Королевы северного сияния

В Москве на ВДНХ на выставке «РОССИЯ» вдел девушек из какого-то рекламного агентства, они демонстрировали наряды. Проходя мимо дол визитки «Королева северного сияния», визиток больше, чем красивых девушек. Девушки с удовольствием взяли, они отдали их руководительнице, которая организовывала показ. Она сказала, что потом отдаст.
Я не занимаюсь рекламой, но знаю, что реклама часто платная. Пошёл дальше, рассматривая экспозиции субъектов Российской Федерации. Возвращаясь обратно, я увидел, что совсем другие девушки и этого же агентства стоят и рассматривают мои визитки.  Девушки, которым я визиток не давал. Я показал визитку и показал, чтобы они красиво визитки продемонстрировали. Я сфотографировал.
Было бы трудно выбрать на конкурсе «Королеву северного сияния» даже из этих трёх девушек.


Рецензии
Хорошо смотрятся с вашими визитками,Игорь!

Ираида Трощенкова   25.12.2023 07:05     Заявить о нарушении
Благодарю.

Игорь Леванов   25.12.2023 09:27   Заявить о нарушении
Я бы даже сказала : --- визитки украшают девушек.

Ираида Трощенкова   25.12.2023 10:57   Заявить о нарушении
Спасибо.

Игорь Леванов   25.12.2023 13:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.