что наши что-то новое придумали. Когда прямо передо мной появился огромный белый дракон, на спине которого сидела Она, моя Королева. Прочный кожаный костюм плотно прилегал к ее идеальному телу, золотые волосы развивались от тяжелого дыхания дракона. Не говоря ни слова, она схватила меня, посадив сзади, и дракон тяжелой поступью скользнул к окну и… Боже, в играх, было интересно, но здесь нереально захватывающе. Мы облетали остров, пробираясь в каждой впадинке, огибая небольшие скалистые уступы, и опустились на маленькую полянку с разожжённым костром. Тут нас уже ждали рыцари. Мы соскочили, и Королева сразу заговорила:
— Герои, перед нами стоит сложная задача. Этот остров захватила ужасная эпидемия, люди превращаются в злобных монстров, с которыми нереально справиться огнем и мечами, необходимо разработать стратегию борьбы с одержимыми.
Герои шумели, предлагали свои способы, — было так спокойно и тепло, что я задремал, так сладко, как никогда раньше.
— Проснись, Ярик, или ты решил избежать своей главной роли? Не получится. Мы отвлечем ее, а ты сходи с Мишей на проверку, в ее комнату, готова ли наша жертва.
Странно было идти по школе в полной зловещей тишине, чем ближе мы приближались, тем все отчетливее было слышно непонятное чавканье. Вдруг ее дверь приоткрылась, и перед нами с Мишей встала кровавая фигура Агнии Казбековны. Она стояла над мертвым телом вся в крови, но даже бегло взглянув на нас, продолжила резать тело на части.
Миша дико закричал и рванул обратно в класс.
Я стоял напротив моего классного руководителя, и меня била крупная дрожь. Так, роняя свое достоинство, я все же не убежал, а ждал, что меня ждет впереди. Терять мне, походу, было уже нечего. В ногах у нее лежала огромная груда изрезанного мяса, а темная багровая лужа под трупами быстро растекалась, достигнув моих ног.
— Что стоишь, раздевайся скорее.-шепнула она.
В этом безлюдном месте, похоже, стану следующей жертвой. Череда воспоминаний пронеслись перед моими глазами. Я вздрогнул и стал раздеваться. Пожелания Моей Королевы — закон.
*
Ребята вбежали толпой, с трудом протискиваясь на поворотах коридора, но перед открытой дверью классного руководителя все остановились, с ужасом, наблюдая за кровавой сценой.
Агния все так же стояла над трупом, но теперь это был Ярик. Аккуратно разрезанный на кусочки, он лежал, вглядываясь мутными глазами куда-то вдаль.
— Я была в ужасе, когда нашла его разрезанного в моей комнате, пыталась спасти мальчика, — проговорила училка, складывая кусочки руки на место, если это было возможно.
— Врешь, врешь, мы с Яриком пришли, ты уже кого-то кромсала, а теперь и друга…- Миша всхлипнул и осел
— Не придумывайте, Миша, разве бы Вы бросили бы друга рядом с убийцей. Не верю в такой поступок ученика элитной школы. Миша притих, но все еще всхлипывал.
Она медленно вставала, обнажая свое кровавое тело. Одежда ее намокла от крови и прилипла словно вторая кожа, но сейчас на это никто не обратил внимание, все с ужасом наблюдали, как она приближается, словно неотвратимая беда, все ближе и ближе. С дикими криками, воплями страх погнал класс назад, они не вмещались, заталкивая и сминая друг друга, слышался хруст костей и скрежет холодного металла, нас настигало тело убиенного Ярика, что молча крошил ошалелую толпу огромным рыцарским кинжалом.
Вдруг прозвенел звонок, кажется это был просто стон, нет — сон, но какой.
Класс гудел, оказывается всем снилось одно и тоже.
Миша радостный от воскрешения друга вещал о частотности таких снов, о совместном бессознательном и о том, как мы живем душа в душу, когда в класс вошла Она.
Потирая свои ушибленные места (в нашем сне). Мы притихли, что-то зловещее было в этом появлении. Желание воплощать наш план в действие поубавилось, да еще Миша заверещал, не переставая:
— Кровь, у нее кровь. Смотрите…
Все напряглись.
