Ловушки

Сначала я увидел цветок, не самый красивый, но что то в нем было. Как же тебя потаскало - подумал я. На лепестках рубцы, бутоны маленькие и плотные, стебель тонкий, но прочный, листья яркие, кислотные. Первое, что я уловил, был Запах...какой приятный, тонкий, чувственный, родной. Этот из моего дендрариума, начало мелькать в голове. Я подошёл ближе - укол. Шипы хороший аргумент, чтобы не забываться. Они делают игру интереснее, риск всегда был для меня катализатором, заставлял идти дальше, поскольку предполагает больший выигрыш. А я, тот ещё игрок. Ещё один заход, с другой стороны. Нужно показать слабость, чтобы не было повода меня бояться и остерегаться. И укола не последовало, Ближе, запах всё более плотный, теперь я отчётливо его слышу, интерес зашкаливает. Хочется дотронуться, прикоснуться, сказать: "привет, вот он я, почти такой же, но другой. Посмотри как я умею выживать, я всему научу, помогу, защищу. Только цвети для меня". Трогаю, прикасаюсь, говорю. Но где же ответ? Хоть какой то отклик...Выигрыш? Их нет, их изначально не было задумано природой. Боль пронзает - ожог. Так, так, так. Я в ловушке, вокруг другие существа, больные, слабые, их мозг затуманен, почти как мой, им уже не выбраться целыми.  Нельзя было давать слабину, нельзя было идти на запах, это не игра, это замануха. Запах сменился, во рту привкус крови, моей. Кажется меня этот цветочек попробовал укусить, ну что же, попробуй ещё. Попробуй с другой стороны. "Вкусно?". Теперь надо ждать, затаиться и не делать резких движений. Мой яд медленный, не заметный. Он отравляет сознание. Отпускай...Мне пора в свой дендрарий. Было частично приятно познакомиться, спасибо за опыт, заходите в гости. Только не забудьте, пожалуйста, взять гостинцы, ведь я и сам - люблю покушать )


Рецензии