Волшебная поляна

Если вдруг совсем устану,
Чтобы просто не заснуть,
На волшебную поляну
Я приду когда-нибудь.

Чёрный лось лесной дорожкой
Поведёт от дома прочь,
От вечернего окошка,
За калитку, в темень, в ночь.

Кто там бродит в чаще – леший?
Ангел, демон, ворог, брат?
Или, может, друг, умерший
Тридцать лет тому назад?

Он тревожит в снах и мыслях
И, прижав ладонь к груди,
Мне клянётся в тайных числах,
Окончании пути.

Я не верю в эту клятву.
Всё, довольно, вуаля!..

Лось уводит за Непрядву,
В почерневшие поля.

Там закрутится в пожарах
Вновь Сварожий звёздный круг.
Ты, братишка, прав, пожалуй,
Дух тревожный, давний друг.

Потому что в небе птицы,
Звёздных вихрей кутерьма!..
Мы на призрачной границе –
Жизнь и гибель. Свет и тьма.

Мир, запрятанный в ракушку,
Ледяные города…

Лось выходит на опушку.
Друг уходит навсегда.

Ведь моя поляна – сени
В новый дом и чудный свет!
Мы не люди – тени, тени!
На которых сказки нет…


Если я совсем устану,
Чтобы просто не заснуть,
На волшебную поляну
Вас свожу когда-нибудь.


Рецензии