Аглая Казбековна невинно улыбнулась, обнажив свои белоснежные зубы, поправив красивую косу и одернув кожаную короткую юбочку. Она проговорила, словно не слыша крика ученика, но аккуратно спрятав правую руку за спину:
— Сегодня наш с вами урок пройдет на свежем воздухе. Хорошее начало, для урока изо.
Голос Макса слегка дрожал:
— Аг-г-лая Каз-бековна, так сегодня дождь и ветер, может останемся в классе.
— Зачем, можем все испачкать здесь… Повисла гнетущая тишина
— Чем? — продолжил Макс
Тишина в классе стала полной. Все вспомнили сон и напряглись.
— Пойдемте рисовать в беседку, замечательная погода, чтобы вдохновить настоящих гениев.
Выдох класса был общим, кажется напряжение постепенно спадало. Сон уходил куда-то вдаль, оставляя после себя лишь кровавую полосочку, спрятанного под партой трупа. Ярика опять не было.
*
Класс шумел. В беседке было достаточно тепло и сухо, а красивый пейзаж развеял последние остатки страха, кажется, все забылось. Сон ушел, оставляя после себя лишь легкий осадок грусти, но когда нужно было приступать к операции " Вскрой вены"-Ярика никто не обнаружил, на его месте лишь лежала кисть, вымазанная чем-то красным. Ребята подошли ближе к его мольберту, на белом холсте корявыми красными буквами было написано:
" Ребята, в моей смерти прошу никого не винить. Кажется жизнь довольно сложная штука, в которой я не был ни отличником, ни активистом, даже осуществление ваших планов мне давалось тяжело. Умные и талантливые должны идти дальше, поэтому живите и радуйтесь, а я ухожу туда, откуда не возвращаются.»
Класс стоял в молчаливом оцепенении, Теперь все казалось ложью, обманом и дешевой игрой, по сравнению со смертью друга.
Макс вышел вперед
— Мы не имеем право сдаваться, давайте найдем его, пока не поздно, даже если это снова сон.
Миша завопил
— Действительно, трупа -то нет. Разделимся на группы, каждая будет проверять свой участок. Макс с девочками возьмут школу, все же дам нужно беречь.
Мальчишки изучат весь берег моря вдоль и поперек, а мы с Агнией Казбековной посмотрим на старом кладбище, кажется мне, что этого романтика понесет туда. Учительница стояла совершенно растерянная:
— Ребята, сознайтесь, что это ваша глупая проверка. Я же все про это знаю.
Макс опустил голову
— Простите, хотелось, чтобы это было так, но сегодня все серьезно.
А потом, развернувшись, прокричал:
— Пойдемте, девочки, проверим подол старого монаха на крыше, вдруг он нам покажет что-то интересное.
— Фу, Максик, ты — дрянной мальчишка, даже в такой ситуации хочешь воспользоваться нашим страхом. И три девочки дружно прильнули к своему кумиру, повиснув на его плечах. Он же обнял их с жестом хозяина.
Кто-то тихо хихикнул, прячась за мокрыми кустами:
— Разделить их было замечательной идеей, теперь три увлекательные истории начали разыгрываться на этом острове. Кто же останется жив, после всех ужасов, что поджидают их уже этим вечером. Самое интересное и захватывающее зрелище в ужастиках, когда секс переплетается с кровью-значит вперед за Максом и его свитой, давно нужно было разобраться с этим безобразием. И так кровавое представление начинается, назовем его " Сиськи в кровавом угаре»
Хи, хи, хи, — вот потеха. Противный голос смолк, пробираясь ближе к школе.
 *
— Пойдемте, девочки, проверим старого монаха на крыше в школе.- Макс громко засмеялся, подталкивая девочек в школе.
 Здание сегодня особенно казалось пустынным, всех словно слизнула зловещая тишина. Каждый шаг раздавался многократными ударами, каждый звук глухим эхом разносил затихающие повторы. Девочки шли озираясь, больно цепляясь своими когтями за руки Макса. Он уже несколько раз пожалел, что взял их с собой в школу. Больше паники, чем помощи.
— Подождите меня в раздевалке, мне необходимо проверить учительскую. В случае чего — кричите- Макс хитро улыбнулся, слегка ущипнув Марину за мягкое и теплое место.
