поездка на рынок

Немного про любопытные факты из жизни…
Недавно, то есть на днях  я  побывал на  городском рынке.
В продаже были овощи и фрукты… И  мясные   продукты были.
Не знаю от чего и почему я  был настроен на  Биополе…
С самого начала  поездки я настроился на  ощущения  тонких электрических полей…
Бывает такое настроение, когда ты словно большая антенна  улавливаешь изменения электромагнитных полей…

 Тонкие ощущения в виде эмоций –  в пределах шкалы: нравится и не нравится… Шкала эмоций –  если сравнить ее – это нечто типа  тепло и холодно…
С самого начала поездки  был настроен на  восприятие чужих  эмоций и настроений…
Особенной была  ситуация  в маршрутке…
Пассажиров в ней  было  достаточно много.

Я тихо сидел,  и  молча, слушал и наблюдал,  за окружающей обстановкой,  чувствовал, как время лениво просачивалось   
сквозь меня, секундами, минутами, мгновениями…
и маршрутка  колесами наматывала метры  асфальтовой дороги…

За окном маршрутки лениво кружились редкие снежинки…
 Погода была  не очень холодной…
Всего семь градусов мороза… После  минус  35 и 30  - ти
эта температура  казалась  очень даже комфортной и благостной.

Вскоре маршрутка  примчала  меня на городской рынок… 
Народ, люди, граждане –   заполняли улицы и тротуары собой. Все  шли делать покупки  на праздники. Люди готовились к праздникам, заблаговременно запасаясь товарами ширпотреба…

     И я  тоже участвовал в этих мероприятиях. У меня было задание прикупить 8 кг мяса для собаки…
Собаки не могут жить без мяса…
Так устроена их природа…
И этих 8 кг хватало для них   на две недели…

В общем, эти собаки, их содержание  создают некоторые проблемы для жителей города…
И чтобы  их  содержать в  городской  квартире  - необходимо иметь  некоторые денежные  средства…
Имеются некоторые проблемы…

И вы дорогие читатели вероятно  знаете  про них.
Это и   прогулки с собаками,  кормление, и вычесывание шерсти, и разнее заботы связанные с состоянием  их   здоровья…
 Я  очень завидую тем, кто  не имеет собак и кошек в квартире…
Какие же они счастливые  люди…

И в то же время – какие же они несчастные люди…
Жить без общения с животными в доме – серьезный минус  для психики…
Вероятно домашние животные играют какую то особую  психологическую роль для людей. Они делают их добрее и спокойнее и как то человечнее что ли…
 Но все это я привел просто к сведенью…

 И вот,  конечная остановка… Пассажиры вышли из маршрутки...
Рынок встретил обилием  торговцев  в палатках на улицах и на тротуарах…
Люди  что то покупали  и люди что то  продавали…
Шел интенсивный обмен денежной массы  на  товары…
Так  сказать  шел  процесс - Деньги  из кошельков  обменивались на продукты и товары ширпотреба…

Я же, с сумками поспешил в  крытый рынок за мясом…
Конечно, был  настроен  по особенной методике…
Я  всегда  настраиваю свою психику  по особой методике…
Если едешь куда то в город, то должен приготовиться к ощущениям толпы людей…
 И в транспорте и в магазинах, в очередях -  всегда имеется  возможность получить психическую  незаметную травму.

У людей имеется способность -  как то воздействовать на вас, на ваше настроение, на ваше самочувствие…
Иногда достаточно одного недоброго любопытного  взгляда…
Я убедился в этом, когда встречал на пути цыганку…

Она внимательно смотрит в ваши глаза и процесс гипноза, процесс внушения   может  взять власть над вами…
Я  хорошо знаю этот процесс   общения…

Так что, если вы на базаре – то здесь нельзя щелкать клювом…
Так говорят   опытные  и пожилые  мужчины и женщины…
  И я  заранее был настроен на защиту своего душевного спокойствия…
Нацепил на нос очки с темными стеклами…

Не улыбался…  Не был многословен. Был краток, вежлив и внимателен…
Был  во всеоружии…
И как говорится, ворон я не ловил...
Так как,  в  местах где множество людей всегда  имеются, всегда найдутся такие  талантливые  индивидуумы, у которых очень ловкие  пальчики…

Они легко могут уменьшить вес ваших карманов и сумок, незаметно  похитив кошелек, или мобильник…
Так что,  посещение городского  рынка – это серьезное  и ответственное  мероприятие.

Здесь надо держать ухо востро…
Со стороны, если посмотреть, на меня, я  шел по торговым  рядам с товарами, строго  и целеустремленно…
И был настроен на внутренние ощущения  своего биополя…

Такая  у меня была привычка…
Проверять свои тонкие чувства на 
Эмоции и ощущения психики…
Есть такое хобби… Подошел, например, к  яблокам, к бананам, или к винограду…
Ощутил аромат фруктов… Представил вкус и  воспринял их хрупкость и сочность и цвет…

Ощутил их эмоцию… Ощутил  скрытую энергию  солнечных лучей…
Подошел к молочному ряду… Здесь уже, были  несколько иные тонкие  ощущения…   
   Я отметил их…
Затем, подошел и к рядам с мясными продуктами…
Поразило меня обилие  красного цвета…

Масса кусков алого и красного… И среди этого изобилия  -  стояли общались работницы, женщины  с фартуками на животе...
Мне было их жаль…
Красный цвет мяса  нес в себе иную энергетику…

Более тревожную, более  агрессивную…
Вы не  чувствовали такие  эмоции?
Проверьте себя… Придите  на  рынок с мясом, и если сможете, то поймете многое…

 Здесь, далее,  я  остановлюсь…
Так как,  купил я   свои 8 кг мяса…
Загрузил пакеты  мяса в сумку и сразу же поспешил к выходу…

А там, была снова маршрутка,  падающий легкий снежок,
 небо над головой,  и город, с  его улицами и домами…
…. 
Иркутск…
24.12. 2023 г.


Рецензии
Интересные наблюдения.

С пожеланиями удачи,
с уважением:)

Артемидия   24.12.2023 21:17     Заявить о нарушении
Спасибо Елена за поддержку. За отзыв.
Удачи и настроения. Зайду на огонек
С уважением. :)

Николай Нефедьев   25.12.2023 02:49   Заявить о нарушении