Культурология и национальный вопрос 3

Культурология и национальный вопрос

Часть 3

Существует устойчивое мнение, что полвека назад во время зарубежных гастролей советский балет потерял, а мировой приобрел, трех великих танцовщиков – Нуреева, Барышникова и Годунова. Кто-то из них стал миллионером, кто-то даже снимался в Голливуде, а кто-то вел иной образ жизни не совместимый с «общечеловеческими» американизированными принципами жизни западного мира. Подразумевалось, что двое первых победители в жизни, а Александр Годунов не вписался в «свободную» систему жизни западного мира. Но такая примитивная, материальная, счетно-бухгалтерская оценка этого эмиграционного явления не может удовлетворить русский дух.

Как то мимоходом пролистывая новостную ленту сетей, где никогда не просматриваю видео материалы, я зачем то открыл видеосюжет со сценой классики балета в исполнении этих трех «звезд» советской школы «русского балета»: - Александра Годунова, Рудольфа Нуриева и Михаила Барышникова. И вдруг я не особый любитель подобного исполнительского жанра почувствовал  огромную, ошеломляющую разницу в типе и духе исполнительского сценического творчества каждого из этих безусловных кумиров для любителей балета. Но неожиданно настолько показательной и поучительной оказалась подобная видеозапись и для меня она стала просто поразительным наглядным примером связанным  с «национальным», а по своей Сути с «наднациональным», расовым вопросом, что я решил обсудить ее публично.

Что же я увидел?

Царственное впечатление произвел танец Александра Годунова. Он царил в этой паре, где партнерша прекрасно дополняла его. Это было просто наглядное отражение великоруской расовой Эстетики Бытия.
Техническое исполнение высокого личного сценического уровня, где доминировало самовыражение и только, продемонстрировал Рудольф Нуриев.
Исполнение Михаила Барышникова оставило впечатление талантливого, но откровенно плебейского сценическо легковесного «демократического» попрыгунчика, своими физическими данными и исполнительскими индивидуалистическими кондициями явно  выпадавшего из дуэта, не более того.

Собственно жизненная и сценическая Судьба каждого из них наглядно подтверждает мои личные впечатления. Этот расовый творческий фантом типологии личности в психосоциальном плане Нашей с Вами великоруской расовой Типологии просто необходимо разобрать досконально. 

Звезда русского балета Александр Годунов (28 ноября 1949, Южно-Сахалинск, СССР — 18 (13) мая 1995, Лос-Анджелес, Калифорния, США) давно ушел от Нас с Вами, давайте вспомним его великий расовый сценический талант.

В 1958 году Александр Годунов поступил в Рижское хореографическое училище. По окончании хореографического училища он получил распределение в Латвийский театр оперы и балета, но сам грезил о Москве. И Александр уехал в город мечты самовольно.

Там его уже ждало место в труппе Государственного хореографического ансамбля «Классический балет» («Молодой балет») под руководством Игоря Моисеева. Александр оттачивал балетную технику, танцевал в классических и современных спектаклях, много гастролировал с труппой по миру. Но целью молодого амбициозного танцовщика был Большой театр и Александр получил приглашение от главного балетмейстера Большого – Юрия Григоровича. Там в Большом сложился его дуэт с Людмилой Власовой. Александр и Людмила считались одной из самых красивых блестящих пар Большого театра. В 1978 году они вместе снялись в фильме «31 июня».

Лёгкостью и виртуозностью прыжка Александр Годунов словно бросал вызов закону всемирного тяготени.
Он был сложён как бог, обладал мужественной внешностью огромного русского воина. Александр Годунов исполнял ведущие балетные партии в Большом театре. Внешне казалось, судьба благоволила к нему...

Он был могуч, горделив, высок. Сноп соломенных волос, делавший его похожим на скандинава, полыхал на ветру годуновского неповторимого пируэта. Он лучше танцевал и балетный дуэт держался на нем. Человек был верный, порядочный и вопреки своей мужественной внешности совершенно беззащитный в том советском змеятнике интриг, дикой зависти и вражды, коя была присуща, как Большому театру, так и остальной театрально-творческой среде «ссср», да и не только.

