Обратная связь

- Я убил человека.
- Вы реализуете свое намерение в следующем году. Проведите следующий год с нашей школой!
И я купил абонемент в литературную мастерскую.
Но в следующем году, кроме меня, желающих учиться не оказалось, был недобор учеников.
Мне вернули деньги и я раздумал писать свою книгу.
И вдруг ко мне пришла милиция.
- Ты убил человека? – спросил милиционер.
- Нет, я даже в литературной школе планировал учиться, это я Достоевскому подражал, как Раскольников.
- Но ты же так и не учился в литературной школе, значит у тебя нет алиби, - сказал милиционер.
И милиция направила меня в принудительном порядке в литературную школу.
Я был в шоке. Как такое могло произойти? Я не убивал никого, это была всего лишь идея для моего романа. Но милиционеры были настойчивы и требовали, чтобы я доказал свою невиновность.

Я пришел в литературную школу и объяснил всю ситуацию своему новому учителю. Он был поражен тем, что со мной произошло, но сказал, что поможет мне доказать свою невиновность.

Мы начали работать над моим романом, который я давно хотел написать. Учитель помогал мне развивать идеи и структурировать сюжет. Я понимал, что это была лучшая вещь, которая могла произойти со мной. Я получил обратную связь от профессионала и мог развиваться как писатель.

В конце концов, мы закончили роман, который был опубликован и получил положительные отзывы критиков. Я доказал свою невиновность в убийстве и получил возможность реализовать свой творческий потенциал.

Теперь я понимаю, что обратная связь может быть очень важной в любой сфере жизни. Она помогает нам развиваться и улучшаться, давая нам возможность исправлять ошибки и учиться на своих ошибках. Я благодарен своему учителю за то, что он помог мне стать лучшим писателем и доказать свою невиновность.
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии