Случайная встреча

Я в аэропорту Лондона Хитроу. Со мной летит Митя, друг Андрея. Он тоже решил Новогодние праздники и Рождество встретить с родителями в Москве. Я стараюсь не отставать, следую за своим неожиданным попутчиком. Митя несколько лет прожил в Лондоне, ему все хорошо знакомо, но я здесь в первый раз, поэтому умудряюсь еще и глазеть по сторонам. Аэропорт современный, все очень красиво, множество каких-то павильонов, витрин, но мы торопимся. У одного павильона Митя попросил меня минутку подождать в холле, а сам нырнул внутрь что-то купить. Я с интересом смотрю по сторонам и замечаю, что на меня смотрит какой-то смуглый мужчина, его лицо мне показалось знакомым и, когда мы встретились взглядом, он вдруг широко улыбнулся и двинулся ко мне. И я вспомнила: так это доктор, у которого я лечилась несколько лет назад! Одновременно с ним подошел и Митя. Но тот мужчина заговорил по-английски – и я в растерянности: неужели ошиблась? Я отвечаю на его приветствие на русском, так как в английском не сильна. Митя мне стал переводить его слова - и мы рассмеялись. Мой знакомый доктор перешел на мой родной язык, которым он также владел в совершенстве. Оказывается, он со своими коллегами прилетел на какую-то конференцию - в ответ я сказала, что мы улетаем в Москву. Митя, стал ему говорить, что мы торопимся. Мой знакомый попросил передать Москве привет. Обменявшись на прощание комплиментами, я вслед за Митей заторопилась к месту регистрации.
Уже сидя в самолете, я с улыбкой вспоминаю историю нашего знакомства. Несколько лет назад у меня случился приступ, невыносимая боль в животе. Ночью, на «скорой», меня отвезли в 61 больницу, которая находилась недалеко от метро Спортивная. По анализу крови стал понятен диагноз - мне сделали укол, поставили капельницу. Когда я пришла в норму, меня на каталке повезли в палату. Не включая свет, мне предложили лечь в кровать у окна, где я мгновенно уснула. Утром же познакомилась с соседками по палате, их было четверо. В нашем ряду, ближе всех у двери, лежала молодая женщина Лена, она меня немного смутила, сказав: «Надя, вы такая милая, нежная, похожа на Офелию!»  Я не знала, как мне реагировать на такие слова. Комплименты я и раньше слышала от мужчин, но от женщины?! Мне показалось это странным. Рядом со мной лежала Нина Сергеевна, она готовилась к выписке. А слева от двери была старенькая женщина - тетя Люба, очень худенькая, про таких говорят – божий одуванчик. И, напротив меня, женщина, которой недавно сделали операцию - Тамара. После завтрака все приготовились к приходу врача.
Зашел мужчина в белом халате - он был невысокого роста, симпатичный, внешне похож на индуса. Поговорив со всеми, в последнюю очередь, подошел ко мне, представился и, заглянув в свои бумаги, спрашивает: «Как Вы себя чувствуете?»  Я отвечаю: «Отлично! Можно меня сегодня выписать?» На что он улыбнулся и произнёс: «Нет, сначала мы должны провести обследование, потом полечим Вас, только после этого поговорим о выписке». После ухода врача, соседки сказали, что меня здесь продержат неделю или даже дольше. Они же мне рассказали, что доктор наш, действительно, из Индии, он учился в Москве, а потом решил пройти медицинскую практику, получить опыт. Так он оказался в нашей больнице. Имя у него Романи, я не стала уточнять, это имя или фамилия, решила, что, при обращении к нему, будет достаточно сказать – доктор. Вот так началась моя больничная жизнь.
На следующее утро доктор, зайдя в нашу палату, стал всем мерить давление - и мне в том числе. Мы немного поговорили, не только о болезнях, но и о жизни. Вот так в нашей палате проходило утреннее посещение врача. Соседки стали надо мной подсмеиваться, тетя Люба сказала: «Надя, наш доктор, по-моему, к тебе неравнодушен, я давно здесь лежу - такого еще не бывало, чтобы каждое утро доктор нам мерил давление!» И, когда в очередной раз он входил к нам в палату, все начинали улыбаться и внимательно следить за доктором. По-моему, он это тоже заметил и стал немного смущаться. Он спрашивал меня о моих увлечениях, о моей личной жизни. Я была немного удивлена его вниманием, мне казалось, что индийским мужчинам должны нравиться пышнотелые красавицы, а я такой не была. И, все же, его симпатию я видела - и отвечала ему взаимностью. Но я в это время была уже замужем. Как раз свекровь меня и накормила бараниной, которую мне категорически было есть нельзя!
Выписывалась я в день дежурства другого врача - и сказать ему спасибо за труд и внимание я не смогла. Но попросила соседок передать ему моё спасибо и то, что я буду его вспоминать.
Прошло много лет: вдруг, в Лондоне, я его встретила - и он меня вспомнил! Это для меня показалось удивительным, ведь я уже не та молоденькая девушка. Но я ведь тоже его вспомнила и узнала! И ведь это случилось накануне праздников Нового года и Рождества! 
Я всегда и во всем пытаюсь найти смысл. В этом случае, я решила, что судьба нам говорит, что мы должны помнить всех хороших людей, которых мы встречаем в нашей жизни. Я хочу, чтобы и вы не забывали своих добрых друзей и знакомых, поздравьте их с праздником. Пусть у всех нас станет на душе радостнее и теплее от того, что нас помнят.
 С Наступающим Новым годом и Рождеством! Любви вам и Добра!


Рецензии