Большой Театр в то время представлял собой настоящий либеральный улей борьбы балетно-оперных группировок. Если мое мнение для кого то не авторитет, то вот как характеризовал Большой Великий Русский Композитор Георгий Свиридов. Имя Великого Русского композитора Георгия Васильевича Свиридова (1915-1997) знакомо каждому человеку Русской культуры. Но значение нашего Русского Гения искусственно принижено всей «советско-демократической» либеральной пропагандой. Русский Мiръ чтит своего Гения, хотя пока может быть не в той степени какой он заслуживает.

Как композитор Свиридов возродил краеугольное русское природное понятие неразрывной органической связи Музыки и Слова, в его неразрывной связи с Движением, Танцем, в том смысле, что на природном Русском Поле эти феномены Великоруской Культурологии расово и социально природно связаны воедино.

Свиридов с нескрываемой болью говорит о состоянии «советской культуры»: -

«Достигшие большого распространения безъязыкие, космополитические, интеграциональные искусства - балет или симфоническая музыка, - в наши дни стали «престижными» государственными занятиями, вроде игры в шахматы, состязания по боксу, гимнастике или хоккею.

Большой театр должен быть театром по-настоящему большого (общенационального имперского В.М.) масштаба (а не площадкой космополитических экспериментов В.М.). А он превращен в своем ядре в маленький, однообразный, НЭПовский коллектив типа театра Мейерхольда, созданный для постановочных экспериментов одного режиссера. Театр перестал быть театром, прежде всего, русской национальной оперы и превратился в разбухший эклектический организм, невысокого художественного вкуса. Упадок театрального дела так велик, что трудно даже вообразить, кого можно поставить на место давно себя исчерпавшего Покровского.

Чего только стоят некоторые оперы или балеты, идущие на сцене Большого Театра, в которых великие, глубочайшие произведения русской и зарубежной литературы обращены в рыночную дешевку.

Дебютным в Большом для Годунова стал балет «Лебединое озеро». Будущее казалось блистательным, однако он не понял и не прочувствовалдо в какой степени стал поперек горла иным примам. В то время в Большом открыто враждовали три влиятельных группировки: - Григорович-Васильев-Плисецкая. Годунов стал их разменной картой в грызне  этих трех театральных группировок. Коварное предложение Майи Плисецкой стать её партнёром сыграло в сценической и жизненной Судьбе Годунова кардинальную роль. Конечно же, могущественный главный балетмейстер Григорович, по инициативе коего сам Годунов и был приглашен в Большой, злопамятно не простил молодому танцовщику внезапного непонятного явного фавора у примы. Он разценил это попыткой интриганки Плисецкой сорвать чужую ягоду в подковерной борьбе с ним.

Простодушный Александр, мерявший все с точки зрения исполнительского таланта танцовщика, угодил прямиком между молотом и наковальней этой свирепой многолетней дикой склоки Большого. В балетах, поставленных Григоровичем, после этого он далее почти не танцевал. Психологически работать, как и расти профессионально, в тягостной атмосфере вражды кланов Большого было непереносимо и очень тяжело морально. А уходить из театра мечты было просто выше его сил. Он прекрасно понимал, что Золотой Век танцовщика короток. Александра Годунова несомненно одолевали мысли о полной безнадеге его тогдашнего сценического будущего.

Мне как то пришлось общаться с одним ведущим танцовщиком театра, который вынужден был завершить карьеру в 32 года. В то время ему было 35 лет и его впечатления были свежи. Он перечислил все подводные камни своей бывшей профессии и разъяснил главное. Я завершил карьеру, как только перестал держать «боевой» вес. С каждым лишним килограммом уходит изюминка твоего сценического таланта. Даже если тебя природа наделила постоянством веса, то изюминка координации танцевальных движений неотвратимо быстро теряется с возрастом, так что Золотой Век любого танцовщика короток.   

