Экстренный вызов

-Который день, мне очень плохо.
То колет тут, то колет здесь.
И слабость мучает немного.
И не хочу я что-то есть.

-А год назад болел я гриппом.
Температурил дня так три.
Лечил я в детстве скарлатину.
И что-то там еще лечил.

-Что? Что? Какие пью лекарства?
Да все они не для меня.
Вот принимал что-то недавно.
Не помогло! Как знал то я…

-Ходить к врачу? Какое барство…
Я очень занят , весь в делах.
А там толпа, мне ж не дождаться.
Другие есть еще дела.

-Когда я пил? Да что , вы право?...
Дня три назад. Чуть , чуть вчера.
И то, совсем , совсем не много.
Лишь литр пива и вина…

-А почему я вас то вызвал?
Так плохо ж мне и я не сплю.
Вы " что со мной?" мне расскажите.
И излечите от всего.

-А то мне утром на работу.
Вдруг будет плохо мне и там.
Вы все же "Скорая", не кто-то..
Я доверяю только вам…


Рецензии