Цикл женские чувства

Мне очень тяжело последнее время сосредотачиваться, чтобы писать юмор, я женщина. Я стараюсь не смотреть много новостей, но периодами набираюсь сил и смотрю всё. Смотрю ленты соцсетей, как русские женщины выкладывают похороны своих молодых сыновей. Смотрю на то, как некоторые люди в отчаянии и горе пишут о том почему не отправляют подготовленных сотрудников полиции. Смотрю на всё и понимаю, что война не заканчивается и возможно после выборов будут сборы, а может раньше. Я думаю о том, что гибнет молодое поколение и гибнет не только у нас. Я думаю о том, о чём будут говорить и писать женщины того поколения, когда им будет, как мне сейчас, а всех тех людей уже точно не будет, которые не смогли договориться жить без войн. Моя тематика в книгах юмор, улыбнись парень да же если тебе завтра в бой. Улыбнись, когда вернёшься домой.


Рецензии