Тогда в «ссср» полным ходом шел первый поток эмиграции и наряду с бешеной пропагандой невозможности жить здесь в «ссср», как на Западе, и бешеной пропаганды «прелестей» западной «свободы самовыражения». Общественное мнение просто тиранили этими мнимыми «очаровательными» ценностями. Именно тогда в обстановке творческой безнадеги, как казалось тогда Годунову, в его голове поселилась мысль разорвать свои тягостные путы, вырваться из атмосферы интриг и подковерных игр и каким то образом попасть туда, где мерещилась эта самая полная Свобода творческого самовыражения.

Масштабное турне труппы Большого театра в Америке началось 1 августа 1979 года. 19 августа состоялся очередной спектакль «Ромео и Джульетта» в нью-йоркском «Линкольн-центре», далее артистов ожидали три выходных и продолжение гастролей в Чикаго и Лос-Анджелесе. Однако Александр так и не появился в ту ночь в номере гостиницы «Мэйфлауэр», где его ждала Людмила. Она не слишком волновалась, решив, что муж остался у друзей. 23 августа стало известно, что Александр Годунов получил политическое убежище в США. Сотрудники иммиграционной службы сообщили Власовой, что она может  воссоединиться с мужем, на что Людмила ответила: «Я люблю своего мужа. Но он принял решение остаться здесь, а я – уезжаю».

Первое время в США Годунов провёл в доме друзей Иосифа Бродского. Он долго тосковал по Людмиле, часто звонил ей и жил надеждой на встречу, но его чаяниям не суждено было исполниться: в 1982 году через посольство был оформлен развод Людмилы Власовой и Александра Годунова.

Какой доли решился искать харизматичный русский танцовщик за океаном, разорвав все нити, связывавшие его с прошлым? Долгожданная свобода – вот она, кажется, её можно пощупать руками. Но что с ней делать, как ею распорядиться?

«Вообразите себе всю эту массу, тяжелую челюсть, голубые глаза, блондин, длинные волосы…Я потом уж подумал, что в случае Годунова особенного разрыва между искусством и индивидуумом быть не может. Он просто выходит на сцену – и это само по себе событие. В жизни – то же самое. Он не просто сидит в квартире, он присутствует. Когда он встает, ты понимаешь - что-то уже произошло». Здесь Бродский плебейски отметил лишь наглядный внешний облик Годунова и не ощутил его основы, Высокой Эстетики его природного Дара, Аристократизма Духа Творчества самой Личности. Поясню, что слово плебей у меня никогда не носит политический материалистически оценочный характер; в моем отображении это уровень масштаба личности, как и тип, характер и дух ее оценки явлений.

Годунов заново начал свою карьеру в Американском театре балета, которым руководил другой рижский «невозвращенец» Михаил Барышников. Александр стал премьером труппы. Но через три года контракт с театром не был продлён. Причиной стали разногласия с жёстким и амбициозным безнравственным плебеем Барышниковым, лишённым сантиментов и совершенным антогонистом по Духу природному Аристократу Годунову.

Годунов организовал свою труппу «Годунов и друзья».  Танцовщик  гастролировал не только в США, но и Канаде, Латинской Америке, Европе, Японии. Время шло и Александр Годунов почувствовал, что вышел на пик своей балетной карьеры.  В 1985-м танцовщик ушел со сцены, однако продолжал поддерживать физическую форму. Он занимался сам и проводил собственные мастер-классы.

После разставания с Власовой второй близкой женщиной Александра Годунова стала британская киноактриса Жаклин Биссет. Однако даже на официальных приемах, куда артист приходил с ней, на вопрос о жене он отвечал, что та осталась в Советском Союзе.

По подаче Биссет Годунов начал сниматься в Голливуде. И здесь, каки везде проявился его великоруский расовый характер и требовательность в духе Высокой Эстетики своего творчества. Годунов от природы воспринимал свое творчество в иной системе ценностей, что не позволяло ему бездумно соглашаться на любое приглашение знаменитых голливудских режиссеров. Он искал «свою роль» и не сразу понял, что в Голливуде ждать ее возможно придется всю жизнь и не дождаться. Очень скоро Годунов почувствовал, что в Голливуде, который когда-то казался таким свободным и гостеприимным,  режиссерами ему сразу была отведена ниша актера на роли террористов и русских шпионов. Кабала условных «григоровичей», условного Большого, сменилась для него все той же унизительной рабовладельческой режиссерско-постановочной зависимостью от «бизнес» хозяев Голливуда. 

