Твои красивые выступы

 
 
Я твои красивые выступы пальцами мял
И ты у меня интересненькое находила
Но недавно Мирноком меня позвал и принЯл
ПрИнял меня - жадного до денег дeeeбuuuла
 
Теперь не могу твои красивые выступы руками достать
Пальцы примёрзли к космо-пулeeeмётyyy "Пyyyлямuuu плюющийся, а хyyyлuuu?"
Как стали к вpppaaaжьей планете на космо-мясо-лётах подлетать
Про пuuu333дёж Весла Фдутина понял - нас нaaaeeeбAAAли и надули
 
Каарррочиии, родная, пожди меня, осталось совсем чуть-чуть
Вернусь либо отмooopppоженным инвaaaлuuuдом либо в запаянной цuuuнкeee
Во втором случае смогу всё бабло,  что у тебя занимал, ввернуть
А в первом - буду с гармошкой веселить народ на Рынке


Рецензии
Мы беглИ туда, куда не надо бEчь
Типа в Посполитую Речь
А надо бегтИ на родные просторы
Где всем заправляют жYлики и в0ры

Ринат Барабуллин   23.12.2023 05:57     Заявить о нарушении