Моя Родина, это СССР

Моя Родина – СССР.


*

Я Родину люблю, которой больше нет;
о ней расскажет байки буйный интернет.

Хвала иль клевета. Ползёт... парит молва;
изъели ум дотла публичные слова.

Восславят Власть Советов – миллионов пять
и будут горевать, визжать и что-то ждать.

Оценит Красную зарю в товар – базар;
в любви зелёно-голубой продажный шар.

На "скотские дворы" – семья. ЕС, виват!
Забыт рахмат; чужие и сестра и брат.

Тельцы в мундирах царских, золотых до пят;
песца не зрят – за белой белочкой спешат.

Не мне дорогу вдаль, Советами мостить.
Не мне во тьме рассвет, заветами творить.

Прости, Союз, за равнодушие друзей,
за русофобский беловежский колизей,

за ордена не на груди, а в сундуке,
за острый серп и вещий молот на замке,

за соль всезнания, что я не смог нести,
за шум, где нет борьбы... Солдатика, прости.


23.12.2023г.


-=*(5g+2m)*=-


Рецензии