Творческая пара прожила вместе семь лет, после чего распалась трагично для Годунова. На его предложение руки и сердца американская киноактриса ответила отказом. Но не ее отказ, а его мотивировка стала для Годунова жестокой нравственной трагедией. Американским жизненным фетишем является «бизнес успех» и публичная слава общественного времяпровождения всей жизни. Киноактрису семья и дети не интересовали вовсе, и менять «бизнес» образ своей «успешной» жизни на официальные узы брака она не собиралась категорически.

Русское сердце всегда одиноко и после разставания с Биссет Годунову пришло время подводить промежуточные жизненные итоги. Он ощутил духовную американскую пустоту вокруг себя и не менее пугающую пустоту всей своей советской и западной жизни. Годунов также чувствовал, что его личная жизнь в «свободном мире» не задалась, и вёл всё более уединённый образ жизни, редко встречался с друзьями. Ни советская творческая карьера в Большом, ни американская мечта достижения «бизнес успеха» никак не удовлетворяли его нравственные природные требования к себе. И в том советском и «демократическом» бытие его природные расовые идеалы жизни и Высокой Эстетики творчества были чуждыми среде.

В апреле 1995 года внешне энергичный, здоровый с большими планами на будущее Годунов с киносьемок в Будапеште приехал на неделю в Ригу к родным и близким в Ригу повидать маму и брата, которых не видел 16 лет.

-Мать просто сказала ему: - У меня нет такого сына.
А деньги взяли. И еще попросили брату купить машину. Машину он купил и ему сказали: - Теперь до свидания.

Все это совершенно подкосило Александра. Годунов уезжал из Риги совершенно опустошенным.
 
Так в душе Александра Годунова намертво сложилось устойчивое мнение, что все они, и Америка, и нынешняя Москва, а теперь еще и Рига, стали ему совершенно чужды. Чужды его природному духу личности и он теперь никому не нужен.  Это был безысходный нравственный тупик и Александр впал в жуткую одинокую депрессию. А в середине мая Александра Годунова обнаружили в своей квартире сидящим в кресле без признаков жизни. И, самое интересное было то, что как только маме и брату позвонили и сообщили о смерти Саши, то первым делом они спросили, а куда мы можем приехать за деньгами, наследством.

Александр Годунов скончался от  сердечного приступа. В крови Годунова не обнаружили ни алкоголя, ни наркотиков, так что все либеральные басни о его алкоголизме с молодости, это привычные типичные сказки мировых либеральных СМИ об одном из русских  национальных пороков и политические сказки «свидетелей» выливающих заказные ушаты грязи на Русского Гения.

Пример выбора эмигрантской жизни Александра Годунова типичен уже несколько веков для Русского Мiра. Здесь Россия выступает в политическом обличии злой мачехи Русскому Народу из за его природного имперского социального культурологического феномена, нестяжательной расовой нравственности. Русский Народ после Великого Раскола века бежал в леса и за пределы России нововерческой. Бежал на рубежи в казачество, бежал куда глаза глядят от террора политических иудаистов, интернационалистов. Те то нападали игом «двунадесяти языков», то преследовали носителей Русской Веры церковно-государственным террором Архиереев иудохристианства и иноверческой власти. И в 1917 году им удалось напрямую колонизировать Русский Мiръ.

Советская литература оказалась  практически полностью служанкой власти колонизаторов. Лишь два имени выделились в ней Михаил Булгаков и Олег Куваев.

