Свет мой,...

      Был новогодний корпоратив, она сидела за столиком напротив.
Её прекрасные вьющиеся светлые волосы сверкали отражениями от блёсток, что случайно упали на них с вращающегося дискотечного зеркального шара, покрытого к тому же этими же пайетками.  Её изящное бледное лицо, как будто выточенное великим скульптором античности, не смогло своим великолепием перебить внимание к её глазам, удивительным и чарующим, которые внимательно высматривали кого-то в толпе танцующих.  Играла новогодняя музыка, под бешенный ритм которой извивающиеся и прыгающие люди значительно прогрели холодный зал. 
    Мне очень захотелось пригласить эту даму на медленный танец, нужно было только подождать подходящей музыки, тем более я не заметил возле неё мужчин, её окружали подруги, а мужчины что сидели напротив неё за тем же столом были заняты пробой разного типа алкоголя, которого было в достаточном количестве на праздничном столе. И вот это случилось, пошла приятная мелодичная музыка, и я «для храбрости» быстро допил свой бокал шампанского и ринулся «в бой».  Но увы, я опоздал.
      Она грандиозно встала из-за своего стола, всполохнув пространство изысканностью белоснежного платья и закружилась в медленном танце с НИМ!  Её взгляд на него выражал какую-то космическую, неземную любовь, для неё всё остальное перестало существовать, только он единственный. Он как будто отвечал ей лучезарной улыбкой. Я это видел сквозь дымку полумрака, созданного ди-джеем для удобства танцующих пар.  Её руки обнимали его, она немного меняла положение своей головы и отправляла ему чарующие улыбки. Казалось, что эта идиллия будет длиться бесконечно, но всему есть конец – музыка закончилась, полумрак отступил.  Корпоративное празднование приходящего нового года завершалось, я, поболтав «на посошок» с соседями своего стола, двинулся к выходу, но дикое любопытство узнать «конкурента» прекрасной дамы, заставило меня пройти мимо её стола максимально близко. Она не обратила на меня внимания, так как снова была занята ИМ. А он лежал у неё на столе, между тарелкой с тортиком и бокалом с каким-то напитком. Я узнал его, это был Айфон 13, а на том танце она делала своё селфи. 


Рецензии
Интрига и неожиданный конец. Браво!

Тамара Селеменева   25.03.2024 19:11     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за рецензию!

Ян Левин   25.03.2024 23:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.