Заслуженная актриса театра Жизнь

Сегодня гуляли у моря, которое приятно плюхалось по песчаному пляжу.
Закрывая глаза, можно было медитировать и слушать до бесконечности этот удивительный плеск и шорох волн.

В голове чисто и пусто, но вдруг появились интересные мысли. Хочу узнать точное число ролей, которые мне пришлось сыграть в этом интересном спектакле.

Появилась некая упорядоченность и пошли интересные образы моих ролей в формате автобиографии. По возвращении домой, решила попробовать изложить это и поделиться с Вами дорогие мои читатели.

Потому как и я в этом уверена, что каждый из Вас смело может встать рядом со мной или даже повыше в этом конкурсе подсчета сыгранных ролей.

Самая первая роль - это очаровательная девочка с огромными глазами и совсем не плакса, а дальше пошло - поехало.

В три года нянечка и помощница воспитателя, через два года уже воспитательница младших сестричек.

Ученица - отличница, но не совсем, была четверка по русскому языку, вот поэтому и запятые не там ставлю до сих пор. В этом промежутке была пастушкой, посудомойкой, прачкой, огородницей.

И вот новая роль - студентка, колхозница, водитель большого грузовика в колхозе по перевозке картофеля, санитарка по ночам в больнице.

Жена, мама очаровательного первенца, невестка родителей мужа.

Химик - аналитик в аптеке на Родине, руководитель  этой аптеки и двух сельских аптек, прораб стройки новой типовой аптеки, водитель грузовика, заготовитель лекарственных трав и сена.

Студентка университета марксизма-ленинизма. И снова мама милой и самой лучшей доченьки. Отделочница, маляр и дизайнер новой квартиры.

Переезд в новый театр и новые роли.

Заместитель заведующей в больничной аптеке, затем на областном аптечном складе.
Опаньки и новая роль подоспела - педагог латинского языка и фармакологии в медучилище.

Эта роль до сих пор шлёт мне тёплые воспоминания от моих учеников.
Мне нравилось работать с молодыми будущими коллегами.

Организатор фармбизнеса с нуля и через год высокоприбыльная компания. А через пару лет создала свой маленький бизнес, который дал возможность играть мне столько ролей, что и не перечесть.

 И вдруг самая лучшая роль в 45 лет я стала бабушкой маленькой девочки Анечки. Вот такой подарок за два дня до юбилея вручила мне семья сына.

Директор, медицинский представитель, ведущий переговоров с банками, фармкомпаниями, врачами и руководителями оптовых компаний, водитель, организатор медицинского кабинета и международных конференций разного формата и направления.

Президент международного женского клуба Калининграда BPW - club.
Итак двадцать два года в течение дня роли менялись в формате калейдоскопа.

Но вот пришла пора самых лучших ролей. Более семи лет я пенсионерка и хоумскулер у двоих любимых внуков, параллельно бабушка-сказочница и автор пяти детских книжек.

А ещё с удовольствием пишу правдивые истории и стихи в формате потокового письма и это просто здорово. Эта роль у меня самая любимая.

Роли домохозяйки, повара, пекаря хлеба, мастера по декупажу, мыловарению, состариванию , изготовлению свечей, реставрации мне тоже очень нравятся.

Может быть я что-то и пропустила, но это не важно. Одно точно знаю, что все эти роли я старалась играть на отлично. Были ошибки, которые давали мне опыт и мудрость правил игры в спектакле с названием «Жизнь».

Поэтому смело можно сказать, что каждая из Вас, как и я, является
Заслуженной актрисой своей Жизни и имеет полное право на это звание!

Цените свой опыт и себя, знайте, что это Ваше богатство и стоило оно многих сил и напряжения, энергии и боли, счастья и слёз, радости и бессилия в сложной ситуации.


Рецензии