Материя помощи СВО. Десять кубков воды

Приближается главный праздник года – Новый год! Это праздник, когда мы все с удовольствием ждём подарков и дарим подарки сами.
В честь этого праздника на энергии православных чудотворцев я наконец-то провожу акцию и в Барнауле, и в Новосибирске, и в Горно-Алтайске, и в Калининграде, и в Балтийске!
Пять городов участников…
Акция уже запущена мною с 18 декабря 2023 года.
Я работала в калининградской «Виктории» не только в алкогольном отделе, но и в отделе напитки и потому с 18 декабря 2023 года всеми рунами Северной Богородицы и всеми моими колодами карт Таро на энергии Духа Свята я принудительно силовым образом изменяю состав напитков, а именно вода питьевая газированная, негазированная, лимонад, соки любых торговых марок и производителей, детское питание: вода, соки, пюре итд; квас, морс итд. и принудительно силовым образом изменяю состав алкогольных напитков, а именно пиво, в том числе и безалкогольное, водка, коньяк, шампанское, вина итд.
Воинам СВО и членам их семей, их близким и родственникам – снимается любая негативная программа через употребление алкогольных/безалкогольных напитков! Силовым образом энергией Архистратига Михаила закрывается канал/каналы, открываемый/открываемые над любыми напитками, как алкогольными, так и безалкогольными или через них… Меняется структура и содержание любого напитка.

ЭНЕРГИЕЙ ПРАВОСЛАВНЫХ ЧУДОТВОРЦЕВ ЛЮБОЙ НАПИТОК И В ТОМ ЧИСЛЕ АЛКОГОЛЬНЫЙ НЕСЁТ В СЕБЕ ИСЦЕЛЯЮЩУЮ СИЛУ ДЛЯ ВОИНОВ СВО И ИХ СЕМЕЙ!

Без привязки к православию! И без отвязки от него!

Более того, меняется структура и содержание воды из крана!

Это не святая вода, конечно, но вода становится пригодна для питья и наполнена энергией православных христианских Чудотворцев.
 Вода, текущая из крана, смывает весь негатив с человека, все порчи и закрывает открытый или открываемый канал/каналы…
Многими чудесами православных чудотворцев наполняется употребляемая вода, в том числе для приготовления еды!

Многими чудесами православных чудотворцев наполняется алкогольная и безалкогольная продукция, купленная в любой торговой точке (или без принадлежности к торговой точке).

Все снятые негативные программы, чёрномагические воздействия, открытия каналов – возвращаются - откуда пришли силовым образом энергией рун Северной Богородицы и карт Таро, трансформированных энергией Духа Свята на энергии Архистратига Михаила и православных христианских Чудотворцев!

Более того…

Воины СВО «чистятся» любыми напитками, водой, алкоголем, даже если просто проходят мимо, ничего не покупая…

Молоко и молокосодержащая продукция… кефир, ряженка, простокваша итд действуют аналогично! То есть, снимаются любые негативные программы, чёрномагические воздействия, открытия каналов.

То же самое относится к членам семей воинов СВО в отношении покупки (или без неё) напитков безалкогольных и алкогольных и молокосодержащей и молочной продукции!
Многими чудесами православных христианских Чудотворцев наполняются все напитки!
Принудительная силовая чистка энергией Духа Свята без привязки к православию и без отвязки от него!

Проводится бессрочно!

***
Я веду платный приём и продажу своих рунических рунами Северной Богородицы товаров в режиме самозанятости
оплата банк ВТБ по номеру телефона 8-983-601-983-9
и провожу бесплатные акции, созидая материю помощи, ибо оказать помощь могут только люди, а нелюди помощь не оказывают, а наоборот, стараются подтолкнуть человека к гибели и украсть у него что-то…
По этому же номеру телефона 8-983-601-983-9 я принимаю материальную помощь от людей на карту Сбербанка. Материальная помощь от вас может быть переведена мне в любой сумме. У меня нет в телефоне Сбербанк Онлайн и я не отслеживаю откуда и от кого приходят деньги. Я полностью перешла на ВТБ. Но в Сбербанке у меня есть кредит, который я погашаю дебетовой картой Сбербанка. Вы можете перевести мне любую сумму денег на карту Сбербанка и создать свою материю помощи – обязательно сохраните чек, распечатайте и храните у себя – это ваш «выигрышный»  билет!
В момент, когда вам нужна будет помощь и поддержка вы её обязательно получите материей помощи, которую создали сами энергией рун Северной Богородицы и карт Таро трансформированных энергией Духа Свята и православных христианских Чудотворцев!

***
- Слава Богу, я нашла и сохранила чек, оказанной моей мамой помощи своему брату и трансформировала энергию чека всеми рунами Северной Богородицы и энергией православных христианских Чудотворцев в материю помощи…
Что и сподвигло меня создать нынешнюю акцию!
Ваш, сохраненный вами чек (в независимости от суммы вашей помощи мне) «чистит» ваши карты кредитные, дебетовые, скидочные (привязка к магазину) от любого воздействия из вне, снимает любые вредоносные программы и «возвращает» вам деньги, если они были потрачены вами под чёрномагическим (научным) воздействием! Помогает подняться на ноги, если вы скатились в долговую яму и вылезти из неё… Помогает силовым образом решить ваши материальные затруднения, если они есть у вас или у ваших родственников и близких.
Вам достаточно один раз положить сохранённый вами чек материи помощи в кошелёк, где лежат ваши деньги и банковские карты или в то место, где вы храните банковские карты или договора с банком.
И даже если в дальнейшем чек и потеряется, энергия материи помощи останется…

23.12.2023

P.S. Моя собака Федька-Феодора-Тира-Тирамиса и кошка Мери Коттинс будут очень рады новогодней «курочке»!


Рецензии