Сказка 2023 Подведение итогов

Как же я люблю, уличать собеседников в повторах. Это такое наслаждение, в момент, когда он, подходит к самому интересному в истории, и, сейчас покажет главную изюминку на торте, тот источник эмоционального переживания, радостного, грустного, страшного, ради которого, весь разговор и затевался, встать и сказать - “Слушай, а ты это уже рассказывал. Ты что, правда, не помнишь?”
Да, кайф знатный, но так можно делать, если вас двое. В компании, любой, мало мальски воспитанный, человек, никогда так не поступит, есть вероятность, что другие участники беседы, слышат это впервые, и можно попасть в неловкую ситуацию, а может и прилететь, за спойлер (все такие агрессивные из-за спойлеров стали). Но, согласитесь, совсем другое дело, если точно знаешь, уверен, что именно эту историю, именно этот рассказчик, рассказывал той же самой компании, всего десять лет назад, и вы точно так же сидели, и даже так же пили, что-то похожее. На компанию даже можно разогнать тему про: “Ох, а у меня сейчас дежавю случилось, как в матрице, один в один”, и “распутав клубок” воспоминаний, вывести всех на чистую воду и сразу, становится всем понятно, какая у меня блестящая память. Как я, отчетливо вспомнил то, о чем все забыли, и так приятно, словно эликсира молодости выпил целую чашу, и немного намазался снаружи. Душевно так.
2023 год, заставил меня по новому взглянуть на это, часто ожидаемое удовольствие. Конечно ожидаемое, когда вновь и вновь общаешься с человеком, которого подловил уже не один, не два, а несколько раз в повторах, как опытный наблюдатель, уже точно знаю, в какой момент собеседник свернет на тропу, ведущую его к очередному провалу памяти. Особенно, было приятно конечно, если она по этой тропке уже проходила, и даже не два раза. Моя жена, Яна. Этот год, подарил огромное количество разговоров: о прошлом, настоящем, будущем. Не думаю, что именно мы, стали каким то особенным исключением. В этом году, тем для  разговоров, вообще у всех стало даже немного больше, чем хотелось бы. Но сейчас про другое. Наша беседа улетела в студенческие годы и быстро пробежавшись по своей учебе, она перешла к практике в диспансере, а я внутренне приготовился к своей речи, вот, сейчас она начнет рассказывать про бомжа. Мой выход: “И из уха вытек таракан”. Я даже засмеялся: “Это уже четвертый раз! Ты мне рассказываешь это, четвертый раз прикинь!”. Ну дай, дай мне мои заслуженные аплодисменты. Яна посмотрела на меня, совсем не так как обычно смотрела. В тот момент, она посмотрела на меня так, как будто я немножко обкакался. Думаю, если вы мужчина или мальчик который обкакался, то вы знаете о каком взгляде я говорю. Смесь любви, заботы и брезгливости. Я растерялся, но не подавая вида, начал развивать свою “гениальную” теорию о том, что когда люди долго общаются, они уже очень хорошо узнают друг друга, знают все истории, и повторяться в принципе, это ничего, в этом страшного нет. С упорством лемминга, загибал свою мысль к тому моменту, где бы ей стало совершенно очевидно, без каких либо еще доказательств, что лично со мной то подобного, никогда не происходило.  Ну то есть я молодец, а остальным ноотропы в помощь. Жена, подняла правую руку вверх и щелкнула пальцами - “Тайланд”, еще щелчок - “Абхазия”, щелчок - “Давай поженимся” - “Достаточно или еще еще повспоминаем?”. В начале, я говорил что у меня память гениальная, говорил. Каждый щелчок пальцами вызвал ряд картинок по каждому ключевому слову сказанному супругой. Где я в разных декорациях, рассказываю одну и ту же историю своей любимой, а она на всех смеется.


Рецензии