А счастье где

    Жизнь – непредсказуемая штука. Встретила недавно свою старую, ну не совсем уж старую,  знакомую по бизнесу, прям неожиданно как-то. Она окликнула меня ... я оглянулась ... в стильном прикиде женщина! Смотрю на нее, вроде она, но что-то ... не так ...

   Несколько лет назад, эта процветающая бизнес-леди Любовь как-то там по-батюшке, на всех смотрела ... с высока. Женщина неприятная, у нее был хитрющий взгляд, но больше всего раздражала такая язвительная улыбка, как-будто застывшая на губах. Высокомерная. Она мнила из себя королеву, а мы были ... даже не представляю, кем она нас видела ...

И вдруг ...
 - Привет, как дела? ...
Она, что? меня узнала? ... Она помнит как меня зовут?!

 - Как рада тебя видеть! Как живешь?
Я, очень удивленная, больше молчала.  Мы дошли до ее красивой машины, и вдруг она говорит:
 - Пойдем, посидим, поболтаем. 
У меня ум за разум просто заходит от вопроса - чего ей от меня надо.
 
Мы обсудили с ней все - от нарядов до законов мироздания, а потом, как-бы между прочим, она говорит:
 - Знаешь? Раньше у меня такие планы были! Впереди было что-то большое, манящее.
И я стремилась к этой цели. Горы сворачивала, пахала. Я мечтала иметь большой красивый дом, ну и море поклонников, блистать на гламурных вечеринках, иметь дорогие автомобили, одеваться в брендовые вещи и вообще пользоваться повышенным вниманием ...  А что еще нужно? И будет полное счастье! ... и никакой напряги ... Буду только жить и ... наслаждаться ...

Теперь все это у меня есть ... Но ... почему-то ... я  не ощущаю какого-то счастья ... особую внутреннюю удовлетворенность ...  всё равно я осталась самой собой ...

    Любовь Батьковна встала, протянула визитку:
 - Звони, будем общаться, очень рада была тебя видеть.
На миг я задержала на ней взгляд, и поняла, что же в ней не так ... - женщина перестала улыбаться.
 
Не потому, что у нее нет настроения, а потому что  внутри что-то надломилось, и человек уже не тот, ... который был раньше. ...
Он становится теперь не злее, а ... как-то мудрее. ... И эта мудрость порой даже ... пугает.


Рецензии