тело плюс тело

тело моё молодое
античной были
типа в античной Трое
его забыли
тело моё - молока белее,
мечты светлее
именно это тело
я бы хотел увидеть
вместе с тобою в конце аллеи

именно это тело -
ласковое, молодое
которое бы вечно скатывалось
к тебе балдою
не угрожало ни слякотью, ни бедою
так, чтобы мы друг для друга
были сплошной едою

пусть (сквозь немую грусть)
я твой Парис,
а ты - моя Андромеда
ты любишь флис
а я всё равно к тебе повернусь
или вскоре к тебе приеду,
скажем, ближе к обеду

молодость с молодостью -
это равенство двух полов
наломать чтобы дров,
тоже надо быть молодыми
чтобы юные дойки твои
не превратились в вымя,
молодость свою не таи,
мне отдай прям навстречу
через весь античный раздрай
я тебе отвечу

линии тел, их свежесть
съедает старость
старость - это Ахилл,
всех убивающий
но пятка при нём осталась,
пятка бессмертия, вечности
но тело - огарок тающий
только вот был
ещё свежий
а теперь, вот, морщинистый,
мутно бежевый -
будто этот финал
лучших дней никогда не знал


Рецензии