Другой сон

А вот другой сон, очень меня зацепивший.

Снится мне, что я живу в странном мире - гибриде восьмидесятых двадцатого века и продвинутых технологий. Так выглядят миры "Звездных войн", например. Вроде бы люди освоили космос и гиперпространственные прыжки, но при этом цивилизации ЗВ не пошли по пути, к примеру, нашей цивилизации, когда идет уход в бесконтактность. Все эти сенсоры и экраны, эволюционирующая виртуальная реальность - яркое тому подтверждение, куда мы сейчас развиваемся.

Цивилизация же "ЗВ" использует, как кажется мне, современному человеку, довольно архаичные параметры гаджетов - какие-то кнопки и тумблеры. В этом много реализма, связанного с тактильностью. Согласитесь, наша цивилизэйшн от этого отходит все дальше и дальше. Даже, скажем, многие госорганы теперь работают через Госуслуги и и-мэйлы, бесконтактно.

Я чувствовала, что мир в моем сне подобный миру ЗВ. Он невероятно развитый в технологическом плане, разнообразный по составу разумных существ, и при этом власть сосредоточена в руках "недобрых" элит, главная характеристика которых - богатство и знатность, иногда безродность, но всегда сосредоточивание в своих руках больших масс чего-то, что может являться эквивалентом валюты.

Это очень похоже на земной уклад жизни, но у землян пока нет технологий, с помощью которых элиты могли бы управлять целыми планетарными системами и галактиками. Управление лишь одной планетой, как это происходит сейчас, слишком мелкий уровень.

Земляне погрязли в своих мелких проблемках, дележке ресурсов, отжимании земель, уничтожении разных микро-стран и прочей суете, и поэтому властьимущим некогда вынуть голову из нескончаемых приземленных проблем, сместить фокус вверх, к небу, и развивать космическую науку.

В отличие от Земли, где много лицемерия и суеты сует из-за разной шелухи, в том мире все честней и понятней. Там тоже нет справедливости и равенства, мифической демократии, которую никто в глаза не видел нигде во Вселенной.

Мне понравилось, что в том мире, в отличие от нашего, почти все вещи называются своими именами. Например, там есть четкое расслоение общества и признанное рабство в разных формах. В том мире я - проститутка, хотя по моим ощущениям это было не полным повторением института земной проституции, дам полусвета, содержанок, эскорта и более прогрессивного вида шлюшества - вебкамщиц.

У другой меня было гибридное занятие, включащее в себя и то, чем занимались японские гейши. Кроме того, я не была рабыней в земном понимании, но и свободной не была, как мы понимаем сейчас свободу.

Хочу заметить, что профессию  шлюхи я никогда не романтизировала и не практиковала, даже в те времена, когда у меня было ярко выраженное скудоумие. Сейчас мне жриц любви просто умеренно жаль. Жаль их уникальный потенциал, жаль их выбор в сторону предательства себя, ежедневного рисков ради сомнительных благ и перспектив. Это относится и к тем, кто живет бытовой проституцией, будучи в подобии отношений и брака.

Я жила в собственной квартире, в которой было все необходимое для жизни - электричество, водопровод, канализация. Квартира состояла из трех помещений - комнаты, душевой с туалетом и подсобной комнатушки вроде кладовой-гардеробной-кухоньки, хотя не припомню ни приготовления еды, ни припасов, ни обилия одежд. Интерьер и мой имидж были весьма скромными, но приятными, уютными и чистыми.

То, как располагалась квартира, стало для меня-землянки довольно удивительным. Представим некое поселение, где нет высотных зданий. Вдоль главной грунтовой дороги тянется, как будто бесконечный, невзрачный одноэтажный дом, похожий на ангар-барак, покрытый металлической броней. Вперед, из ангара, который, возможно, "впаян" в массив горы, на некотором расстоянии друг от друга "выпадают" кубики-жилища, похожие на бронированные веранды.

Вот такая "веранда" и являлась жилой комнатой в моей квартире. У нее было одно окно со ставнями на случай пылевой бури. Также в "веранде" была входная дверь нспротив кровати. Все остальная площадь квартиры находилась внутри ангара.

