Декабрьский квадрат

Седое утро пробирается в квартиру.
Не жить не быть ему -
Вон прогоняет ночь.
И мысли забирает, словно паутину,
Собрав со всех углов...

А за окном стучит противный дождь,
И по фиг всё ему, что на дворе декабрь...
Карнизу - тоже по фиг:
Снег иль дождь.
Он всякое видал.

Как часто мы зимой
Встречаемся с луной?
А с звёздами?
Поверить не могу -
За что она их прячет?
Но, видно, нужно ей одной -
Слепая власть.
И наслаждается ей всласть.

И кто-то верит:
У природы
Нет плохой погоды.
Вы тоже верите?
Ну, верьте.
Может быть, и я когда-то стану.

Сейчас мне хочется
Калачиком свернуться, ждать весну.
А с ней - и перемен.
Скучаю по луне
И звёздам.
Считаю дни до наших встреч,
Но, календарь - такая медленная штука...

А может, сможет кто помочь
Достать мне лестницу?
Я ненадолго -
Только повидаться.
На небе я не задержусь:
Луну я не достану, хоть и обещала...
Зато, звезду, да не одну
Возьму с собою,
Если согласятся.

Поверь, и ты...
Ты можешь и со мной!
Тебя я не гоню.
А только - приглашаю.
Вдвоём теплее ждать весну,
И лестница короче.
Длиннее ночь... А небо - ближе.
И, может,
Сможем
С тобой мы разгадать
Всю суть
Замысловатого квадрата...


Рецензии
И конечно, замечательно!

Новых Вам успехов, Анна!

С уважением,

Юрий Ишков   24.12.2023 11:46     Заявить о нарушении
Юрий, большое Вам спасибо за прочтение, отзыв и пожелание!
И Вам всего доброго, успехов и хорошего дня!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   24.12.2023 12:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.