de omnibus dubitandum 9. 89

ЧАСТЬ ДЕВЯТАЯ (1596-1598)

    Глава 9.89. ГЕРМОГЕН - ЭТО ПРОЗВИЩЕ ЕПИСКОПА КОРЕЛЬСКОГО СИЛЬВЕСТРА…

    До этого ВСЕ ВОЙНЫ В ЕВРОПЕ ВЕЛИСЬ ЗА ТРОН-КОРОНУ-ТИТУЛ, при этом было необходимо главное условие-легитимность притязаний и религиозное благословление. Если нет законного наследника, то и войну вести бессмысленно - все равно никто не признает и церковь не благословит, а еще, чего хуже, придаст анафеме.

    По моей версии все ясно - все три силы ведут борьбу за общее достояние Империи, все три силы уже имели своего лидера на троне этой Империи и считают себя легитимными и законными наследниками одной страны. Все три силы имеют (обзавелись) свою религиозную поддержку и, следовательно, будут признаны церковью.

    А по ТИ не понятно – что за немецко-шведская интервенция, чай не 1941 год, что за «белополяки» под Москвой, вроде не 1920 год. Почему польский король добивается чужого русского трона? А шведский король ну ни с того ни с сего рвется за российской короной? А с какой стати? и почему одновременно???

    В результате противостояния наибольшего успеха добивается Сигизмунд III=Дмитрий Иванович. В 1611 году он вытесняет Василия Ивановича Шуйского с территории Скандинавии и объявляет себя королем Швеции, а к 1618 полностью очищает от него материковую Прибалтику и объявляет себя Великим Князем Прусским.
В одном из сражений в 1617 году убит Шуйский Василий Иванович. Его прах с почестями был перенесен Сигизмундом III=Дмитрием Ивановичем (сводным братом - Л.С.) в Польшу в специально построенный мавзолей. Именно поэтому прекращается чеканка шведских монет со штемпелями Василия Шуйского в 1617 году.

    Шведские копейки со штемпелями Василия Шуйского. Чеканились до 1617 года. ЯВНЫЙ ПРИМЕР НЕПРАВИЛЬНОЙ ТИ.

    В 1610 Василий Шуйский якобы отстранен от царства (нонсенс! - просто уволен боярами за плохую работу), в 1612 году убит в польском плену, а монетки чеканятся до 1617 года и имеют при этом хождение в Скандинавии, Новгородском и Псковском княжествах. ЭТОТ ПРИМЕР - КОЛ ОСИНОВЫЙ В БРЕДОНОСНЫЙ ЯЗЫК СОВРЕМЕННЫХ ТИ-ПОПУГАЕВ.

    Михаил Федорович занимает очень умную позицию - путем переговоров найти компромиссный вариант с обоими противниками.

    Война со Швецией (1613- 1617) закончилась заключением Столбовского мирного договора, Столбовским миром Москва достигла своей цели:
 
    во-первых, к ней вернулась имеющая большое для нее значение Новгородская область:
 
    во-вторых, одним претендентом, как и одним врагом, стало меньше. Теперь можно было смелее обращаться с Польшей.

    Обе стороны, утомленные долгой войной, в конце концов, приняли посредничество Франции и Англии. Эти государства, стремясь втянуть Густава-Адольфа в войну немецких протестантов с императором Фердинандом, предложили свое посредничество для прекращения войны.

    В Альтмарке, вблизи Штума (в Мальборгском воеводстве), состоялось шестилетнее перемирие (1629). Шведы удержали в своих руках ливонские приобретения и несколько прусских городов. Борис Годунов, (фантазиями немецких фальсификаторов и их современных последователей - Л.С.) шурин бездетного Федора Ивановича, приказал убить в Угличе его брата Дмитрия, чтобы проложить себе путь к царскому престолу. После смерти Федора (1598) он и занял престол прекратившейся (фантазиями немецких фальсификаторов и их современных последователей - Л.С.) фамилии Рюриковичей.