В комнате располагалась большая кровать, рядом с которой стоял маленький столик. Слева от входной двери высело или стояло зеркало в полный рост.

Первое воспоминание о сне - я стою напротив зеркала и вижу светлокожую рослую миловидную блондинку с женственным телосложением. Она выглядела бы вполне симпатично, по-земному, без щупалец и фасеточных глаз, если бы не одна замечательная деталь - татуировка.

Вдоль всей правой половины тела, от шеи до щиколотки, у блондинки светился замысловатый растительный узор. Я так и не поняла, светящаяся и иногда искрящаяся голубоватым светом, татуха была нормой или чем-то уникальным.

Несмотря на род занятий к блондинке хорошо относились соседи и клиенты. Ее соседка, живущая вдвоём с сыном-юношей, стирала за какие-то блага мне белье и одежду. Был и зрелого возраста мужчина-покровитель, вроде  сутенера, но не вмешивающегося в работу и жизнь.

Его роль я не до конца поняла. Возможно, он был покровителем - "крышей" и клиентом, но точно знаю, что "бесплатным" . Он платил иначе - защитой, заботой, едой и вещами.

Я помню, как он принес мне еду - почему-то на большом чёрном подносе. Еще мне показалось, что этот мужчина имел отношение к тому, что я поселилась на этой планете - жопе того мира, по ощущениям. Не исключу, что я откуда-то сбежала и покровитель мне помог в этом.

Я просмотрела визиты пары клиентов, визит покровителя с обязательной постельной составляющей, и уловила эмоциональную его привязанность - нежную заботу и искреннюю радость в мою сторону от этого немолодого полноватого темноволосого "папика". Он был очень милым, хотя, опять же, по ощущениям он не был простым и добрым для всех. Я больше, чем уверена, что он вел какой-то криминальный или полукриминальный бизнес. Например, был работорговцем, как вариант.

Ко мне клеился сосед-юноша, которого я бесстыдно дразнила - показывала ему в окно обнажонку и смеялась. Не помню, было что-то между нами или нет, но его слюни вожделения в окне помню хорошо. Надеюсь, он был совершеннолетним.

Затем я неожиданно "сняла" странного персонажа, оказавшимся чужаком в нашем городишке. Местные его сильно боялись, но причины этому я не помню. У темноволосого и голубоглазого высокого парня с тренированным поджарым телом был странный пунктик - он не мог совокупляться.

Это было что-то вроде целибата из-за его отношения к некой воинской касте. Почему-то пришла аналогия с асассинами, точней, с их романтизированной поп-версией. Возможно, парень был профессиональным убийцей межгалактического масштаба.

Я его совсем не боялась, и мы много беседовали, но суть бесед не запомнилась. Зато запомнилась его просьба - на глазах у него заняться сексом с самой собой.
Не помню, чем это закончилось. Помню, что между нами возникла эмоционально-интеллектуальная связь. Мы стали кем-то большим друг для друга, чем проститутка и ее клиент-киллер.

Трудно описывать визуал таких снов и ещё более трудно живописно детализировать. Ещё труднее выразить чувства -  почти невозможно описать ощущения и эмоции, а также знание некоторых вещей, которые присутствуют в моменте.

Например, я-спящая просто является зрителем, как бы сознанием, подселенным в другое тело, но я-другая имеет память, свои воспоминания, большинство из которых для меня недоступно. Я их могу считывать, как знание, постепенно осознаваемое во сне и сохраняющееся частично после.

Я очень люблю такие сны за их невообразимые локации и сценарии, и за их большую редкость. Есть ещё один сон в похожих инопланетных декорациях, где я - самая настоящая рабыня, вроде секс-рабынь в Древнем Риме. Возможно, когда-то я и о нем напишу.


Рецензии
Кто знает,а может сейчас тоже очередной сон?
Благодарю, что поделились своим удивительным сном, буду ждать следующих😀✨

Веда Вечная   07.04.2024 17:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Веда! Попробую. 😂🌷🌟

Лила Нэмис   10.04.2024 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.