Булгаков мыслитель начинает прозревать уже не Наднациональные границы этики Русского Типа, а естественные Эстетические границы Космоса, самого процесса Познания. Главный антигерой повести Булгакова «Собачье сердце», это не паразитический плебей Шариков, а его «научный» создатель профессор Преображенский. Тот в плену политической каббалистики иудаизма, сатанистской идеи экспериментальных хирургических опытов над человеческой природой, творит незримое Вселенское Зло. А в своей лечебной практикой, повседневно, своим врачебным «научным» сатанизмом, щедро оплачиваемым выжившими из ума «пациентами», их «омолаживает».

Так на примере Шарикова писатель показывает закономерный процесс превращения самодеятельного русского человека в наемные пролетарские «пивные отбросы», превращения его в неминуемого верного соратника и соработника красных революционных зверей, советских интернационалистов, «любителей сирот Берлина».

То могучее пророческое видение Эпохи и Времени, что начало проявляться в процессе создания повести «Собачье сердце» уже не отпускало Булгакова. Мало было показать, как ренегатски приноравливалось к той советской действительности разное мещанское отребье, вплоть до «корифеев» ведущих «научно-творческих кругов» и рекомендовать «не читать перед обедом советских газет». Надо было показать еще и глубину пропасти, в которую тащат Нас с Вами покровители и основоположники «идейных социалистических улучшателей жизни для всех», этих «пропагандистских строителей общества всеобщей справедливости», которые тащат в нее сам Русский Народ разрушительной пропагандой «певцов швондеров» и идейным покровительством революционных сатанистов, от «власть имущих». Профессор Преображенский зарабатывает свои «иудины серебренники» материалистическим безрасово-космополитическим предательством благородных аристократических методов целительства  Аристотеля, Авицены, Цельса и Парацельса, самой медицины и ее клятвы Гиппократа. Красный каббалист по духу и душе Профессор Преображенский превращает великую идею целительства человека в поле экспериментов над Божественной человеческой природой.

 Именно поэтому профессор Преображенский (фамилия, как сатанистская кличка, этого псевдорусского перевертыша В.М.) «духовно близкий» к этим революционным варварам, хотя внешне он намного культурней и выше интеллектом своих покровителей. Он легко и сразу становиться союзником и верным врачебным слугой у узурпаторов власти, в насилуемой ими России.

Плебейский материалистический уровень безрасовых интернациональных  границ безнравственности равняет всех их: - профессора Преображенского, в его миражах безпредельного «всесилия науки», Мировых Глобалистов, Ростовщиков и их слуг мировых революционеров, в сущей тщете миражей-надежд  «всесилия науки» и создания этими «преображенскими» элексира паразитической «вечной молодости жизни» и слуг роботов.

Роман «Мастер и Маргарита» живет своей жизнью и само его мировое значение неискоренимо. Идеологически выхолостить и идейно изказить великоруское содержание романа «Мастер и Маргарита» полностью либеральным масоретам, правщикам так и не удалось. Явные нестыковки последних глав с фабулой романа бросаются в глаза. Советская «творческая интеллигенция» творчеству Булгакова сразу присвоила печать пропаганды сатанизма, сюда же подключилась и ветхозаветная иудохристианская РПЦ. Церковная Бюрократия сразу почуяла страшную правду о своем мертворожденном каббалистическом пацифистском духе догмата «всемерной христианской любви», отраженной в диалогах Иешуа Га-Ноцри с Пилатом в романе «Мастер и Маргарита». Наша творческая интеллигенция до сих пор морщится при упоминании имени Булгакова. Она, «творческая» лишь по названию, оказалась не способна ни к какому самоанализу ренегатского соработничества своей «советской» жизни на подачках собственных рабовладельцев и своего периода идеологического «марксистско-ленинского» творчества. Тут даже системная государственная катастрофы «ссср» 1985-1993 годов не смогла даже частично открыть глаза этим духовным кастратам.

