Сказка Самый зелёный банан

Жила была на свете обезьянка, сильная была, смышлёная. Однажды захотела, она есть и задумала достать себе самый зелёный и непременно, самый вкусный в мире банан. Для чего и полезла Чита, так её звали все члены стаи, на самое высокое дерево. Лезет она и думает: «Сейчас достану я этот банан, пусть мне все завидуют, вон он весит, милый, я его даже вижу»! Разыгралось тут воображение, застучало сердце обезьянье, ещё пуще лезет она на дерево! Завидев это вожак стаи говорит Чите: «Что ты, милая, эка куда залезла то, слезай поскорее, расшибёшься ведь, мы тебе итак бананов дадим». «Не нужны мне Ваши»! - кричала с высоты Чита. «Я хочу свой, большой, единственный и неповторимый»! Обезьянки жалели отважную Читу, но она продолжала взбираться всё выше и выше, в предвкушении победы. Однако, её такое личное счастье оказалось недостижимо. За время нелёгкого пути банан успел созреть, а ведь спелые бананы обезьяны не едят. Разочарованную и обессиленную Читу успешно угостили внизу, теми же бананами. Однако, ей уже было приятно ни столько само долгожданное лакомство, сколько любовь её собратьев. С тех пор, она поняла, что желанная цель была на намного ближе, чем она могла себе представить. Так и нам, дорогие друзья, прежде чем ставить высокие цели для исполнения желаний, нужно найти промежуточные, маленькие, если кажется, что их нет. Значит и цель выбрана не нами, а нашим мнением о себе.               


Рецензии