Спасибо мой лицей!

(На музыку «The Winner Takes It All» из репертуара ансамбля ABBA)
Муз. - Benny Andersson )

1.Опять звенит звонок
   Прощания с лицеем.
   Смахни слезинку с глаз…
   Он звучит для нас.
   В этот день, друзья,
   Становимся взрослее.
   Любимый наш лицей,-
   Тебе хотим сказать…
Ты дал нам мудрость слов,
Улыбок и цветов.
Открыл нам мир наук,
Их необъятный круг.

2. Сто путей у нас,
   Все открыты двери.
   Дальние края,
   Ждут нас впереди.
   Но родной лицей
   И звонок последний
   Будем вспоминать
   В дальней стороне.

Припев:
Спасибо! Мой лицей!
За доброту друзей.
За каждый твой звонок
За каждый твой урок.
Спасибо, мой лицей!
За труд учителей.
За знаний свет большой,
За первую любовь.

( П р о и г р ы ш )

Припев:

3. Друг, смахни слезу,
   Улыбнись как прежде,
   Детство уходить,-
   Ты не  торопи.
   Пусть звучит звонок,
   Наш звонок, последний,
   Но родной лицей
   Нам не позабыть.


Припев:

2001г.


Рецензии
Владимир, Ваши стихи нашли отклик в душе. В конце апреля наш курс будет отмечать 55 лет выпуска из ОВВАКУЛ им. И.С. Полбина. (из 129 пилотов 10 разбилось на самолётах, а 43 ушло на Небеса своей смертью от ран и болезней).

С уважением, жму кисть, полковник Чечель.

Полковник Чечель   22.02.2024 18:38     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за внимание и прочтение.
Моих соратников моих и сокурсников уже тоже нет. А многих расколола эта война..
Память и слава всем нашим побратимам-воинам! Честь имею!

Белов Владимир   22.02.2024 18:46   Заявить о нарушении