2022 г

В 2022 было много разных событий. Для меня этот год стал благополучным. Что-то произошло со мной впервые. Например, игра «Денежный поток». Для меня это был самый настоящий «взрыв мозга». Но очень полезный.
На свой ДР я презентовала свою прозу. Некоторыми моими книгами заинтересовались друзья. Что-то я отвезла в Краснодар другим друзьям, а оставшиеся истории участвовали в розыгрышах у книжных блогеров.
Летом я познакомилась с Эльвирой, которая разбирается в психологии и т п. Благодаря ей, я смогла лучше разобраться в себе. Также мы с ней подружились и стали вместе проводить время.
В сентябре я купила себе новый мобильный, заработала сама на него.
Также в этом месяце состоялась моя первая обнимательная вечеринка. Мне оченьь понравились организаторы, участники, душевная атмосфера. С тех пор хожу туда часто.
На МК у парфюмера Андрея Чибисова мне удалось самой сделать духи с ароматом кофе. Моя подруга Ира познакомила меня с ним на Фестивале парфюмерии, с тех пор я стала фанаткой его ароматов.
В октябре я на время поехала в Краснодар. Помимо работы, я там активно занималась прозой, много книг «переодела» в красивые обложки благодаря мастерам. Также я возобновила ведение своих сообществ о прозе ВКонтакте.
Еще с подругами посетили Новороссийск. Я очень хотела увидеть море. Поначалу задумали Геленджик, но как-то не вышло. Впоследствии я решила, что так даже лучше. Мне очень понравился город, мы посетили Мысхако, крейсер-музей «Михаил Кутузов», нагулялись по набережной. Сидя в кафе напротив стеклянной стены, глядя на заснеженные горы, я думала о том, как было бы здорово писать прозу с таким видом.
А в середине декабря я вернулась обратно в Москву. НГ 2023 я встречала на обнимательной вечеринке.


Рецензии