И сколько это будет продолжаться неизвестно

Мне хорошо спалось, но когда я проснулся, то не мог покинуть свою половинку дома. Охранник на выходе сказал, что пока не было у него приказа меня выпускать. Потом пришли какие-то высокие атлетичные молодые ребята, осмотрели все комнаты, спальню, пожелали хорошего дня и удалились. Дальше больше. Телевизор не разрешили смотреть, просто взяли и отрубили интернет. Потом в окне со стороны улицы появилась камера для наблюдения, что делается в комнате, а по громкоговорителю стали каждый час сообщали, что нельзя занавешивать окна. Потом пришли журналисты, посадили мне на колени маленькую девочку и попросили меня прочитать текст про спасение детей и что это единственный шанс и для моего спасение. Потом это чудесное спасение случилось, меня вывели из дома и разрешили снова в него зайти. И сколько это будет продолжаться неизвестно.


Рецензии