Мысли небытия

Вообще прошла моя выставка. Раскажу про работы. У каждого произведения есть своя душа. Вот например у меня много шаманских идей. Я их создаю в творчестве. Мне нравятся шаманы, индейцы, воины, кельты, скандинавы. Вот например "Валькирия" просто получилась девушка. Я глядела на арты. И вдохновилась. Да и вообще она какая-та своя необычная из души как поток. Она очень добрая. Правда у не; есть чем защищаться. Или например Рогатая Богиня нарисовала рога она получилась какая-та шаманская. Рогатый Бог вдохновилась ещё когда стих писала. Ему Кельты его любили посмотрела его картинки и мне понравилась я стих написала. Потом в процессе когда стала рисовать, а я рисую достаточно давно. Ну такого я ещё никогда не рисовала честно. Так на одном дыхании и просто как новичок. Как бы это как поток или сознания? Что это не знаю. И вот нарисовала Рогатого Бога потом нарисовала Рогатую Богиню, так как пришла идея что жена должна быть тоже рогатая.
Космическое существо я срисовывала с волков. И получилось как-то сво; существо необычно. И Египетский волк тоже.
Ещё нарисовала Кельтскую Богиню с ворон;нком. Мне вдохновилась это с его образов. Потом самый последний это Воин. В него вложила целую душу. Он романтик сам по себе. При этом он воин у него осветл;нные волосы нет это не индеец, а шаман.


Рецензии