    Несколько лет спустя в польской Руси появился православный монах, называвший себя царевичем Дмитрием. Судьбой претендента на московский престол занялся сандомирский воевода Юрий Мнишек. Предполагаемый Дмитрий склонил Мнишека на свою сторону (фантазиями немецких фальсификаторов и их современных последователей - Л.С.) просьбой о руке его дочери Марины. Он также заинтересовал собой короля и иезуитов принятием в Кракове латинского обряда и обещанием ввести католичество в Московском государстве. Поддерживаемый Сигизмундом III «Ваза» и магнатами, Лже-Дмитрий двинулся за Днепр с нанятыми войсками, дождался смерти Годунова (1606) и занял царский престол. Соблюдая обещание, он женился на Марине Мнишек, которая явилась в Москву со свитой панов и шляхты.

    Участники рокоша Зебжидовского, отказывая королю в повиновении, думали о возведении Дмитрия на польский престол, но их намерения были парализованы бунтом князей Шуйских. Дмитрий (фантазиями немецких фальсификаторов и их современных последователей - Л.С.) был убит, жена его вместе с панами, гостившими в Москве, была посажена в тюрьму по приказу нового царя Василия Шуйского (см. рис.). Очень скоро (фантазиями немецких фальсификаторов и их современных последователей - Л.С.) появился второй Лже-Дмитрий, который с польскими добровольцами подступил к Москве. Сигизмунд III «Ваза»=Дмитрий Иванович, пользуясь смутой в Московском государстве, объявил царю войну и двинулся к Смоленску. Гетман Жолкевский преградил путь войскам поддерживаемого шведами Шуйского, стремившимся на выручку Смоленска, и наголову разбил их под Клушином (1610).

    Клушинская победа открыла Жолкевскому ворота Москвы. Чтобы избежать опасности, бояре низвели царя Шуйского с престола и выдали его вместе с братом, Дмитрием Шуйским, Жолкевскому, а московский престол предложили королевичу Владиславу, выговаривая для себя неприкосновенность православной веры и некоторые привилегии польской шляхты, как, например, закон «Neminem captivablmus».

    Оставив гарнизон в Москве под предводительством Александра Госевского, Жолкевский возвратился с пленниками под Смоленск, осаждаемый королем. Сигизмунд III «Ваза»=Дмитрий Иванович тотчас же потребовал корону для себя самого. Правда, Смоленск сдался (1611 г.), но бояре не согласились передать престол Сигизмунду III «Ваза»=Дмитрию Ивановичу, известному своей религиозной нетерпимостью, даже взяли обратно свои обязательства, касавшиеся выбора королевича.

    В Москве (фантазиями немецких фальсификаторов и их современных последователей - Л.С.)(в Нижнем Новгороде – Л.С.) под предводительством служивого человека Прокопия Ляпунова, князя Пожарского и посадского Минина поднялось движение против польского нашествия. Сигизмунд III «Ваза»=Дмитрий Иванович, взяв Смоленск, отправил пленников в Мазовию, в Гостынский замок, и созвал в Варшаве сейм с целью получения от шляхты податей для продолжения войны за московскую корону.

    Сейм отказал в податях, высланные к Москве наемные войска (фантазиями немецких фальсификаторов и их современных последователей - Л.С.), не получив жалованья, отказались повиноваться вождям, вследствие чего все предприятие Сигизмунда III «Ваза»=Дмитрия Ивановича (фантазиями немецких фальсификаторов и их современных последователей - Л.С.) приняло неблагоприятный оборот. Польский гарнизон в Москве, страдая от голода, должен был сдаться, ситуацию не спас и поход самого Сигизмунда III «Ваза»=Дмитрия Ивановича вместе с королевичем Владиславом.

    Московские патриоты (фантазиями немецких фальсификаторов и их современных последователей - Л.С.) возвели на царский престол Михаила Федоровича Романова (1613-1645), сына митрополита Филарета.

