Свадебные колокола

Прошел ещё месяц, и Джордан снова стал самим собой. Грейс и Роуз
работали вместе, чтобы устроить для него и Маргарет такую свадьбу, какой она должна быть радость в их воспоминаниях на всю жизнь.
За день до свадьбы, так что как только завтрак был окончен, Седжвик пошла
вон, говорю, благодать, чтобы рассказать Джеку, что он хотел встретиться с ним и Томом "Слиток золота" офис на 1 час.

Грейс пошла передать сообщение, но узнала от Роуз, что ее муж
ушел за час до этого, оставив сообщение Седжвику и Джордану о встрече
он будет на том же месте в 12:30.

Все они встретились там примерно в назначенное время.

Было созвано собрание директоров компании "Золотой клин"
, и было внесено предложение объявить еще один дивиденд в размере двух
шиллингов на акцию.

Затем Седжвик встал и сказал, что у него есть важное дело, которое он должен изложить перед компанией
. Он получил предложение в размере 7 фунтов стерлингов за акцию за собственность, и
это предложение было гарантировано братьями Бэринг, и он спросил
Браунинга, что, по его мнению, лучше всего сделать.

Браунинг счел за лучшее продать.

"Тогда, - сказал Седжвик, - у нас больше не будет работы, кроме как
подаем в отставку как должностные лица компании, наши отставки состоятся с
передачей собственности ".

"Есть еще один вопрос", - сказал Браунинг. "Как будет производиться раздел выручки от продажи
?"

"Все зависит от тебя, Джек", - сказал Седжвик. "Только я думаю, что ты должен
вернуть мне то, что я авансировал, чтобы поставить собственность на ноги, и ты
следует иметь в виду, что это было сделано с успехом нашим другом Джорданом ".

"Не в какой-то большой степени", - сказал Джордан. "Я всего лишь наемный работник, работающий
за свой стол и одежду, и ты забываешь об этом, потому что из-за этого я заработал
такое состояние, которое не купишь ни за какое золото. Угости меня, пожалуйста, во время войны.
я уже богат, чрезвычайно богат!"

"Это все из-за вас двоих", - сказал Джек. "Когда старики совершили свое
ограбление, я был квит. Все остальное - твое".

И они спорили по этому поводу целый час.

Затем заговорил Макгрегор. "Позвольте мне помочь вам, друзья мои. Вам предлагается
1 050 000 фунтов стерлингов. Этого достаточно для вас всех. Разделите это на три части и
рассчитайтесь таким образом ".

Затем последовал еще один спор, но он был урегулирован на этой основе, за исключением того, что
каждый согласился, что капитан Макгрегор должен получить справедливую компенсацию за
вернуть Джордана домой, и они оценили это в 100 000 фунтов стерлингов. Это,
Джордан настаивал, чтобы ему заплатили из его доли, и потребовался час, чтобы
отговорить его от этого.

Затем троим потребовалось еще полчаса, чтобы бульдозером заставить Макгрегора
согласиться на это. Убедительный аргумент привел Джордан, который сказал:
"Предположим, ты не придешь, с чего бы мне теперь быть?"

Макгрегор вышел, и тогда Браунинг сказал:

"Мне нужно поговорить о небольшом деле. Вчера я продал свой рудник в Венесуэле
за 100 000 фунтов стерлингов ", - с этими словами он достал из кармана меморандум, открыл
он бросил Седжвику и Джордану по сертификату на треть от
суммы, сказав: "Я боялся, что из-за вашего поведения вы потратите
все твои деньги, поэтому я пошел работать, чтобы сделать тебе небольшую ставку, как говорят парни из Невады.
"

Затем последовал еще один спор, и Седжвик, и Джордан заявили, что они
не имели никакого отношения к зарабатыванию денег; но Джек был
упрям и настаивал на своем.

Вернулся Макгрегор, и все отправились ужинать к Седжвику. Примерно в то время, когда
принесли кофе, в дверь позвонил посыльный и оставил посылку
для мистера Джордана. Это принесли, и затем Джордан сказал:

"Друзья, в Африке я нашел старателя, разорившегося на войне. Я даю ему
небольшое снаряжение, чтобы спуститься на Ваал. Он вернулся через некоторое время и
разделены со мной, я хочу, Тер дивы с йо'".

Сказав это, он открыл пакет. Возникли возгласы удивления на всех
сторон. Перед их глазами была огромная груда алмазов. "Я думаю",
сказал Джордан, "что, поскольку седьмая война унесла нас, это правильно.
сделать было бы так, чтобы сложить семь куч камней", и единственное изменение
они могли бы внести в его планах было, что деление должно производиться по одному
кто знал их значение. Он тайно провел их, поскольку приходит к
Лондон. Они были действительно стоит ;10,000.

На следующий день свадьба Джордана и миссис Хейзлтон была отпразднована со всей
пышностью, которую Грейс и Роуз могли ей придать. За этим последовал великолепный
пир и бесчисленные редкие подарки. Джордан никогда не проявлял себя так хорошо. Брак возвысил и преобразил его.

После свадьбы мистер и миссис Джордан отправились на
месячный визит в Шотландию.


Рецензии