Цитаты из библии и не только 271. Божия Любовь

4146.Статус "Может быть" - дарует богатства во всём, супратив статуса " никогда не может быть".               
4147. Человек попавший энный раз на дно — продолжает рыть свою ямку ещё глубже. (Подсказка — это от дьявола).                4148. Стремясь к Небесной Любви — формируешь зго-зацеп на собственную значимость! Что есть лазейка для дьявола.                4149. Недостатки земной любви: - либо любят себя в любви, - либо свою земную любовь, - либо свою власть над обьектом любви!                4150. Отрицательные свойства земной любови: - эгоистична, - ждёт восполнения, - обожает манипуляции, - унижает, не осозновая этого.                4151. Смысл жизни - возвышать земную любовь - в Небесную!                4152. Часто земная любовь выше Бога, поскольку многие считают, что и дети выше Бога. Результат: Бог отворачивается, — никогда, это старая позиция. Новая: дьявол ставит пелену, а человек может и должен приказать дьяволу, во имя Иисуса Христа, убрать пелену и убираться в серное кипящее озеро, по власти от Бога Отца и усиленная Богом Сыном — Иисусом Христом! После вознесения Иисус — Бог!               
4153. Божья Любовь (ссылки из Библии).
1. Я позвал тебя по имени — ты Мой!(Исайя 43:1). ( В вашем имени есть Любовь Божья).
2. Реки не потопят тебя! И пламя не опалит тебя!(Исайя 43:2).
3. Ты дорог в очах Моих! Ибо Я возлюбил тебя!(Исайя 43:4).
4. Кто назовется Именем Моим (Святой Израилев), тот пребудет в Славе Моей!(Исайя 43:3,7).
5. Бог любит в нас правду (по Исайя 43:9).
6. Вы верите в Меня, вы знаете Меня! Вы со Мной в вечности Моей! (по Исайя 43:10).
7. Наш Господь открывает нам стезю в сильных водах(Исайя 43:16).


Рецензии