Девочки хихикали от страха, но молчали, как всегда, когда их кумир хотел развлечься.
Шаг за шагом пробирался Макс к кабинету. Что-то его пугало за этой дверью или настораживало. От протяжного скрипа в груди сжалось сердце и бухнулось в пятки. Дверь сама открывала свои объятия для молодого повесы, приглашая развлечься. Что ждет за ней: ужасный монах-одинокий повелитель холодной школы или темнота, смотрящая пустыми глазницами, не мигая на героя.
Какого же его было удивление, когда за к нему спиной в прекрасной мини юбке стояла новенькая учительница.
— А ты шустрая, решила меня подождать в укромном месте.
Э, была не была! И он залез под юбку дрожащими руками. Она дернулась и замерла.
— Куда же ты, моя ненаглядная, мы никому не расскажем о нашей тайне.- проговорил талантливый соблазнитель. Упругие ягодицы сами скользнули в его ладони, скопившаяся слюна встала в горле, когда, повернувшись, и сильно прижав его к себе, мужской голос сказал:
— Ну что повеселимся, малыш!
Макс дернулся, но безрезультатно, две огромные груди на мужском теле все сильнее затягивали его внутрь, в самую ложбинку. Дышать становилось невозможно, Вырваться нереально, он словно влип в хохочущее пугало, с невероятной силой затягивающее его в водоворот мягких окружностей. Воздуха не хватало, каждый раз все меньше сил оставалось на борьбу, когда, наконец, сознание оставило одиннадцатиклассника.
Макс очнулся привязанным к самому потолку, словно муха в коконе паука болталось его тело. Ужасное пугало, смесь мужика и бабы, перебирало предметы непонятной формы, больше напоминающие мужские члены.
— Сейчас, герой, мы будем делать из тебя мне невесту. За столько долгих лет заточения на чердаке я стал сам на себя не похож, а когда-то был таким же мужским угодником. Вот тебе я сразу понравился.
— Неееет, закричал Макс, когда костлявые холодные руки, стали расстегивать ремень на его брюках. Странный прибор выпал из лап монстра и покатился под стол. Воспользовавшись этой заминкой мальчик рванул изо всех сил, балка с мусором рухнула на его голову, но это не остановило убегающего со всех ног Макса. Он летел, словно ветер, пока темнота не настигла его у самой двери, и голос, что пробирал до дрожи
— Ну, куда же ты, моя ненаглядная, мы никому не расскажем о нашей тайне.
Все же этот ужас настиг жертву.
Макс шел по коридору шатаясь неровными шагами, каждый из которых давался ему с трудом. После того, что он перенес, жить ему не хотелось. Он не мог смотреть на свои руки, которые, чтобы выжить делали что-то невероятное, не говоря уже о других частях своего тела. Девочки было бросились к нему бежать, но он отшатнулся от них, как от чумы, а потом схватил себя за волосы и побежал с диким ревом на улицу. Жизнь больше не имела никакого смысла. Она угасла вместе со светом в той ужасной учительской.
*
 — Еще один минус, — гнусавый голос что-то подсчитывал, оставаясь совершенно не видимым. Только тихие смешки иногда доносились из зарослей кустарника, рядом с которым пробирались к старому кладбищу учительница и Миша.
Мальчику давно надоело пробираться по этим зарослям — марш броски, спорт были не для него. Вот олимпиады давались ему на ура, сначала приходилось прикладывать усилия для подготовки, но вскоре этот мир открывался для его мозга сам, что-то сдвинулось в его сознании, но другое ушло — больше он не уважал тех людей, которые имеют низкий или даже средний айкью, для него они стали болотиной и неудачниками, которым нет места рядом с гением, а значит не нужно было напрягаться, чтобы понравиться или угодить, только молчаливое презрение источало его лицо постоянно, даже сейчас, в этой кромешной темноте, Миша был уверен в своем превосходстве: умный -всегда на шлаг впереди. Так бы оно и было, если бы жизнь или что-то другое не внесло свои коррективы.
