Пришелец. Глава 2

Ночь была тихой. Котика слышно не было. Наутро я проснулась, стала тихим голосом его звать и в поисках ходить по коридору. Оказалось, он спокойненько дремал в шкафу под нашими пальто. Приветливо на меня глянул, спрыгнул, пошёл за мной на кухню.

Проснулась дочка. Увидев котика, бурчала: "Почему ты здесь?" Мы быстро позавтракали, оделись и пошли в школу. Дочка за своё: "Пусть он идёт на улицу!"
Открыли дверь. Котик, словно того и ждал, пошёл за нами, спустился по лестнице, вышел следом. Мы с дочкой спешно направились по маршруту. Пройдя внутренний двор, оглянулись: котик сидел на крыльце. Вышли из арки и быстро пошли в школу.

Дорога занимала двадцать минут. По пути дочурка вдруг расчувствовалась: стала меня спрашивать, а что же с ним будет, и долго ли я буду ходить по магазинам после того, как её отведу? На что я ответила: «Нет, пойду сразу домой, потому что тоже волнуюсь. Там ведь много бездомников. Могут нашего прогнать». Я действительно очень быстро с ней попрощалась и сразу же пошла в обратный путь. Я отсутствовала не менее часа.

Войдя во двор через арку, я не увидела никаких котов. Подошла к своему крыльцу,  взялась за ручку двери... Заметила, что у примыкающей  ресторанной двери выставлено много коробок. Ближайшая ко мне была раскрыта, я пригляделась — в ней сидел наш котик. Уф, отлегло! Обрадовалась. Сказала, пойдём домой, и он так же быстро за мной поднялся по лестнице и вошёл в квартиру.

Телефонов не было. Дочке не сообщить, а так хотелось. По прошествии пяти уроков я пошла за ней. Первым вопросом, как она вышла ко мне, был: "Что с котиком?" Я порадовала ответом, и мы побежали домой.

Так вернули котика и больше уже не выпускали на улицу. Что для него, нужно сказать, было испытанием.


Рецензии