Магия кривых. Ч 1
Итак, ближе к делу. Послал ему серию кривых, выполненную по проге:
open window 1000,1000
a=120:b=59:c=31:d=37:f=47:k=43
for t=0 to 360 step 0.0001
x=500-(a*(b*cos(t)+c*cos(t*d/f)^3)/k)
y=500-(a*(b*sin(t)-c*sin(t*d/f))/k)
x1=500-(a*(b*cos(t+0.0001)+c*cos((t+0.0001)*d/f)^3)/k)
y1=500-(a*(b*sin(t+0.0001)-c*sin((t+0.0001)*d/f))/k)
line x,y to x1,y1
next t
Первый результат показан в иллюстрации. Здесь главное - цифровой код, что в верхней части рисунка. Параметры от b до k - в основном простые числа. Обычно разные, но допустимы и повторы. Я перебрал сотни вариантов, однако Михаилу послал по почте лишь четырнадцать, которые мне очень понравились.
23 декабря 2023 г.
Свидетельство о публикации №223122301645
Я не совсем понял, на каком Бейсике написана программа?
Было бы удобней читать, если бы были пробелы перед знаками операций и после них, а также сделаны пробелы для выделения алгоритмических структур.
Комментарии также украсили бы программу.
Сейчас один ученик заканчивает работу по вычислении длин фигур Лиссажу.
Мы более двадцати лет работали на QBesic, несколько лет назад перешли на Питон.
Кроме того, есть отличный детский (но вполне взрослый) язык Snap, где графика делается очень хорошо. Многие математические работы делали и делаем на нём.
С уважением,
Григорий Рейнгольд 30.12.2023 15:43 Заявить о нарушении
Георгий Александров 01.01.2024 18:51 Заявить о нарушении