Я с молодости, после первого знакомства с самиздатовским вариантом романа, интересовался в доступной мне литературно-культурной среде мнением о Булгакове, как о литературном таланте, хотя прекрасно видел, что только литературным талантом дело здесь не исчерпывается. В ответ слышал короткое – «сатанист, певец дьявольщины» и далее начиналось порицание нашего читательского дурновкусия. Конечно, я быстро разобрался, что общее двигало «советской культурной общественностью» в подобной однообразной оценке творчества Булгакова. Михаил Афанасьевич, как и Русские Гении XIX века, сродни Леонтьеву обладал даром доводить свою пророческую мысль до психологической Основы, до истинной качественной Сущности Явлений, отраженных в своем творчестве, и имел великий талант подавать ее в пророческом виде.

«Советской общественности», ее типичным представителям, как околокультурным кастратам духа, исподволь чувствовавшим свою геополитическую необьемность мыслительно-психосоциального таланта Булгакова, им страшно было даже касаться пророческой сущности его творчества. Так деградируя «духовным марксизмом» и его порождением «социалистическим реализмом» и жила «советская творческая общественность», жила бездумно в надежде на псевдорусское «авось». Жили подспудной мыслью: - «Я вижу творящиеся вокруг в моей жизни и творчестве гнусности, но сделать ничего не могу, «авось» меня это не коснется, «авось» пронесет»! Нет, не пронесло, так если и кого то конкретно пронесло мимо, то не пронесло его родных и близких, как не пронесло в итоге и всех Нас с Вами!

В романе властно притягивали к себе диалоги Иешуа с Пилатом, и я явственно почувствовал, что это один из скрытых великих духовных смыслов романа. Здесь вещий замысел романа и всего творчества Булгакова чрезвычайно многоплановый и дает многообразную духовную пищу для великоруских расовых раздумий и выводов.

Бездеятельное пропагандистское интернациональное, безрасовое Добро Иешуа (как гармоника будущих, современных Нам с Вами, социальных теорий миражей, «измов» В.М.) неминуемо порождает, в конечном итоге, террористическое космополитическое вселенское Зло и это одно из главных пророчеств Булгакова. Жизненно безплоден в романе Мастер, ищущий «вселенской Правды», в своем космополитическом тупике поиска истины в Основах зарождения «мировой религии», коя оказывается лжеистиной. Безплодна его надежда на духовную поддержку материалистической женской любви Маргариты, та по первому же зову «нечистого» вихрем устремляется на Бал Сатаны. Нет духовных сил, противостоять обольстительной пропаганде инорасового «добра» у расового Имперского Столпа Закона Рима, Пилата Понтийского. Рим, вышедший за свои расовые границы Ойкумены, в Иудею, закономерно начинает терпеть крах в своих, инорасовых, чуждых для ее провинций, в подобных интернационалистских римских «демократических» Основах лжебытия.

В конечном итоге, Булгаков пророчески опосредованно показывает, что нет достаточных центростремительных жизненных сил в лжеоблике псевдогосударственности «ссср» и у самой современной ему России. Политическая ложь иудаизма пропаганды Иешуа, этакого вселенского интернационального «добра», как будущего для «сссрских» народов гибельна по своей Сути. Так как нет и государственного «удерживающего» стержня в самой сатанистской красной лжеимперии, «ссср». Помните каббалистическую ритуальную мистику надписи на стене разстрельной комнаты Царственного Семейства: - «Удерживающий взят из Среды, о чем оповещаются все народы»!

А вот Олег Куваев с романами «Территория» и «Правила бегства», его величественные максимы: -

«В закрытых глазах Чинкова мелькнула белая вспышка, и он неожиданно, без подготовки, как это часто бывало с ним, пришел к выводу, что проблема (Русского Мiра после Великого Раскола В.М.)… в том, что не было Лидера. Нужен честолюбец (русский имперской чести-любец В.М.), который сможет и будет идти до конца».

 В этих словах великоруса Олега Куваева о природном Лидере, а иного быть не может, Соль и пророческий смысл всей геополитической смысловой нагрузки романа. Лидер, Вождь – человек нравственности и чести. И его дальнейшие прозрения только дополняют эту судьбоносную мысль. Там, где возникает из небытия и устремляется в Бытие - Лидер, Вождь которому по плечу Судьба, там и происходят Великие социальные Свершения в среде Народа и его Истории. И Русь, и ее Русская История, здесь не исключение, а природная закономерность Имперской Жизни. Русский Лидер обязательно появится, когда придет Время, когда великоруски расово в Судьбоносных испытаниях Русского Народа созреет его народная Среда. Тогда она его и породит. А сейчас эта народная Среда пока бродит и настаивается. Она ждет и дождется своих Верных и Героев и тогда Вождь сразу материализуется из прежнего небытия для устремления в Русское Бытие.

