Новый припев -

"Я русский" - новая - ныне модная - патриотическая песня -
но что за припев что за вызов кому и зачем -
если сам текст песни - может быть -
то припев увы надо переменить -

 вдумайтесь сами в эти слова -

 Я русский,
     Я иду до конца.
     Я русский,
     Моя кровь от Отца.

Я русский,
     И мне повезло.
     Я русский,
     Всему миру назло.

мягко говоря белиберда -

я иду до конца - интересно - до какого конца -
идёшь ты - русский - до своего - который ниже пояса -
или до своего могильного холма -
и чего тебе русский повезло - всему миру на зло -
что ты идёшь до конца своего -

так вот - ребята -  припев никудышный -
его надобно переменить -

 ну к примеру так сказать - но это моё - видение - русского человека
а у вас могут свои быть варианты но главное смысл - уловить -  основу -
 так вот мой вариант такой -

я русский -  да - я иду воевать -
отечество защищать -
я русский и мне войну завершать -
миру - плечо подъставлять -
Я русский -

русский человек твёрдый - в своих поступках - принципиальный
но без зла -
а у вас -  в вашем припеве -  получился он размазня -
пустым набором фраз -
желаете словить у публики оргазм -
а в осадке сердца спазм -

 так вот чтобы "инфаркт" русской души  миновать -
 научиться нам - первым в мире - двигаться относительно главного объекта -
 научиться выделять - этот главный объект -
везде и во всём - в данном случае - объект наша история -
 русский человек миролюбивый - в нём изначально отсутствует злой умысел -
 если и шли войны то только с целью объединения Руси -
и защиты от посягательств из вне - 
 русский человек разве когда - хитростью и коварством -
 развязывал войны - чужими руками - нет -
 он всегда шёл сам воевать - себя и других защищать - 
и  он всегда войны завершал - плечо мира Миру подъставлял -
 вот от печки и пляшите - друзья и господа -
во всем  выделять - учитесь - главный объект движения -
и относительно его стройте свои движения - по всем направлениям -
 и в песнях - тем более патриотических - в том числе -


 


Рецензии