Де православные

Матроны бегут зимой и в субботу,
В вечную скорбь, где скрежет зубов,
Этот "кнессет" из тетушек,
Каменистая в плевелах почва,
Хуже, чем лишь отчасти отступившая синагога,
Во Франции с мечом говорила о тетушках-псах Богородица,
Заполонили храмы Ее,
Внешний двор,
Как осада тевтонов,
Говорят о себе всякую ложь,
Действуют якобы от собрания церкви Господа Бога Любовь,
Задают для последующих поколений свою злую моду, 
Путь в погибель широкий,
Пропевшие лето стрекозы,
Несут формализм и мороз,
Чуждый огонь,
Удобные повивальницы фараону,
Сподручные фарисеев из побеленных гробов,
Против младенцев пола мужского в народе,
Знающих и незлобивых,
Строят площадь Египта с Содомом,
Отнюдь не добрый разбойник,
Укрывший в пустыне еще молодой уже святую семью и Иосифа
После визита волхвов,
По Новому Богослову 
Исповедь тетушек этих ничтожна,
Уксус и желчь этого рода,
Не елей и вино,
Ложная соль,
Сапфиры, вороны,
Хулящие Голубицу Духа Святого,
Воруя жизни короны,
В Дивеево сборище сие не войдет,
Умножают лишь свое беззаконие
После разгула мирского,
Все эти шестерки,
Банда черная кошка,
"Вертепа разбойников",
Фанатизм показной,
А не Логос Бог Слово,
Богословие Григория Двоеслова о бегстве позднем стервозном,
Талант не умноживших коз,
Делиться елеем уже слишком поздно,
Не годятся, увы, подобные мачехи Золушки даже в компост,
Бессильная соль хуже навоза,
Не принесли плода если доброго,
Боржоми пить поздно и не поможет нисколько,
Иосиф Прекрасный толкует тощих коров съевших всех толстых,
Ехидные Золушкины полу-сестры,
Одни приземленные по-плотскому, другие искусственно тонкие,
Без Книги Жизни в сердце иконы живой,
Деревья уродливые,
На третьем этапе болезни бьющие исцеление в третью щеку гурьбой,
Свора и вой на баскервилльских болотах,
Зомби, паночки Гоголя,
"Порождения ехиднины" голос ,
В недостойных причастников вошел легион,
"С крутизны своей в море",
Не исправить пути есть заговор сговор,
В Анатоте "Иеремию убьем,
Не убудет нам таинства и закона",
"Все твердят безумно в сердце своем",
Смотрят грозно прелестно сурово,
Из матрешек и дочки,
Выбирая во чреве уж зло в стадии рептилоидов,
Абортирует и Смоковница Богородица подобных зародышей,
Падшие звезды вслед за багряным драконом с хвостом,
Красные карлики, очередь гномих, клингоны,
Сборище, не собор.
+
+
+
Св Симеон Нов Богослов "Об Исповеди":
+
13. Как уже было сказано, святые апостолы
по преемству передавали эту власть тем, кто
принимал их престолы, так как никто из
остальных не смел даже подумать что-либо
такое. Таким образом ученики Господа строго
сохраняли [за собой] право этой власти. Но,
как мы сказали, по прошествии времени
достойные растворились среди недостойных,
смешались с ними - и скрылись под
большинством, один у другого оспаривая
первенство и притворяясь добродетельными
ради председательского [места]. Ибо с тех пор,
как воспринявшие престолы апостолов
оказались плотскими, сластолюбивыми,
славолюбивыми и склонными к ересям,
оставила их божественная благодать, и власть
эта отнята от таковых. Поэтому так как они
оставили все другое, что должны иметь
священнодействующие, одно только требуется
от них - хранить православие. Но думаю, что и
это они не [соблюдают]; ибо не тот
православный, кто не вносит новый догмат в
Церковь Божию, но тот, кто имеет жизнь,
согласную с правым учением. Но такого и
такового современные патриархи и
митрополиты или, поискав, не находят, или,
найдя, предпочитают ему недостойного, требуя
с него только одного - письменно изложить
Символ веры , и тем одним довольствуются,
что он - ни добра не ревнитель, ни со злом не
борец. Тем самым они будто бы сохраняют мир
Церкви, но этот [мир] хуже всякой вражды и
является причиной великого беспорядка. От
этого и священники испортились и стали, как
народ. Ибо, как сказал Господь, никто из них
не является солью (Мф.;5:13 ), чтобы
посредством обличений связывать и хоть как-
то сдерживать нравственный распад, но,
напротив, сознавая и скрывая страсти друг
друга, они сделались хуже народа, а народ
хуже их. Некоторые же из народа оказались
даже лучше священников, являясь словно бы
углями на фоне беспросветного мрака
последних. Ибо если бы священники, по слову
Господа, сияли жизнью, как солнце (Мф.;13:43 ),
не были бы заметны раскаленные угли, но
казались бы почерневшими в сравнении с
более ярким светом. Поскольку же только
обличье и одежда священства остались в
людях, а дар Духа перешел на монахов, и
благодаря знамениям и чудесам стало
очевидно, что делами [своими] они вступили
на [путь] жизни апостольской, то и здесь,
опять же, диавол сделал свойственное ему.
Ибо, видя их, что они, как некие новые
ученики Христа, снова явились в мире и
просияли жизнью и чудесами, он ввел [в их
среду] и смешал с ними лжебратьев и свои
собственные орудия; и, мало помалу
умножившись, они, как видишь, стали
негодными и сделались весьма не
монашествующими монахами.
Итак, ни монахам по внешнему облику, ни
рукоположенным и включенным в степень
священства, ни удостоенным архиерейского
сана, - патриархам, говорю, митрополитам и
епископам, -
14. просто так, только из-за рукоположения
и его достоинства, не дается от Бога отпускать
грехи - да не будет! Ибо им дозволено только
священнодействовать, но думаю, что и это - не
многим из них, - чтобы, будучи сеном, они из-
за этого не сгорели дотла, - а только тем, кто из
священников, архиереев и монахов может
быть сопричислен к ликам учеников Христа за
чистоту.
;
16. Я знаю, чадо, что таковым дается власть
вязать и решить от Бога Отца и Господа нашего
Иисуса Христа через Духа Святого - тем,
которые по усыновлению суть сыновья и
святые рабы Его. Я и сам был учеником такого
отца , не имевшего рукоположения от людей,
но вписавшего меня рукою Божией, то есть
Духом.


Рецензии