Русские, Великороссы народ северной Среды обитания. Малороссия, Киев, Новгород, Псков и Смоленск и их Бытие это пограничные эпизоды нашей Русской Истории. Они осуществляли пограничный контроль над мировым торговым, культурологическим путем «из варягов в греки» и служили «окнами» в Византию и Европу. На этих экономических отношениях и объясняется естественный торгово-экономический расцвет пограничного Киева и Господина Великого Новгорода. А сам Центр Духа Русского Народа и его Истоки всегда находились на территории Великорусской Равнины и именно там была создана централизованная Русская Империя - Московия.

Жестокость северной Среды Обитания Русского Народа выработала высокую степень приспособляемости Русского Человека к Природе и окружающему его Мiру, к Среде своего существования, геополитического влияния на его  народности этой Среды. Так Великорус Олег Куваев не случайно вкладывает свои Вечные Мысли в уста «северного человека» Кьяе: -

 «Кьяе думал о Времени. Холмы были событиями, которые в Сущности, и составляют Время. Без событий нет Времени. Если даже представить нечто отдаленное, как шепот умершего, то и тогда были События, а значит, было и Время. Холмы составляют (Среду Обитания и определяют психологию ее Смыслов Бытия, В.М.) Тундру. Тундру можно сравнить с Жизнью, с безбрежным ее Пространством. Такова была схема Жизни, Пространства и Времени.

Они называли себя «люди», или, точнее, «настоящие люди», «недлинные люди». Великая рациональность пропитывала их одежду, пищу, обычаи. Это была рациональность трав и лишайников, которые выстояли на мерзлых почвах и камнях Территории. Жизнестойкость племени Кьяе выражалась в освежающем душу юморе и безпечности. Его жизнь требовала непрерывных физических усилий: бега, ходьбы, метания аркана, погони за оленями, иногда стрельбы. Уже много лет он с легкой усмешкой смотрел на мир и обманывал старость тем, что экономил движения. Кьяе о детства усвоил, что лишенная (расового деятельного геополитического В.М.) движения мудрость безполезна для себя и для ближних (спасибо тебе Олег, что Ты своими Мыслями, Психологией Безконечности, о Великорусской деятельной Мудрости, воскрешаешь Природный Дух Русской Имперской Типологической Души, даже авторским почином, вкладывая их в уста северного человека В.М.), а это значит, что она всегда служит обузой своему народу. Это была очень старая истина.

Он сердился, когда о жизни говорили «хорошая» или «плохая». Жизнь не может быть хорошей или плохой. Просто она бывает разной. Она всегда просто жизнь. Смешно думать, что деньги могут улучшить ее.

(и это Абсолютная Истина Русского нестяжательного Типологического Имперского Духа, Духа Высокой Эстетики Бытия; она совершенно недоступна, ущербному сознанию дегенеративной «денежной» душе либерала, в ее извечном паразитическо-разбойничьем стремлении обладания «иным» В.М.).

Профессор Преображенский и вся уже ренегатско-просоветская «научная школа» сомкнулась в мещанском научном безумии и синкретизации своего прислужнического бытия, с антирусскими «марксистами-интернационалистами», основоположниками появления в Русской Среде «певцов швондеров» и «любителей сирот Берлина». Булгаков прозревает неминуемую духовно-материалистическую взаимную синкретизацию, смычку этих типов, как либеральное дегенеративное  вырождение Русского Мiра. Тут даже системная государственная катастрофы «ссср» 1985-1993 годов не смогла даже частично открыть глаза этим духовным кастратам. Они качнулись с перестройки в «воцерковление», как подмену прежней партийности, а сегодня в массе превратились в православных коммунистов. Вот и сегодня на сайте РНЛ «православный поэт» Можегов пророчит всю ту же красную гибельную чушь: -

«Можно и нужно задуматься и нам, писателям и творческой интеллигенции России, причисляющим себя к государствообразующим силам, что литература давно является национальной идей, где Достоевский и Булгаков до сих пор живее всех нынешних, прошлых и будущих государственных идеологов.

