Русские хокку, хайку - 4

***
Мы все под Богом…
Не стоит злиться, не надо мстить.
Над собой подняться и простить!
***
Плавно падает снег …
За окном пуансеттия цветёт и орхидея.
Молча в снегу завидует роза.
***
Заснеженная ветка рябины…
Гордые и красивые сидят снегири.
Зима им в радость.
***
В России становится чище…
Те, кто уехали — Родиной циничные торговцы.
В воздухе витает атмосфера благодати.
***
Живите разумом…
Душа сама себе путь проложит,
И сердцу укажет дорогу.
***
Главные ценности …
По-настоящему ценить себя лишь можно.
Не всё иное уважения достойно.
***
Символ надежды…
Красная пуансеттия — живой подарок на Рождество.
Яркие звездочки на подоконнике.
***
Совершая, не совершив…
На пути к греху, не согрешив.
Торжествует совесть.
***
Слово пацана…
Жизнь наполняется особенным смыслом.
Иллюзией превосходства.
***
Пугают перемены…
Мой разум игнорирует всё.
Даже душу и сердце.
***
Держись, моя жизнь…
Я боли не боюсь.
Страх меня не победит.
Я заставлю себя уважать!
***
Мы люди…
Пусть небеса помогут нам.
И бокс нам в помощь!
***
Я в тебе, ты во мне…
Наши чувства слились воедино.
Ликует любовь.
***
Звёздная луна…
Наслаждаюсь живым искусством небес.
В предверии Нового Года.
***
Отношения людские…
Приемлю, когда правду в лицо.
Когда в спину — терпеть ненавижу!
***
Не желаю весны…
Мне по сердцу сильный мороз и вьюга.
Они держат моё тело в тонусе.
***
Утро морозное…
Развеял хандру и стойкую лень,
Рождественский глинтвейн.
***
Бегущие по головам…
Неуёмное желание стать хозяином жизни,
Приближает бесславный конец.
***
Жизнь непростая…
Кутил, тусил, постоянно грешил.
Возвращаюсь к Богу.
***
Опасные люди…
Когда предательство становится нормой.
Циники и эгоисты.
***
Как же хочется порой...
Заглянуть в чужую душу не каждому дано.
В свою хоть раз заглянуть бы!
***
Мир отношений…
Всегда интересны люди с непростым прошлым.
В них сила и уверенность.
***
Людские дороги…
Незаметным флёром, я волчьими тропами часто брожу.
Душевных людей опасаясь.
***
Город засыпает…
Просыпается совести голос.
Трудно заснуть.
***
Дурные речи, гадкие слова…
Моё тело разбито, мой мозг воспалён.
Морально сдаю, я взбешён.
***
Не боритесь со злом.
Начните тренировать свою душу.
Зло начнёт отступать.
***
Рояль. Чёрно-белые клавиши…
Возвышенное слияние душ и сердец.
В игре на двоих в четыре руки,
Как это мило. Чувств прекрасных венец.
***
Как же мне холодно сейчас…
Растопил камин, не греет.
Попробовал зажечь свечу,
Растопила душу!
***


Рецензии