    В 1613 году на престол Российской империи садится ЗАКОННЫЙ НАСЛЕДНИК ДИНАСТИИ ОТ ГЕОРГИЯ ДАНИЛОВИЧА ЦАРЬ И ВЕЛИКИЙ КНЯЗЬ ВСЕЯ РУСИ МИХАИЛ ФЕДОРОВИЧ, не «Романов», а сын царя Федора Ивановича.

    Сложилась следующая ситуация.

    Законный царь Михаил взошел на престол. Правит он как самодержец, жестко. При нем главный соратник и опекун в смутное время – патриарх Филарет. Именно благодаря Филарету устояла старая ордынско-казачья династия и сохранилась преемственность власти.

    Филарет, конечно же, никаким «Романовым» никогда не был, никуда из своей Новгородской Патриархии (совр. г. Ярославль) до 1613 г не уезжал, никогда в польском плену не был, и, конечно же, не признавал решений новоявленного патриарха Гермогена.

    Немного про патриарха Гермогена.

    Гермоген дословно переводится как «немецкое начало». Термин «немцы» звучал в XVII веке по-русски немеи, немои, немееи, т.е. не мои, чуждые. Немцами-германцами называли приверженцев лютеранской церкви, а не национальность. А самих жителей Скандинавии называли «шведы», жителей современной Германии «швабами».

    Гермоген на самом деле является проводником в России лютеранской, немецкой веры. Именно на нее с 1607 г опирался Василий Иванович Шуйский (вы****ок Ивана Ивановича "Молодого" и мачехи Марии Темрюковны Кученей - Л.С.) после проклятия от законного ПАТРИАРХА ВСЕЯ РУСИ ФИЛАРЕТА, который был в Новгороде и не признал незаконного царя.

    В 1611 году в Москве будет сожжена последняя лютеранская церковь на Кутуевой горе.

    Московская Русь не приняла новую, чуждую ей веру.

    Последние следы лютеранства на Руси прослеживаются там, где до 1617 года был Шуйский и его сторонники шведы. Это город Корелы. «Гермоген» - это прозвище епископа корельского Сильвестра, который и будет казнен православными ордынцами-казаками в 1612 году.

    Если Вы объедините Шведов с Шуйским в одну партию, то получите истинную картину событий последних лет лютеранства на Руси. Лютеранин Сильвестр-Гермоген конечно же оборонял Корелы не от своих одноверцев шведов, а от русско-польских православных казаков Дмитрия Ивановича-Сигизмунда III "Ваза".

    Филарет же все смутное время оберегал ПРАВОСЛАВНОГО царя-наследника Михаила, отсюда и два трона, о которых, смущаясь, сообщает ТИ.

    По ТИ версии полная чепуха, мол, взрослый «Романов» настолько был «Тишайшим», что править один не мог и постоянно нуждался в помощи Филарета.

    Мол, с 1619 Филарет (фантазиями немецких фальсификаторов и их современных последователей - Л.С.) возвратился в Россию, был провозглашен патриархом и получил титул “Великого Государя”. Он стал соправителем своего сына — царя Михаила Федоровича. В 1619 г Михаилу уже 23 года, о каком соправителе может идти речь? На то он и самодержец, что бы править без папкиной подсказки.

    А нам травят байки про Филарета Никитича (и отчество какое подобрали!), мол и боярином был, и воеводой нижегородским, и псковским был, и даже воеводой Сторожевого полка (!) в Епифани был. В 1601 насильно пострижен в монахи - не хотел, мол азбуку божью изучать, сослан в Антониево-Сийский монастырь, затем взлет, затем опала, затем плен польский… Опять полная ТИ-петрушка, а когда, собственно, науку то божью изучал? Уж не в плену ли польском у папы римского?

    Ясно одно - так не бывает, ибо стать патриархом можно было, только посвятив всю свою жизнь служению православной церкви (спецслужбе, по нашему – Л.С.).

    По моей версии два трона появились во время детства Михаила Федоровича до вступления на престол, когда действительно он нуждался в постоянной опеке и защите патриарха Филарета. Патриарх Филарет и был реальным опекуном и, одновременно Патриархом, которому полагается свой трон. Все ПРЕДЕЛЬНО понятно.


Рецензии