(культурологическая дикость постановки в политические союзники исповедования псевдо «русской идеи» ее духовных антиподов, либерала, «общечеловека», больного эпилептика Достоевского и мировоззренческую великорускую глыбу Булгакова явственно показывает извращенные политические представления Можегова, антикультурного «марксиста», «православного поэта» В.М.)

В стране после поражения в холодной войне была создана колониальная экономика, направленная на выкачивание ресурсов в страны-победительницы — была создана и колониальная элита. Даже не создана (выращивалась-то она с хрущёвской «оттепели»)

Почему-то так получилось, что элита эта почти полностью совпала с представителями либеральной диаспоры в СССР (так называемым «малым народом» — подробнее у Шафаревича в «Русофобии»).

Помимо насаждения колониальных ценностей, таких как «американский образ жизни», права и свободы меньшинств и прочее интеллектуальное скотоложество, велась и ведётся агрессивная кампания против Церкви, и священства в СМИ, и в колониальной культурке.

Она ведётся крайне эффективно, количество воцерковлённых жителей страны, сократилось за это тридцатилетие почти вдвое».

Скудоумие этой красной просоветской публики, вольных либо невольных «марксистско-ленинских» догматиков, вызывает отвращение. Куцые мысли иных о сегодняшней народной катастрофе от рук Горбачева и Ельцина сменяется близорукими «геополитическими» прозрениями о колониальной элите РФ якобы выращиваемой лишь со времени «хрущевской оттепели». То же касается и сокращении «воцерковленных». Красные коммунисты не видят причин подобного оттока, а они наглядны.

Здесь идеологический мостик прокладывается к выводам лидера славянофилов Аксакова, тот в 80-е годы XIXвека обнаружил, что практически все крестьяне Русской Равнины старообрядцы и беспоповцы, то есть официально признававшиеся «воцерковленными», а фактически ими не бывшие. Аксаков вместо того, чтобы разобраться в корне и причинах этого катастрофического для государственности явления, огульно осудил за дикость и невежество русское крестьянство, а фактически предал Русский Народ.

Вот и Можегов в компании православных коммунистов якобы не видит, что после посиделок Гундяева с Папой Римским и иных «правово-коммерческих» решений Архиерейского Совета верхушки РПЦ, массы верующего народа ринулись прочь от церкви. Они увидели явственно, что РПЦ стало типичной коммерческой структурой и институтом власти. РПЦ сегодня тянет верующий народ в пучину гибельного экуменизма, как политической иудаистики.

Бандитизм и красное зверство первого десятилетия эти просоветские красные ренегаты обьясняют «разрухой», как вроде эту самую «разруху» не они же и учинили развязанной ими Гражданской Войной. Они закрывают глаза на то, что с начала XX века разжиганием этой Гражданской Войны в Русском Мiре публицистически бредил будущий кровопийца Русского Народа, изверг, человеконенавистник «ильич». 

Эти кастраты духа в своем скудоумии зациклились на гении эпохи социальных миражей «красной империи» Сталина. Они якобы не видят, что далее советскую власть легко разрушили «холодной финансовой войной» ее идеологические хозяева и т. д. Они в упор не видят, не хотят видеть, попечения той миражной сталинистики Мировыми Глобалистами, Ростовщиками, хозяевами мировой банковской системы.

Ту их сталинистику отменили простым росчерком пера аппаратчиков ЦК КПСС, когда в ней отпала всякая необходимость после подготовки «ссср» к ВОВ, самой ВОВ, и восстановления страны. Так же росчерком пера, тех же якобы коммунистов, был упразднен и отпевший свою идеологическую песню колониальный «ссср».


Рецензии