Письмо от друга детства

Прости, мой друг, что не писал
Тебе я много лет,
Не знал, где ныне ты живёшь.
Долго адрес твой искал,
Помог мне в этом интернет,
Надеюсь, что письмо прочтёшь.

Давно живу я на чужбине,
 Пытался счастье здесь найти
Вдали от родины своей.
Всё время пребываю в чине
Мигранта, от него уйти
Не получилось даже у детей.

Не всё здесь так, как я хотел,
Но всё ж судьбу благодарю
За каждый прожитый мной год.
Её капризы я терпел,
Она спасала жизнь мою
От всех печалей и невзгод.

Порой терзала ностальгия,
Хотелось снова заглянуть
В город, где я раньше жил.
Прошли там годы молодые,
Там  начинал свой путь
И там я счастлив был.

О нашей встрече не мечтаю,
Уж нет ни времени, ни сил.
Оставим при себе надежды
На лучшее. Я ныне полагаю –
Ты не такой, как раньше был
И я уже не тот, что прежде.

Надеюсь, что моё былое
Останется лишь у друзей
И тех, кому я дорог был.
Прожил я время не простое,
Печальных было много дней.
Их пережить хватило сил.

Теперь я вижу сны иные,
В них нет былых желаний,
Храню их  в памяти моей…
Жизнь продолжается, другие
Будут жить, от их желаний
Зависеть будет радость дней.
***
Письмо я прочитал.
У каждого из нас свои
Заботы, радости, печали.
Я отъезд не поощрял,
Отговаривал, слова мои
Его решений не меняли.

Когда то мы дружили,
Учились в одной школе,
В игры детские играли.
В одном подъезде жили,
Порой дрались до боли,
Обиды сразу забывали.

Быстро годы мчались,
Письма не писал он мне.
Признаюсь, я их и не ждал.
Мы больше не встречались,
Он жил в другой стране,
Я ничего о нём не знал.

Письмо не взволновало.
Он видно, что то не учёл
И в чём то обманулся.
Среди уехавших немало
Тех, кто себя там не нашёл
И на родину вернулся.


Рецензии