Кладбище было старым и заброшенным, но ворота всегда были открыты для посетителей. Первое время они с ребятами приходили сюда пощекотать свои нервы, но за несколько лет издевательства над младшими учениками, которых здесь подвешивали, пугали, устраивали шабаш с последующим клеймением «мелких уродцев», которые впоследствии становились безропотными рабами, детишками на побегушках. Миша даже прыснул от смеха, вспоминая эти шалости, хотя с точки зрения значения слова, это называлось совсем по другому, но победителей не судят. За этими мыслями он и не заметил, как остался совсем один.
— Где эта училка? Куда ее унесло?
Вдруг хруст и стоны раздались совсем рядом. Миша подбежал, но было уже поздно что-то дожирало Агнию Казбековну, ее рот открывался и беззвучно закрывался, так как над шеей уже потрудились, а вот живот, видимо, был вкуснее. Черное существо чавкало и хрустело, когда училка все тянула руки, прося о пощаде.
Так вот кто это натворил. Какой-то сумасшедший маньяк, а значит нужно тихо вернуться и позвать на помощь. Мальчик осторожно попятился назад, только ветка предательски хрустнула. Кровавая морда повернулась.
— Ярик? Это ты?
Друг улыбнулся, обнажив все 32 красных зуба, только эта встреча почему-то не радовала. Что-от больно ударило по голове, и тело Миши осело, а сознание выключилось. Когда он очнулся-кругом была тишина и темнота, а холод говорил о том, что он в склепе, который стоял в заброшенном здании в глубине кладбища. Когда-то, издеваясь над бездомными кошками и собаками, они приговорили их к смерти, похоронив заживо в этом каменном саркофаге. Сдвинуть крышку которого ребята смогли лишь все вместе. Ярик тогда рыдал и ругался, так они привязали его к склепу и оставили слушать дикие вопли умирающих животных, забыв о нем на пару дней. После этого друг стал как шелковый и не вмешивался в их карательные операции над лишними людьми и животными. Ведь отребье должно быть уничтожено. Снаружи Миша услышал голос Ярика.
— Вот мы и встретились, друг на моей территории. Теперь ты составишь компанию моим крошкам, им слишком больно и скучно было тогда. Их души ждали возмездия много дней. И, наконец,
— Ты же мне друг. Ярик, открой. Миша занервничал, и руки его нащупали гниющее мясо, а от зловония перехватывало дыхание.
— Вспомнил обо сейчас, когда уже слишком поздно и нельзя ничего вернуть или изменить, только кровь сможет очистить твои руки от грязи. Но ты же умный — придумай, как освоиться самому. В гробу есть подсказка. Ну, а если не получится, я заберу тебя через два дня.
— А в туалет, а еда? — закричал, совершенно отчаявшись Миша, судорожно ощупывая трупы животных и ища спасения.
— Я тогда тоже думал об этом, но справился же как-то, и ты сможешь — с грустью проговорил Ярик.
— Друг, не уходи. Я-то -мразь, но ты-то -нет, не становись нами, будь лучше. Миша понял, что нож, который был оставлен ему, сможет лишь поставить финальную точку в чужой игре с ним.
— Вот тут ты прав, нельзя быть хорошим, если ты не предотвращаешь зло. Я уже давно такое же чмо, как и вы.
Ярик уходил, слыша дикий вой своего друга, но сердце его молчало, только резинку от волос друга он убрал в карман, чтобы запомнить зло, которое сотворил. И снова этот глупый смешок из его рта:
— Еще один -минус.
*
Кто же знал, что чернота ночи так быстро настигнет класс на берегу моря. Его волны были такими чарующими и пугающими одновременно.
— Давайте разведем костер.
Рядом валялись ветки, которые быстро сложив, ребята успели поджечь, и искры взвились далеко вверх, только дым стелился почти по земле, окутывая учеников, проникая в нос и погружая в воспоминания. Сегодня веселиться не хотелось, а удушающий запах мокрых веток резал ноздри, когда из моря стали выползать русалки, с настоящими рыбьими хвостами. Своими немигающими глазами они уставились прямо в душу. Сначала ребята даже боялись пошевелиться. Наконец Денис заговорил:
— Только я их вижу- русалок?
— Неее, это не русалки, а змеи с человеческими головами.
— Какие змеи? Девки, которые тогда обкурились. Помните.
