Мысли на заметку. 7 июля 2019 года

       Проснулся в Щёкино. Позавтракали и держали совет. Решили со знакомыми разделиться: они поехали домой через Тулу, Музей оружия, а мы поехали в Пирогово. И очень хорошо, что поехали. Это было часов в десять. Хорошая дорога и великолепные виды. Иногда дух захватывает, как увидишь. И погода была хороша. Живописные облака удачно подчёркивали глубину пространства. Игра светотени на полях.

       Проехали съезд к домику Марии Львовны и въехали в Большое Пирогово. Но я, проезжая по мосту, увидел слева зелёную крышу. К разрушенной церкви проехать не смогли, вернулись и поехали по грунтовой дороге с грязями в Пирогово 2. У дома остановились, испугавшись собаки. Но она оказалась не агрессивной. Из дома вышла женщина-охранник, с погонами; объяснила нам, как пройти к камню с «репейником». Пошли с Наташей в сопровождении собаки. Там недалеко. Земля черная и размякшая от дождя, шли травой. Виды пироговских полей. На памятных плитах сидели три молодых парня, потому что там хоть как-то ловит интернет. На нас никак не отреагировали и не отошли, чтобы хотя бы дать нам сфотографироваться.

       У дома поговорили с охранницей, она не дозвонилась экскурсоводу. Спустились к роднику, там выстроен колодчик и устроены мостки на речке. Я пошел и умылся. Потом поднялись к машине. Я ходил снимать, а мои спустились набрать из родника воды.

       И в путь: где-то около 16:00 были на даче. Останавливались только раз на заправке перекусить. Разобрались, и я уснул. Проспал до восьми.

       [...]. Почистил бассейн. Купаться в июле, скорее всего, не придётся — прохладно.

       Дочь раздала мне интернет, читал о Сергее Толстом и Пирогове. Тупиковая деревня, ей сложно будет приспосабливаться к новой формации воспроизводства.


Рецензии