Когда глупость важнее остального

Мерзко на душе, опять день за днём,
Радость того всегда со мной,
Ах если бы понять, что тот помогает отдохнуть,
Кончается рабочий с тем день.

Сейчас бы упасть с тем на кровать,
Терпения нет лежать,
Рад только одному,
Алфавитом обкладываться сейчас,
Сейчас бы взять большую книгу,
Терпения ведь ни у кого нету,
и как следует той побитЬ.

***
Глядя на одну древнюю страну,
Руины всюду покрыли ту,
Если б поняли, почему,
Хранить то теперь ни к чему,
И если бы дошла суть.

Разрушили Грецию до руин,
Ах да, работали все в том,
Блуд появился именно ведь там,
но спустя века, у той теперь все те мертвЫ.

***
И в этот раз снова в мыслях вновь и вновь,
Глубже копаясь в знаниях веков,
Работать надо любить и уметь над собой,
Ах каков позыв всего того!

Вот бы сыграть на вечный трон с тем!

Случайность помогла мне внезапно,
Терпеть знания подолгу могу,
И если бы понимали, что такое знания,
Хранить то надо много в голове,
Испытывать азарт к тому.

***
Греция сильна была всем давно,
Работу давали так все давно,
Англичане первыми стали в том чудить,
Болванами для тех мир, давай тот учить,
Итальянцы не зная о тех ничего,
Толкали лишь еду да конницу свою,
Ели-ели тянулась история та,
Лень появилась лишь у тех, кто,
И так раздербанили Грецию ради славы.

***
Прибраться бы везде как закон,
Очень нужна стилистика того,
Рядом нужные вещички для всего,
Я не терплю где валяется всё то,
Дураки те, кто не любит это,
Ох как тяжело заниматься тем,
Красиво после того!

***
Та девушка не владела красотой,
У окна смотрела в дальний мир чудной,
Весною влюбилась в страну свою,
Если б придумать мир со своею красотой.

Я как и остальные там бываю иногда,
Ни разу не пробовал забыть,
Снег, страсть лета каждый раз там,
С рвением опять тепла жду здесь,
Ох как хочу снова то здесь,
Надеюсь, будет всем тепло.

***
Верю в свои силы, на другого смотрю лишь со смыслом,
Рук не покладая, знания ищут в том,
Ах как не понять мне, зачем так злиться в том,
Желание есть сказать, любому,
Друг ты мой,
А напоследок скажу такому…

Милый человек,
О как я тебя люблю,
пишу тебе слова открытиЙ.

Я тебя люблю,
Дарю совет!

***
Это я не пропущу, хочу познать,
Руки пробуют скорей текст набрать,
Ума хватило всё так быстро понять,
Дай только что поискать,
И только если есть
Терпение, то это точно про него!

***
Как красиво тем рисуют, и смотреть, просто блеск!
Ах как душа рада, шедевров не счесть того,
Работа руками, головой, память,
Ах как  здорово то рисовать,
Необходимо всего лишь воображать,
Думать иногда,
А получается порой,
Шедевр, и стены можно украшать!

***
Терпеть уметь навык, божий дар,
Азбуку порой трудно запоминать,
Лень порой книгу открывать,
А ведь как много в тех слов для такого,
Не надо ничего искать,
Трудись

И думай головой,

Узнаешь столетий
Мудрые слова.

***
Неизвестный ум у меня.
И так надо в том искать себе ответ.
Цвет мысли — дымка тумана.
Шёпот богов идёт в разум моего.
Если бы понять, что у читателя нет того.

***
Марина пересматривает стихи, понимает те. Сама удивлена.
- действительно, кто тот человек, который назвал самого себя убожеством. он под чем оставил тогда отзыв?
- догадайся с первой попытки. думаешь приятно ли оставлять отзывы там, кем ты являешься.

Смысл такой смысл, если что назвать убожеством, а ты в том кто после такого? Я бы не стал ничего под таким писать. Мало ли что, например последний, про одного философа, а того читали, или только слышали? Только по этой причине, кто читает подобное, - думает. Кто ж только слышит о том, сам ненароком, если бы оставил убожество, что так не пишут, а ты тем пользуешься? Вот и случилось так, что некто признался, - "не умеет пользоваться умом".

Марина только у виска покрутила, - ну я и не стала бы давать совет о том, если я не знаю, почитаю, но лучше, промолчу.

***
Ну - ну, дай-ка оставлю совет под "карандашами", что так не пишут. Только написал, сразу же удалили не глядя, понимая, что кто-то не умеет рисовать. А вон те, которые отражают суть, убожества суть чего? Что у читателя нет ума? СОГЛАСЕН. Вот кто назвал то убожеством, сам того ненароком признался, да, не сразу понял, и назвал себя у тебя - УБОЖЕСТВОМ...рукалицо.


Рецензии