Все замолчали. Это случилось в прошлом году. На остров приехала какая-то экспедиция, и несколько девчонок получилось уговорить на ночное свидание. Только эти выдры стали выделываться, предъявлять какие-то претензии: им видите ли не нравится такое обращение с девочками, ведем себя, как мрази — вот мы их и угостили травкой незаметно, так они такое вытворяли-нам и не снилось, только одна утром утопилась со стыда. Так нет бы молча, смс написала друзьям с признанием. Вот тогда у нас земля под ногами горела, у всего класса, еле родители смогли замять это дело.
А сейчас эти девки вернулись и смотрят, не мигая, своими зенками.
— Что вам нужно? Убирайтесь. Денис не выдержал и рванул с горящей палкой на них, но оступился и упал. Мокрые скользкие руки приняли его в свои объятия
— Ребята, так они изголодались, опять хотят повторить. Идите к нам
Он кричал, а мы с ужасом смотрели, как эти существа тихо затаскивают его в воду. Только сейчас ребята почувствовали, что не могут двинуться с места, а эта ситуация -смерть друга, вызывает лишь гомерический смех. И хохот толпы разорвал тишину, они падали, раздирая на себе одежды, катались по мокрому песку, обнимая горящие ветки. Словно свечки один за другим их оттаскивали странные русалки на дно море, не встречая никакого сопротивления.
Просто ночь настигла их души сегодня.
*
Груда одиннадцатиклассников в крови и грязи сидели посередине класса прямо на полу. Кто-то плакал, другие — зловеще мычали, третьи — просто потеряли связь с этим миром. Родители смотрели на все это с ужасом. Как они могли доверить своих детей искусственному интеллекту. Однако, ситуация тогда была аховая. Учителя больше не соглашались идти преподавать в этом элитном одиннадцатом классе. Все возможные варианты были исчерпаны, а тут этот гениальный эксперимент в школе будущего, где искусственный интеллект гарантировал решение всех проблем и даже более того — воспитание в духе времени. Ответы виртуального учителя были настолько верны, точны и правильны, что не вызывали сомнения, но кто же знал, что разум, даже великий, без души и совести — это безжалостный убийца.
Да, дети не были ангелами, и тоже издевались над учителями, но те же выживали и духовно и морально, а значит расплата была слишком сурова, но главное — никто не знал ответа на вопрос: " Как теперь жить дальше?»
Двое суток родители не могли прорваться к острову, чтобы остановить процесс наставления их детей, дело осложнило то, что одиннадцатиклассники сами сделали все, чтобы остаться на острове наедине с учителем, только они не знали, что это был за педагог, и как он мог управлять людьми и их сознанием.
Теперь разрушенные и разбитые старшеклассники тесно сгрудились в одном классе, каждый из них пережил свое-самое ужасное испытание, и да, Эксперимент успели остановить до финишной прямой — " полной ликвидации малолетних преступников», но вот психика каждого была практически уничтожена. Теперь им предстояло начинать выстраивать свою жизнь заново, с самого начала: пересматривая свои приоритеты и ценности, выстраивая новую личность, где главное — научиться быть человеком, а не гениальной машиной без совести.
Еще долго эта история будет будоражить всю школу, и как не быстро смогут встать в строй ученики 11 класса, но лишь один среди них будет знать всю правду до конца, жестокую и неоспоримую. Теперь-то он понимал: кто из класса настоящий компьютерный гений, что сделал жизнь одиннадцатиклассников из пресной в непредсказуемую, которую не забудут ни друзья, ни враги. И главное — не победа, а остаться не пойманным.
— Что ж мы идем к тебе, Наша Королева, — проговорил Ярик и запел, а весь класс дружно подхватил:
— Кровь за кровь!
В том воля не людей, а богов.
Смерть за смерть!
Ты должен не роптать, а терпеть.
Здесь твой ад!
Ты знаешь — нет дороги назад.
Пей свой яд!
Пей, прокуратор Понтий Пилат. («АРИЯ»)
Это был наш гимн. Ой, еще покажет она нам что-то невероятное, что прячется за ее странной и несуразной внешностью и гибкостью ума. Невероятное еще ждало нас впереди.


Рецензии